Тяжёлая жизнь женщины. Глава 26

Артур Хейби
Пока варился мясной суп, Лиля испекла чебуреки. Она два часа провозилась у плиты и все вкусности были готовы к ужину. В процессе, к ней подбегал радостный Стасик, который показывал брошюры из комплекта лего и отдельные картинки, поговаривая, что он всё это соберёт. Затем он показывал саму коробку, в которой был большой рисунок космического корабля.

Лиля сходила переодеться и вышла на кухню в шикарном ярком платье. Лиля вся сияла.

- Мама, ты такая красивая! – Заметил Стасик.

Пока она готовила, слышала звуки гитары, доносившиеся из комнаты. Лёша брынькал и брынькал. Когда они все собрались за столом, он рассказал, что у него вовсе не получается, и что пальцы от струн болят.

- Это ничего. Через пару недель привыкнут, я-то знаю. – Сказал Олег.

- А ты что, умеешь играть на гитаре? – Возмутился Лёша.

- Умею. Вернее, умел в молодости. Раньше собирались у костра и пели всякие блатные песенки. Иногда и Высоцкого пели. Эх!

- Ух ты! А давай покажи, а то у меня совсем-совсем не получается. – Попросил Лёша.

- Да нет, позабыл я уже всё. Лет двадцать не держал гитару. Отвыкли уже пальцы-то. А ты играй. Каждый день тренируйся, потом пальцы привыкнут и совсем перестанешь это замечать. Будешь перед друзьями выпендриваться и играть для них песни всякие, хорошие. Да?

Алексей смотрел на отца. Смотрел ему в губы, когда слушал, смотрел в глаза, затем и в нос, а потом нахмурил брови и спросил:

- Пап, а ты где был?

- В смысле? С утра на работе был, а что?

- Не. Я имею в виду, ты какой-то другой сегодня. Ты и раньше таким был, когда я был маленьким, но потом куда-то уходил, а сейчас вернулся. Ты где был?

Олег улыбнулся.

- Пап, а почему именно космический корабль?

- Не знаю, Стасик, решил, что тебе понравится. Тебе же понравилось?

- Да. Я просто спросил. Интересно, почему не что-нибудь другое, а именно космический корабль?

- Ладно. Через месяц подарю тебе что-нибудь другое, хорошо? – Улыбнулся Олег.

- Ух ты, пап! Хорошо! Ещё как хорошо!

- Если будешь меня с мамой слушаться – куплю!

Неожиданно телефон в кармане Олега завибрировал и он, не достав его, вышел из кухни. Через некоторое время он вернулся за стол и положил телефон обратно в карман.

- Ничего себе! – Удивилась Лиля. – Ты и телефон себе новый купил? Я только собиралась спросить, что же ты купил себе. Теперь ясно. Хороший хоть? Может надо было в магазин сходить с Лёшей, молодежь лучше разбирается в технике.

- Нет. Это телефон коллеги. Он оставил в машине, когда я его подбросил домой после работы.

- Пап, не помню, говорил я тебе спасибо. Поэтому, спасибо тебе, если вдруг не говорил. – Сказал Стасик и встал из-за стола, поцеловал в щёчку маму и вышел из кухни.

Немногим позже из-за стола вышел Лёша, и тогда Лиля спросила у мужа:

- Дай угадаю, ты хочешь отметить это дело выпивкой?

- Не угадала. Я устал после работы, и хочу просто посидеть у телевизора. Ты же не против?

- Не против. – Улыбнулась Лиля. – Валяться у телевизора всё же лучше, чем валяться на пороге пьяным.

Олег бледно улыбнулся и вышел из кухни.

Дети в своей комнате наслаждались подарками. Лёша пытался сыграть на гитаре и хватался за гриф и так и сяк, но зажать аккорд не удавалось. Другой рукой он бил по струнам, и тут тоже не получалось ничего хорошего. Стасик поглядывал иногда на брата, но сам продолжал собирать лего. Коробка от него валялась вдалеке, целую гору деталек он разложил перед собой, а картинки в брошюрке положил на колени.

- У одного старшеклассника есть гитара, он показывал, что аккорд зажимается вот так. – Сказал Лёша и снова попробовал зажать аккорд.

Стасик на миг бросил взгляд на брата и продолжил собирать лего. Он вставлял в общую конструкцию несколько мелких деталей, затем переворачивал страницу в брошюрке и снова вставлял несколько деталей. Он сидел уже полчаса, но перевернул всего три страницы из пятидесяти. Впереди много часов усердного труда.

- Как там папа сказал, привыкнут ещё пальцы? – Ответил Стасик.

- Ага! А что там у тебя, тебе не нравится космический корабль? Ты уткнулся в эту кучу деталей и не смотришь никуда больше часа, наверное.

- Нет, нравится! Просто можно было и что-нибудь другое. Просто не очень люблю всякое вот такое, то есть, не любил, а сейчас вроде ничего, прикольно! Кстати, я и не знал, что мне нравится собирать лего.

- Видишь, как хорошо. Теперь я знаю, что тебе дарить на день рождения. – Сказал Лёша.

Стас тут же посмотрел на брата и улыбнулся, а Лёша ему подмигнул.

- Ладно, я не против. – Ответил братик.

- Я кстати тоже не знал, что играть на гитаре – это круто. Ну, то есть знал, но сам не пробовал. Я пока ещё не умею, но обязательно научусь!

В комнату вошла мама. Она попросила старшего сына на сегодня убрать гитару, а младшего – собрать все детальки в мешочек. Дети послушно выполнили просьбу и пошли умываться в ванную комнату. Чистить зубы и спать.

Пока дети умывались и готовились ко сну, она расстелила им обоим постели. Зашла в зал и расстелила постель для мужа и для себя.

Перед тем, как сделать последнее, она замешкалась, не понимая, стелить ли постель для мужа отдельно, но тут же сообразила и застелила. Муж вышел из туалета и прямиком направился в зал. Жена остановила его и указала, что тот не помыл руки после туалета, на что он ответил:

- Ах, да, точно! Пойду помою.

Лиля укладывала детей, а Олег мыл руки. В зал зашли они вдвоём.

- Сегодня я хотел лечь с тобой. – Заявил Олег.

- Да? А я уже застелила отдельно. Ладно, давай в другой раз, голова разболелась.

- Серьёзно? А у меня наоборот геройский настрой. – Улыбнулся муж.

- Не сегодня, Олег. Давай просто порадуемся хорошему дню и ляжем спать. – Предложила Лиля.

- Ладно! – Был ответ.

Продолжение следует...