Сказка о Золотой рыбке - на новый лад 3

Галина Кириллова
Начало: http://proza.ru/2022/11/24/485

        Тем временем Пецилия достала из кармана мобильник и тут отправила СМС-сообщение обо всём, что происходило в доме. Еще и сфоткала на всякий случай спящего дедулю. Она сама не знала, зачем Золотая рыбка просила её помогать старику и исполнять любое его желание. Что-то здесь было не так. Но что?
Прямо,детектив какой-то. Зачем надо было угонять старуху? Ну ладно, стала она красоткой, но ведь можно было бы и дедку сделать под стать – красавчиком. Но нет. Разделили семью. Бросили старуху на произвол судьбы. И что теперь с ней будет? Сколько всяких историй про наивных и доверчивых девушек, которые хотят сделать карьеру певицы-артистки, а потом пропадают неизвестно где. Некоторые, конечно, чего-то добиваются. Но им помогают мужья-продюсеры или крутые мафиози приличного вида с умными и добрыми лицами. Да только пока доберешься до такого человека, сколько надо кульбитов сделать в разных постелях или даже в гардеробных или за диваном.
        В общем, Золотая рыбка отправила старушонку за приключениями, не думая о том, что с ней будет. Без сожаления. А дедушке так закрутила голову красивым домом и исполнением мечты, что он, по-видимому, не скоро придёт в себя.
Ну и ладно!
        Пойду, поем чего-нибудь. Там много осталось, всё равно за раз не съедим, а назавтра уже будет не то.
        Она легла на живот, сильно и ловко оттолкнулась своим большим хвостом и буквально поплыла по натёртому паркету в столовую. У дверей остановилась, встряхнулась, вошла в большой зал с высоким потолком и золотой лепниной и села во главе стола, чтобы почувствовать себя хозяйкой. Жалко, конечно, что события развиваются уж слишком быстро. Не успела она переодеться и предстать перед стариком настоящей дворянкой:  в дорогой собольей душегрейке, на голове должны была быть парчовая  кичка, на шее в три ряда жемчуга, на руках золотые перстни,а на ногах красные сапожки…. Да ладно! Успею еще разбить дедуле сердце. А пока надо плотно пообедать, чтобы хватило сил на все остальные кунштюки.
        Она быстро наложила себе в тарелки побольше вкусняшек. Выпила еще и винца заморского из зеленого венецианского графина для бодрости духа, душистой салфеткой вытерла губы и пошла тоже соснуть в свою спаленку на первом этаже.
     Скромную, конечно, но зато кровать с балдахином и возле неё – антикварный столик с хрустальным кувшином и стаканом. Захотел пить, налил мандаринового морса из водорослей – и опять, как огурчик!
       «А что засну, так и не страшно! У дедушки есть свисток, если что – посвистит, я услышу и примчусь!»
          Так прошло часа два. Дедушка очнулся от глубокого и приятного сна. Вначале не понял, почему так мягко и солома не колет бока, но за окном было еще довольно светло, и он увидел, что лежит на широченной кровати под легким пуховым покрывалом, что вокруг непонятная красивая мебель и над ним огромный стеклянный  купол вместо потолка.
    Почему-то он задрожал и во рту стало сухо и горько.
         «Что со мной? Где это я? Помню только, что старуха послала меня к морю и там я разговаривал с рыбой. И это называется по-научному галицинация. Про неё рассказывал по радио какой-то профессор. И говорил, что это похоже на белую горячку, только без сильной головной боли и без желания набить кому-нибудь морду.
Дальше что было? Вылезла эта рыба, похожая на селёдку, в руках, тьфу, в плавниках был веер, она со мной разговаривала и даже обещала исполнить три желания. Первое – про старуху. Это я помню. Второе – про дом вместо хибары.
Аааа, всё понятно! Вот этот дом! И я теперь хозяин. А старухи нет. Жалко, ей бы понравилось. И еще здесь шмыгает какая-то странная тётка – вроде бы на человека похожа, да только глаза слишком выпирают и рот длинный – от уха до уха. И руки – длинные и тонкие, как у ихтенозавера, так, кажется, говорил другой профессор -  про рыб, из которых потом появились кошки, волки и люди.
          Дедушка наш был очень любознательным и в свободное от походов к морю время, любил послушать умных людей по радио.
