Защитите Женщин!

Анатолий Жизнобуд
В первые недели сентября Анатолий взял билет на самолёт и выбрался на пару недель на Балтийское море в Восточную Пруссию (Калининградскую область). Его тянуло на родину его земных предков, которые когда-то вынуждены были покинуть насиженные места и за столетия, постепенно перемещаясь с места на место, осесть в Сибири и на Алтае. Было это во времена разрушения Арконы на острове Руян (Рюген) или значительно позже, он пока не знал, но его бессознательно многие годы после «пробуждения» выталкивало на Балтику к северному морю. Он влюбился в эти места, ощущал себя здесь как дома. Путешествия на автомобиле во время командировок  по всей Европе через Польшу, Германию, Австрию, Чехию, Голландию, Бельгию и Францию оставили у него неизгладимые воспоминания от мест. Люди здесь жили большей частью «опущенные», со сломленной волей, а места прекрасные. Его тянуло всегда на север Германии, на остров Рюген (Буян) или в Шотландию со звонкими волынками, их национальными мужскими юбками и односолодовым виски. Мечта не сбылась, и Восточная Пруссия пока его вполне устраивала.

В стране и по всему миру полным ходом шла так называемая «пандемия». Народ стонал от драконовских мер, бизнес трещал по швам или обогащался, только успевая собирать барыши. Насаждалась добровольно-принудительная вакцинация. Общество разделилось на тех, кто чётко исполнял политические требования по заботе о здоровье, и тех, кто полагался на здравый смысл и опыт профессионалов — вирусологов, иммунологов и эпидемиологов. Социальная напряжённость только возрастала... Анатолий не играл в чужие игры и поступал, как всегда, по ситуации. А именно, уважал чужой выбор, но только до тех пор, пока не затрагивали его собственный. Пока не принижались его Честь и Достоинство, а потом уже сама жизнь. Вот в таких условиях начался его кратковременный отпуск и удалённая работа, которую он продолжал исполнять несмотря на расстояние.

В курортном городке его ждала квартирка, в которой он когда-то мечтал свить семейное гнёздышко, но долгострой на многие годы перечеркнул его планы. А когда дом был наконец сдан, то от его семьи остались только воспоминания и вот эта квартирка, которую он мог время от времени посещать круглый год. Его жизнь превратилась в одиночное плавание, наполненное событиями, встречами и новыми открытиями. Он стал жить исходя из своих интересов и Пути, наслаждаясь своим уединением или одиноТчеством.

В первый же день приезда он обратил внимание на напряженность, связанную с мерами «заботы о жизни и здоровье» людей. В Москве, где он жил и работал, народ формально соблюдал требования, саботировал или исполнял как придётся. В офисах никто не вспоминал о мерах, в магазине надевали маски на кассе, если попросят, или шли к терминалу самообслуживания. Тут же было всё чётко — носить в общественных местах или «наказание». Устраивали облавы посетителям, подлавливали кассиров. На кассе женщина в маске из сетки со стразами сурово заявила, что не будет обслуживать, если у него нет маски. В её голосе чувствовалось состояние истерики и нежелание платить штраф за нарушение. Он не стал перечить и приподнял с шеи на нос повязку, хотя выглядело это как-то странно — маска-сетка с блёстками и... Формальность была соблюдена, но считанное состояние страха кассирши им ещё ощущалось и после.

По возвращению в штаб-квартиру пришла мысль сделать новый «наличник» — то, что напоминает медицинскую маску, но таковой не является. В шкафу лежала сетка для окон. В аптеке купил одноразовые маски. Взял острый канцелярский нож, с масок было удалено всё лишнее — остались резинки для ушей и окантовка. Сложив гармошкой оконную сетку под размер маски, он пристрочил её к кромке на швейной машинке. Получилось что-то среднее между накомарником и «защитной маской». Через новый «наличник» можно было комфортно дышать, говорить, а главное он проходил все «фильтры» распоряжений по ношению. Испытания новая «защитная маска» прошла в местных магазинах, кафе и учреждениях. Впрочем её наличие определялось, коммерческий это объект или нет. Там, где бизнес «страховался» от административных наказаний, требование было абсолютное, а вот в библиотеках, управляющих компаниях, офисах компаний и социальных объектах смотрели на наличие масок через пальцы. «Наличник» прошёл опытные испытания на всех объектах транспорта, торговли и отдыха. Результаты были положительными, и маска была взята на вооружение для использования уже и по возвращению из отпуска в Москву. Она имела компактный размер и помещалась комочком в маленьком кармашке нагрудной сумки. Забыть взять с собой такую маску стало практически невозможно, а её использование вызывало улыбку и одобрение у присутствующих или досаду у контролирующих. Это была не бравада перед остальными, а чёткое понимание, что происходит сейчас во всём мире. Анатолий не болел уже многие годы, если только по глупости не проглотит холодное мороженое или напьется студёной воды, когда разгорячился после езды на велосипеде или во время летнего зноя. Тогда через пару дней пропадал голос и приходило осознание «Ну нафига это сделал опять!? А вдруг пронесло бы в этот раз!». В аптеки он заходил только за перекисью водорода или лейкопластырем. Таблетки не употреблял уже многие годы, забыл как болит голова. Мог делать анестезию (уменьшать чувствительность) мест с ушибами после падений на велосипеде, запускать процесс заживления после мелких порезов и травм. Места ушибов иногда обнаруживал случайно по наличию синяков. После «пробуждения» и трансформации организма он не уставал, спокойно переносил жару, не потея несмотря на свою тучность. Нормальная температура тела уменьшилась на один градус и составляла 35,5 градусов Цельсия. Ну а главное — было чёткое понимание, почему болеют люди и что современная медицина не лечит, а только устраняет симптомы болезней. Это тема отдельного рассказа.

