Записки города без электричества-11

Ксана Поликарпова
Потёк холодильник. Увы, то, что сейчас творится, не идёт технике на пользу. Да и его почтенный возраст давно даёт себя знать. Хорошо, что мяса там немного, пойдёт в горшочки. Вареники сварятся и тоже съедятся. А вот что делать с кроликом, я пока не придумала.

***
Уже несколько раз на мой район пытались подать электричество, и каждый раз оно снова пропадало. При этом соседние районы продолжали сиять огнями. Кто-то решил усидеть на двух стульях и показать себя «хорошим и заботливым», дав свет всему городу. Увы, но в данных условиях любые манипуляции видны сразу. Да и кто виноват, тоже понятно.

***
Вчера в городе открылись два «пункта незламності». В них тепло, можно зарядить смартфон, поесть и выпить горячего. Хорошее временное решение.

***
Дали свет. Ровно на 3 минуты. Я благоразумно ничего не включала. Занялась готовкой. Два горшочка ушли в духовку, а часть мяса я подготовила для плова. Надеюсь, вечером электричество пробудет достаточно долго, чтобы в мультиварке приготовился плов.

***
Сын капризничает. Powerbank исчерпал заряд, на улице темно, заняться нечем. Меня клонит в сон, но впереди ужин и вечерние настольные игры.

***
Электричество так и не дали. Мы побывали в гостях, подзарядили телефоны. Потом я читала, а сын играл в телефоне.

Я устала. Не хочется писать, внимания с трудом хватает на чтение. Ситуация выматывает, а человек не может находиться в постоянном напряжении. Поэтому я максимально расслабилась. Но в голове всё равно ворочаются мысли о делах. Завтрашних.


00:00
26.11.2022