Старуха, конечно, ворчала и отпихивала мужика от интересных лекций со словами: сколько можно! Иди, принеси, прибей, наколи, почини, порежь, отнеси, дай, помолчи, скажи хоть что-нибудь….И всё в таком же духе.
        Поэтому-то старик и сблизился с медведем и даже не гонял его с пасеки, разрешая и поесть мёдика и домой взять для медвежьей старухи. Бабы-то ведь везде одинаковы – что дома, что в лесу: всё всегда всем недовольны, ворчат, критикуют, гоняют, а нет,чтобы приласкать да понежиться в травке…
На это приятной ноте он сполз с высокой кровати и пошлепал босиком к высокому зеркалу.
      Волосёнки после бани поднялись дыбом, бородка спустилась почти до желудка и напоминала старую мочалку, глазки заплыли, зато лицо было таким свежим и розовым, какого он и в молодости не имел! Вот что значит вкусная и здоровая пища!
        Старик оглядел стены, подошел к одной двери, к другой, выглянул на всякий случай в окно, но нигде не нашел даже намёка на туалет.
         «Странно как-то. Или для тех, кто живёт в доме это не обязательно? Цецилия эта, или как там её: Пецилия кажется, со своим рыбьим хвостом наверняка залезает в ванную и там плавает и делает своё дело. А мне как? В графин что ли переливать? Как говорится, из пустого в порожнее? Может, посвистеть, вон свисток валяется на столике… Или выйти на балкон и оросить клумбу живой жидкостью. Я помню лет десять назад мужик по радио всех призывал пить мочу. Говорил, что всё в организме рассасывается и укрепляется, даже застарелая мягкость в нижней части живота….

       Он подошел уже к окну, но в это время дверь широко распахнулась и в комнату вошла Пецилия.
       Ей сразу стало понятно, чего ищет дедушка, и она показала на тайную ручку в незаметной дверке, которую старик бы в жизни не нашел – так это было ловко замаскировано.
        Молча, он подошел к стене, как говорится, дёрнул за верёвочку, дверка открылась, а там в белоснежной кафельной комнате стоял трон с блестящим золотым унитазом, рядом писсуар, а еще подальше неглубокая ваза-тарелка, из середины которой бил легкий фонтанчик.
      Старик всё обошел, всё потрогал, потом не спеша сделал все дела и, довольный и гордый своей сообразительностью, надел штаны и вышел к служанке.
         - Иван Демьянович, с пробуждением! Как вам спалось на новом месте. Говорят, надо перед сном сказать: «На новом месте приснись жених невесте!» Но у вас другая ситуация. Что-нибудь вам снилось?
       - Да вроде что-то про старуху. Что там с ней. Переживаю я, ведь тридцать лет и три года вместе, срослись уже, как два ствола из одного корня. Жива ли она? С таким характером она может и по голове получить, если кто появится у неё - не такой спокойный, как я.
         - Да, понимаю. А давайте, телевизор включим, там есть программы про артистов. Может, и про неё что-нибудь узнаем.
      - Да, хорошо бы! Я ведь телевизор  никогда и не смотрел. Здесь за лесом была деревня лет двадцать назад, там, вроде, в красном уголке стоял такой ящик со стеклянным окном,  но когда не приду – он всё не работает. А потом молодежь уехала, старики поумирали,  только мы со старухой и остались. А нам и радио хватало!
    -Ну всё - включаю! Новости смотреть не будем – там всегда всё одно и то же – много вранья, много ужасов, много убийств и пожаров. Как будто не на Земле живём, а в аду. Таак, дальше пошли всякие мутные истории про магию и лечение от всех болезней одной таблеткой. Я только удивляюсь – если всё так легко и здорово, почему народ загибается и ест лекарства уже  горстями….А здесь у нас что? Ага! Кажется, нашла! Новости шоу-биза, наверняка и про вашу старушенцию что-нить скажут.
       - Шубиза –это что? Про шубы? Да ведь зима не скоро…
       - Шоу-биз – сокращенно шоу-бизнес, то есть развлекуха для людей, которые любят голые задницы, сиськи и пис… Простите, обнаженную натуру и чтобы всё это дергалось, сворачивалось, поднимало ноги без трусов, ну и всё такое! Я думаю, что ваша интриганка и любительница острых ощущений туда и подалась.
       - Ээээ, мадам Пеницилиния, не могли бы вы разговаривать нормальным человеческим языком. Я не всегда врубаюсь.