Он катался по курортному городишке на своём велосипеде местной сборки с названием модели «Амстердам» точь-в-точь похожему на массовые велосипеды столицы Нидерландов. Посещал парки, рынок, ресторанчики, побережье моря. Видел и чувствовал забитость местных женщин. Не понимал, что происходит вообще, почему женщины не чувствуют себя защищенными и где их Мужчины. Откуда такая безнадёга в их глазах?! То тут, то там пресекал попытки оскорбления при нём женщин представителями противоположного пола. Складывалось впечатление, что тут нормой стало такое неуважительное отношение к женщине, которое усиливалось дополнительными административным унижением и требованиями текущего момента. Требования насаждали офисные мужчины, а под их исполнения в основном женщины в общественных местах.

Быть рыцарем для маленькой принцессы, который подменил на мгновение папу-короля в непростой для неё ситуации, это одно (подробнее http://proza.ru/2022/10/14/749 ). Другое — быть рыцарем для женщин городка и биться за их честь и достоинство с утра и до вечера или не приближаться к людям совсем, оставаясь дома или объезжая массовые места. Со следствиями можно бороться до беЗконечности (это процесс), а нужно устранять всегда причину, чтобы был результат.

Показательным случаем стала поездка в Калининград за документами в офис курьерской службы. Чтобы не ждать весь день курьера с документами в курортном городке, Анатолий поехал за ними в центр на электричке. Забрался с велосипедом на «Ласточку», которая осталась после чемпионата по футболу. По составу шныряли женщины-контролёры, которые проверяли проездные документы и меры ношения индивидуальных средств защиты. Присутствие «наличника» их устроило. Электричка домчала его до нужной станции, и перейдя через железнодорожный мост, он пересел на велосипед. Навигатор на смартфоне проложил путь. Приехал к самому открытию и был уже третий. Двери офиса курьерской службы растворились и посетители вошли внутрь.

Перед ним в очереди был коренастый толстячок на голову ниже его ростом. На лице у него болталась защитная маска, сделанная из детской пелёнки с рисунком, пожелтевшая от интенсивного использования, как носовой платок, который полгода грязнился в кармане спецодежды. Такую маску не то что на лицо надевать, а в руках держать было неприятно. Но мужчину это не останавливало. Толстяк по телефону вёл деловой разговор, расхаживая по помещению, а на лице вот эта «половая тряпка» с детским рисунком. Картинка не складывалась — бизнесмен-мальчик. Суть сводилась к тому, что у него всё схвачено, груз прибыл и вот-вот он будет уже у него, а значит и у заказчика. А считывалось — «зуб даю, щас уже выезжаю». Первый клиент забрал груз, и подошла очередь «колобка». Подойдя к окну, он отдал накладные сотруднице, которая стала искать отправки в системе. Оказалось, что груз прибыл, но ещё не распакован. Через полчаса коробки разберут и зарегистрируют отправки в системе. Тогда она сможет ему выдать. Этот мужичок возмутился и набросился на нее с оскорблениями...

— Что это такое! Да как вы смеете меня задерживать... У меня клиент ждёт... Я обещал ему доставить..., — всё произносилось на повышенных тонах и криками. Молодая женщина не знала, что ему ещё ответить, а обвинения и претензии с угрозами на неё продолжали сыпаться и не было бы этому конца если...

— Мальчик, как ты смеешь на женщину нападать?! Тебе же объяснили, что через полчаса, жди, — резко останавливает его фраза  Анатолия, которую он произнёс громко и отчётливо, стоя в противоположной стороне просторной комнаты.

У кабанчика от возмущения загорелись глазки, он ещё больше рассвирепел и подлетел, распахнул свой паспорт и стал водить им перед лицом Анатолия.

— Я не мальчик, вот мой возраст в паспорте указан, смотри! Я не мальчик! — из паспорта стало ясно как зовут мальчика и что ему уже 63 годика.

