Исподвыподверты

Светлана Каплун
    Вот прочла сегодня в интернете, что в Твери почти "...по улицам Слона водили, как видно напоказ - известно, что Слоны в диковинку у нас..." (С) Народ, слегка офигевая, друг друга вопрошал, что происходит? Как оказалось, в городе проходят съёмки фильма «Музыкант», посвящённого войне на Украине. Чем и объяснилось появление военной техники с флагами Украины в сопровождении машин ДПС на центральных улицах Твери. Хотя мне всё равно не очень ясно, какую часть Украины можно ассоциировать с центральными улицами Твери, что в 177,6 км к северо-западу от Москвы?

    Но что интересно. Ведь это уже не случайность. Это, как минимум, совпадение. И я даже выдохнула с облегчением что, значит, мне не показалось! А всего-то в счёт дня рождения решила я приобрести новые исторические книги. И выслали мне их из Москвы, и дали мне номер для отслеживания, и решила я убедиться, что они уже на пути в Белгород (а к нам вся почта идёт через Белгород; вон даже из Воронежа два часа езды на колёсах, ан нет - всё равно несколько дней в дороге и через Белгород...) Зашла я на сайт Почты России и вижу, что моя бандеролька "Покинуло сортировочный центр 24 ноября 2022, 08:33 111974, Москва" и уже "Прибыло в сортировочный центр 24 ноября 2022, 11:10 140960, Львовский". Я даже глаза протёрла и что-то вспомнила про тыкву али репу. Как жительницу Белгородской области, в последнее время меня напрягает всякая связь со Львовом...

    Сортировочный центр «Московский АСЦ» расположен по адресу: 140960, Московская область, город Подольск, Магистральная улица, 7. Довольно часто данный сортировочный центр называют «Львовским», что происходит от названия рабочего посёлка Львовский, который 03 июня 2015 года был включён в состав города Подольска Московской области. Несмотря на определённый прогресс в работе «Почты России» за последние годы, посылки во Львовском АСЦ могут «зависать» на несколько дней, вызывая отрицательную реакцию многих пользователей. В этом случае необходимо набраться терпения и подождать – в абсолютном большинстве случаев посылки всё-таки покидают Львовский АСЦ, и отправляются к своим получателям...

    Я вот думаю, какое счастье, что фиалки в сентябре мне выслали из Ярославля и они, минуя Львовский, три дня в пути - и у меня! Хотя, будем объективны, отправленные 23 ноября книги я получила уже 26-го вместо обещанного 29-го числа. В общем, пока что всё довольно безобидно.

    Не столь безобидный приснился мне сон намедни. Сцены и декорации доподлинно воспроизвести представляется трудным. Но такое красивое платье на мне было! Почти как на одной известной французской картине. Правда, я его всё-таки вверх немного подтянула и грудь золотистым квадратом материи для надёжности прикрыла. И заговорил со мной не прынц, но приятной внешности мужчина. В конце разговора он мне чем-то напомнил Зеленского, хотя таковым я его не признала и даже после приветствия поддержала разговор. И сказал он мне со вздохом, что "война уже идёт!" Вот это он мне сейчас типа новость сообщил? Или намекнул, что перемирия не будет?

    Я вот всё думаю, как пахнет аммиак? Наверное, отрезвляюще. Он же нашатырь. А до закономерности остался один шаг.


    П.с. В качестве бонуса достались мне две марки в честь 450-летия победы в битве при Молодях, где крымско-турецкая армия потерпела полное поражение от русских войск.