     - А врубаюсь – это человеческий язык? Еще скажите: не догоняю, не въезжаю, не просекаю, не…
        - Да ладно вам! Не надо издеваться, мне и так всё непривычно и странно. Да я ещё хотел спросить вас: как это вертеться на пеньлоне? Мне моя говорила, но я, как вы правильно заметили: не въехал. Но интересно.
        - На пеньлоне? Вертеться? Может быт, на пилоне? Ну это просто смотрите:
Пецилия осмотрела зал, нашла самую тонкую колонну, подошла к ней, подпрыгнула (довольно высоко) и длинными гибкими руками зацепилась за чуть ли не вершину колонны. Потом изогнулась так, что хвост развернулся параллельно полу и пошла вертеться на руках, как флюгер в ветреную погоду.
      Старик смотрел ошарашенно. Пецилия перебирала руками то вниз, то вверх, юбки развевались, но не было видно, откуда хвост растёт.
          «Наверное, она его верёвками привязывает. Ну не может быть, чтобы у человека, даже с такими выпуклыми глазами, хвост рос прямо из…ягодиц. Он хотел другое слово привлечь, но побоялся, что хитрая тварь и мысли читать умеет и опять ему сделает замечание.
         Служанка еще повисела и повращалась, потом тихо спустилась на пол, поправила юбку и блузку и подошла к телевизору.
         Показывали очередной концерт какой-то очередной блондинки с накачанными губами, кафельными зубами и круглым задом, который шевелился в такт музыке, как мяч у баскетболиста.
        Но это была другая девушка.
        - Ничего, я потом в интернете посмотрю. Вы скажете имя и фамилию, мы и найдём её.
       - Имя, фамилию? Имя еёное – Прасковья, а фамилия – моя – Алладинова. Я энту фамилию долго не мог принять, потому что все надо мной смеялись из-за какой-то лампы. Но потом ничего, привык.
       - Ой, Иван Демьянович! Смотрите, концерт закончился и началось ток-шоу, а там ваша милашка сидит и всем показывает бюст восьмого размера. Не помню я, чтобы Золотая рыбка такие параметры ей дала. Наверняка какой-то хирург-санехник чего-то ей туда закачал. Сейчас звук погромче  включу, послушаем, что она у нас сочинит.
               ....«Я родилась в семье бывших дворян, мой дедушка был ротмистром, а бабушка фрейлиной её величества. Потом наступили сложные времена, и они уехали в Париж. Там родилась моя мама, которая полюбила советского дипломата, и они поженились. Долго жили в Москве, потом родилась я. Так получилось, что родители должны были уехать в Тайланд  в командировку, а меня оставили с няней. Но она любила выпить и однажды забыла меня на стройплощадке, то есть на детской площадке. Меня подобрали цыгане, и я долго скиталась по всей России, пока не оказалась в этой глуши. Но теперь я снова вернулась к своей прежней жизни и хочу служить Родине и народу своим непостижмимым творчеством. То есть петь и танцевать и радовать всех! Я разучила две песни и научилась исполнять их на пилоне. Если позволите, то я покажу – как.
        Все захлопали, а она вспорхнула бабочкой, прыгнула на пилон, но не рассчитала и вместо красивой фигуры «флюгер на ветру» зацепилась ногой за шест, уронила его, разорвала юбочку и даже то, что было под ней, и со слезами выбежала из зала.
        Однако ведущий не растерялся и завопил на весь зал: «Попрошу аплодисменты! Ведь так и было задумано! Вы сто раз уже видели эти кульбиты со шпагатом и стойкой на одной руке. И, наверняка, никакого фурора это бы не вызвало. А полёт мимо шеста, да еще с разорванной юбкой и трусами, запомните надолго! Так что аплодируем и артистке, и режиссеру, придумавшему это нетривиальное решение!»
        На этом потрясающем вопле, Пецилия выключила телевизор, давясь от хохота, но не смея громко выражать чувства, потому что старикан почти плакал. И повторял:
        - И чем тебе было плохо старое корыто? Жили-не тужили, а теперь вот что! Такой позор! Да ведь и ушиблась, дурёха. Теперь с синяками ходить будет! Возвращалась бы уже домой. Тем более дом такой нам Рыбка отгрохала! О чём ещё мечтать?!
      Окончание http://proza.ru/2022/11/27/717