Записки города без электричества-10

Ксана Поликарпова
Вчера был очень долгий день. И это при том, что начался он для меня в половине второго дня. Так организм компенсировал себе напряжение предыдущих дней.

***
Вода на момент моего пробуждения была. Вне графика. Постепенно стали нагреваться батареи. Жизнь налаживалась.

***
Около 3, пока ещё светло было принято решение отправиться по магазинам. На улице заработал мобильный интернет, я быстро отправила несколько сообщение и присела на скамейку почитать новости.
Оказалось, без новостей было спокойнее. В очередной раз с начала войны на меня накатило желание взять автомат и пойти на фронт. Но нельзя. Мне там не место. 

***
Сразу совладать с эмоциями не удалось. Быстрая ходьба немного отвлекла. Было очень тепло, а пасмурность начала сходить на нет.
По дороге выяснилось, что в соседнем микрорайоне есть свет, поэтому появилась возможность посетить магазин «АТБ». Быстро прошерстив полки и отстояв очередь, я поняла, что если хочу сделать домашнюю шаурму, надо искать куриное филе. Увы, во всех посещённых магазинах его не оказалось – генераторов не хватало на морозильные, а где-то и на холодильные камеры. Так что на ужин была банальная (но вкусная) жареная картошка.

***
По дороге встретились соседки. Сообщили, что их школу с понедельника переводят полностью на очное обучение, по 4 урока в 2 смены. У меня информации касательно смены формы обучения не было. Тут мимо прошла председатель классного комитета, которая подтвердила, что по нашей школе пока всё как было. А если что – всегда можно уйти на домашнее обучение. Потому что до конца войны отпускать сына в школу я не намерена.

***
Электричество на мой микрорайон подали с третьей попытки, и всего на 40 минут. Хватило немного подзарядить телефоны. Сообщили, что авария и до утра света не ждать. Так значит так.

***
После ужина отправились в гости. Хозяева были весьма любезны, и не только налили нам чаю, но и угостили наши смартфоны энергией их powerbankа. На обратном пути в одном из магазинов таки обнаружилось куриное филе. Шаурме быть!

***
Около девяти вечера неожиданно дали свет. Я успела приготовить курицу в мультиварке, запечь мини-пиццу в микроволновке, зарядить смартфон и даже заглянуть на стихи.ру. Две очередные части призы были опубликованы.
Холодильник поработал с удовольствием, а вот бойлер в этот раз не включала. Его очередь придёт утром.

***
Скачала ещё 5 книг из интернета. Это значит, пара занятных вечеров мне обеспечена. Это лучше, чем лежать, пялясь в темноту, предаваясь невесёлым размышлениям.

***
Почти час ночи. Пора ложиться спать. Обо всём остальном я подумаю утром.


00:51
25.11.2022