Мой звездолет

Элла Эмих
"Фонтаны Рая" вспомнил я,
как будто: Ба! Да точно, были,
лифты из карбо-волокна,
и супер кольца в прошлом мире...

Журналы, техника, мечты...
Материальные машины
вокруг Земли, как будто шины,
ходящие туды-сюды"

В.М.

.............

Наука и фантастика-"Фонтаны Рая".
Вдруг вспомнился Уэллс-"Война Миров"
Вторжение марсиан ,и страх,и кровь..
Читала внеземное постигая,
с героями ища пристанища и кров..

Далекий Марс..инопланетные созданья..
И вот треножники шагают по Земле
Машины из блестящего металла,
Погибель человечества,
Возникла в черной мгле...

Реально так я это представляла.
и мне от страхов было не уйти..
Но вдруг,однажды песню услыхала,
Что "и на Марсе будут яблони цвести!"

И сразу вдруг рассеялись сомненья
И в этот добрый час я поняла
Что будут,будут в мире изменения,
Исчезнет навсегда любая мгла!

А фильм с тех пор "Москва-Кассиопея"-
Как тот маяк и  путеводная звезда,
Мой звездолет летит вперед быстрее
И близок Космос-в сердце навсегда!
...
И с каждым утром телефон
Разбудит песнею из детства,
Что "Ночь прошла"..нет лучше средства
Прогнать и страх любой и сон!



https://www.youtube.com/watch?v=tkaN56f94jw

"..Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.."



Илюстрация:
"Звездолет Аннигиляционный Релятивистский Ядерный
 Пейзажи и техника Варианы"