— Серёжа, зачем мне твой паспорт, если я и так вижу, что передо мной мальчишка?! Ты ведёшь себя, как мальчик. Настоящие Мужчины так не поступают с женщинами, как ты сейчас... Возраст определяет не то, что написано, а поступки.

Серёжка, именно так звали великовозрастного мальчика, стал ещё больше закипать внутри себя. Эмоции его стали переполнять, вот-вот он кинется в драку и наваляет обидчику за такое унижение. По виду Серёжа выглядел как бывший десантник, но сильно растолстевший.  В офис вошёл ещё один посетитель  мужчина, который встал у двери и застал уже окончание действия.

— Пойдём выйдем и поговорим на улице, — заявил Серёжа.

— А почему не здесь? Ты кого-то стесняешься?

— Тут камеры снимают, — переросток понимал, что ведётся видеонаблюдение и с телекамер кроме изображения на регистратор «записывают» ещё и звук. Могут привлечь к ответственности, если что. А мальчишки, подростки и юноши ой как боятся ответственности за свои поступки. Именно этим они и отличаются от Мужчин.

Если бы Серёжа только знал, кто стоит перед ним. Несколько лет назад в горах Армении на Анатолия, когда он поднимался к вершине, вылетела свора кавказских овчарок не менее десятка особей (подробнее http://proza.ru/2022/11/26/1738 ), а тут растолстевший и постаревший мальчишка. Анатолий не вёлся на выпады Серёжи и продолжал сохранять спокойствие как слон, взирающий на мопса (Моську).

Сотрудница офиса стала «отходить» понемногу, что-то внесла в систему и пригласила следующего. Анатолий подошёл к ней и подал накладную на пакет. Отдавая документы, не требуя надеть маску, женщина улыбнулась, насколько смогла в той ситуации. Взгляд передавал нежность и благодарность Мужчине, который её только что защитил.

— Девушка, сейчас и в следующий раз не стесняйтесь и вызывайте полицию или просите Мужчин приструнить грубияна. Никто вам не откажет, а только поблагодарят за такую возможность. Тем более у вас всегда есть доказательство — система видеонаблюдения.

Мальчик Серёжа молча насупившись стоял в углу комнаты. Ему нечего было сказать в своё оправдание. У него ещё оставался шанс попросить извинения у женщины, когда будет забирать свой груз. Анатолий неспешно прошёл мимо, вышел на улицу, сел на велосипед и отправился в обратный путь.

С тех пор как Анатолий стал настоящим Мужчиной, он никогда не оскорбляет женщин ни действием, ни словом. Никаких, совсем. Неважно кто перед тобой, какой социальный статус, положение и нравственность. Мужчина никогда не нападает на женщину. Ну а защищать женщин нужно всегда. Они как дети в его детстве. Не было своих и чужих детей, взрослые присматривали за всеми. Могли приструнить, гаркнуть, пожалеть, защитить. Так же и женщины. Неважно, что это не твои близкие, если в твоём присутствии ей нужна помощь и защита, то помоги и защити, если Мужчина. Если ещё мал, то позови на помощь Мужчину.

В далёком детстве маленький Толик подошёл в своему отцу и с серьёзным видом предупредил его, — Папа, если ты будешь обижать маму, то я вызову милицию!

— Ты это можешь сынок, — ответил отец, улыбаясь и обнимая сына. Он часто принимал за воротник и мог поднять руку на маму Толика. Когда старший брат заявил, что вызовет милицию, то отец его здорово наказал за такие слова, а Толику всё сходило с рук. «Только посмей руку поднять, увидишь что будет!». Тут у кого Воля сильней, а не кулаки больше.

Когда в регионе прошёл Единый день голосования, то снова начали завинчивать гайки, облавы и наказания. До выборов была команда не третировать население. Даже Анатолий попал в такую засаду в день отлёта, забежав в магазин за бутылкой воды. Оформили нарушение, провели без него судебное заседание, выписали штраф, который появился в личном кабинете госуслуг. Он не стал его оплачивать. С началом специальной военной операции тема «пандемии» резко закончилась. Отменили все выписанные штрафы и даже пожелали вернуть средства тем, кто их уже оплатил, если пожелают. Вскрылось, кто стоял за «пандемией», и вся ложь, которой пичкали людей. Начался новый этап противостояния с реальным противником в открытую. Часть Мужчин попала под мобилизацию или пошли добровольцами. Оставшиеся будут защищать страну и народ от внутреннего врага и создавать надёжный тыл. Всем выпал шанс увидеть множество настоящих Мужчин. Тут главное женщинам не скатываться в страх, а поддерживать, ждать и любить своих Витязей. Стать для них Женщинами-Берегинями!

14.10.2022

Сборник рассказов «Одиночное плавание» http://proza.ru/avtor/zhiznobud&book=3

Иллюстрация создана в сотворчестве с нейросетью DALLE-3