Как я проснулся во сне, в другом месте

Юрий Башмаков
    Посвящается семьям
     Дмитриевым ,Мащенко,,Крушановым,с которыми встретился на Дальнем Востоке,у горы Высокая,в поселке Молодежное,,в те девяностые,которые были в моем видении ровно за год до встречи с ними.

Да я проснулся.
И пошёл...
Стоп,стоп.
Далеко ходить не надо,
Я же как бы во сне...
Но как  всё реально,
по настоящему.

Небо,
речка быстрая,мост,
берёзки растут.

А по небу облака,белые
на синем фоне.Спокойно,
важно так ,плывут.

А по берегу речки
камни разбросаны.
Разные,разные.

И кто-то в них разберается,
Геологи,кажется.

Над камнями кустарники,
Незнакомые,с ягодами.

М-М-М ,-вкусно!
А вода?  У-у-х, ледяная...!
А дорога?Накатанная.
Не а бы кем,Видно ,большегрузы
ходят.

О!  И вправду,большегруз идёт.
Ба!  Да это же Татра,с поджатыми
задними колесами,если пустой.


-Привет! О,. Останавливается.
-Привет,ты чего здесь?Подвести?

-Нет,...я во сне...
-А-а,- потеребил он свою бороду.
-Ну-у,. Это бывает.
У счастливых людей это бывает....
Здесь, пару километров посёлок,Молодежное,
называется.Хлеб,соль,как обычно.....
-Я,пешком,подышу,посмотрю....


Пыль осела,Тихо.Только журчание речки и
лёгкий ветерок играл с берёзовой листвой.

Я,счастливый человек,надо же.
Надо бы проснуться и чувство
Этого счастья не забыть бы.

Эй, ущепните меня.

Видение -сон долго маячило в голове.
И почти забылось.
Через год,(в 90-г.)попал во
Владивосток,потом на 
Сихотэ-Алинь,к горе Высокая.
Увидел свой сон на-я-ву.

P.S.
Младший Иван щелкает планшетом.
-Ваня,как тебе "как я проснулся.."
Иван,не поднимая головы:"очень хорошо".


Сам себе хлопал в ладоши минуты две.

P.S.2
А ,другой Иван,старший Дмитриев,
с семьёй,этим летом,от Черного моря до Японского,до Сихотэ-Алиня проехал...

Возвращался через Волгоград.
Заехал.
Привез  целый вагон воспоминаний.
Привет его супруге Евгении и детям-
Глебу,Дамиру,Мире...

Благослови,Господи люди Твоя!!!
Аминь.
09.09.2022г.