Я стала забывать...

Натаха Недострахова
Я стала забывать твоё лицо,
И голос,
Что чарующим казался -
Теперь воспоминанием остался,
Как, в реку соскользнувшее с руки кольцо..,
А я любила так разглядывать его -
Оно на ангельское -
Очень походило,
И мужественные черты в нём находила,
Ведь воин Ангел,
Хоть и нежное лицо..,
Но я ошиблась... ты не Ангел был,
А был ты демоном -
Безжалостно - суровым,
Ну, а скорей, упёрто - бестолковым -
Разрушил сам ты всё -
Кораблик грёз уплыл...
И я стою, и в небеса смотрю,
А там дорога, по которой идти вместе
Хотели мы,
И мне казались песней
Слова твои: "Тебя я понесу..." -
Не смог, не  справился -
На полпути сломался
И уронив меня.., ещё и наступил -
Ты ношу не по силам взял, и выбился из сил -
Был прерван путь,
И наш союз распался...
Я стала забывать твоё лицо,
А в сердце ёкает, но всё - таки пореже
И образ расплывается -
Прорежен,
Как будто смотришь в  реку.., где лежит кольцо...

©Наталья Анищенко ноябрь 2022