Снегурочка

Элла Эмих
Кир Булычев "Снегурочка"

 Снегурочка прижалась к стеклу лбом, и я вообразил, что мои пальцы проникают сквозь прозрачную массу стекла и ложатся на ее лоб.
– Ты не обморозился? – Снегурочка постаралась улыбнуться.
– Может быть, удастся найти нейтральную планету, – нерешительно начал я.
– Какую?
– Нейтральную. Посередине. Чтобы там всегда было минус сорок.
– Это слишком жарко.
– Минус сорок пять. Ты потерпишь?
– Конечно, – быстро ответила Снегурочка. – Но разве мы сможем жить, если всегда придется только терпеть?
– Я пошутил...
– Я знаю, что ты пошутил......


...........................................


                https://www.youtube.com/watch?v=pbgQw_eObpk

                "Снегурочка". Экранизации рассказов Кира Булычева.
                Этот фантастический мир (1980)




Основа жизни на ее планете-аммиак,
А на его Земле-вода...
...
Но может есть нейтральные планеты-
Где будут и любимые рассветы
И снежных океанов берега
Все вместе-легкий зной и холода?
Но..не бывает так,
И не дотронуться никак
сквозь крепкое стекло..

А может быть дотронуться
Тихонько,осторожно!..
Чтоб не поранить,не обжечь,
Нет...это невозможно...

И точка невозврата-миг прощания.
Перчатку все же снял,
коснулся на прощанье,
Обжёг!
..но это ничего...какая ерунда,
пройдет...

В глазах снежинки-талая вода,
Остались и любовь и постоянство,
И бесконечно синее пространство,
Где звездолет исчезнет навсегда.