Я не замужем. Долг яичницей не беру

Татьяна 23
        Как мне надоело отвечать при встрече со знакомыми, что я не вышла
  замуж.    Даже маломальский знакомый после вежливого, первого-здрасте, вторым
  номером из его уст звучит- "Замуж не вышла?"
     Почему-то всех интересовало моё семейное положение после его изменения.
  Лучше бы раньше при встрече спрашивали у меня: "Ты, что, всё ещё с ним живёшь?"
     Нет, такого вопроса мне не задавали, видимо у самих было не лучше и,
  сравнивая со мной, всех теперь интересующихся тогда забавляла чехарда моего
  семейного  быта.
     Я так привыкла к задаваемому вопросу, что уже сама отвечала, не дожидаясь
  встречного опроса и выглядело это так: "Привет, замуж не вышла. или-
  Здравствуйте, нет не вышла".

      Сначала на это уточнение моего теперешнего статуса я не обращала внимания,
  потом это стало удивлять, затем забавлять, а сейчас... сейчас раздражает.
    Почему, скажите на милость, я должна выйти замуж непременно?
  Я там уже была, была довольно таки долго.  Всё, свой долг гражданский,
  социальный, человеческий и ещё какой-то там... я выполнила с лихвой. Отстаньте.

     Это я говорю сама себе, дома в четырёх стенах, где меня, слава Богу, никто
   не слышит, как я возмущаюсь.  Но моё возмущение меня не удовлетворяет, мне
  нужно понять-почему задают этот вопрос и, наконец-то, успокоиться.
   И я начала анализировать и меня осенило, что одни из интересующихся уверены
  в увековечении моего теперешнего статуса, так как слышали о моей, "до смерти
  любови" к бывшему. Я оказывается была до смерти влюблена в бывшего.
    Ну, ни хохма ли!?  Ну была влюблена и что?  Было да сплыло!
  Я ж- не больная фанатичка, чтобы любить только мужа... я люблю ещё и...себя!!
    Да, да, себя.
    Эти интересующиеся наверно думают: "Вот проср...а мужика, надо было
  держаться и за такого.     Какой-никакой, но иметь при себе, чтобы в доме
  хотя бы пахло мужиком".

     А зачем мне только запах мужика в доме?  По сути всё супружеское время
  этим  и определялось, в доме присутствовал только запах мужика: табака,
  алкоголя, лжи.    Сам он отсутствовал.    А зачем мне только запах?
           Пускай оставляет свой аромат в другом месте.
    Видимо, эти- со злорадством интересующиеся- не знали, что холостая я стала
  по собственной воле.  Он, на хрен, никуда бы не ушёл.    Его всё устраивало.
  а меня -нет.  С первыми всё понятно.

    А вторые интересующиеся моим статусом предполагают невозможность его
  изменения из-за моего, якобы, невзрачного вида.      Мол, клюнул один и
  держалась бы... Ну один или двадцать один-это им не ведомо.
    С такими утверждениями  могу поспорить известной фразой: на вкус и цвет...
  одинаковых выводов нет.
   Эти вторые ищут  похожих страдальцев, подобных себе. Ищут подружек
  по несчастью, с одинаковым диагнозом.
     В партии красавиц я не состою, но и в ряды некрасивых не записывалась.

    Третьи считают, что в доме должен кто-то мелькать, а то- скучно.
  Зачем в доме заводить такую большую развлекалку, если можно для веселья
  завести кота или собачку?     Козе понятно, что с мужиком проблем больше,
  чем с котом или с собачкой.       Правда мужик гуляет сам, а собачку надо
  выгуливать и каждая женщина решает- что ей больше подходит.

   - Сан, Саныч, ты прочитал мои тезисы?
   - Прочитал.
   - Ну и как? всё понятно или перевести на бытовой язык?
   - Переводить-то не надо, давай просто поженимся.
   - Ну, здрасте!  Я ему толкую уже три страницы, а он опять за своё: поженимся
     да поженимся.
      Ну поженимся и что будем делать?
   - Как что? Что обычно делают супруги: живут, работают, ведут быт.
   - А кроме быта что ведут?
   - Ты имеешь ввиду супружеский долг?
   - И его тоже.
   - Долг у всех разный. У молодых он- большой, у средних- меньше.
     А к пенсионному возрасту вся ипотека, как правило, выплачена.
     Долга практически нет.
   - Вот, вот. Долга нет и выплачивать нечего и нечем.
   - Почему нечем?
     Можно не этим самым.
   - А чем?
   - Ну, например, в магазин сходить.
   - Организую доставку...
   - Бытовая уборка.
   - Большую уборку решу через агентство, а маленькую сделает робот-пылесос.
   - А стирку?
   - Стиральная машина...
   - А брюки в стиралке нельзя стирать.
   - На это есть ретона.  Съел?
     - Ну я не знаю... утром кофе в постель.
     - Счас! Чтоб потом крошки на простыне кололись.
       Сейчас ты мне иногда цветы даришь, а потом?..
     - Буду цветы дарить и яичницу утром жарить.
   - Мне больше нравится, когда мужчина не в пижаме дарит своей женщине цветы.
     В пижаме романтики маловато.
     Считай, что мы женаты и живём на два дома.  Теперь так делают.
   - И что?
   - И то!  Ты будешь цветы мне дарить не с выходом из соседней комнаты,
     а из своего дома.
   - А яичницу?
   - А яичницу каждый жарит у себя дома.  Что я яичницу не умею жарить?
      - Раз ты сказала, чтобы я считал нас женатыми, можно мне сейчас...
        долг отдать?
      - Яичницей, что ли?
      - Ну почему сразу яичницей?
      - Какой же ты- хитрый.  Ладно... отдавай...