Му-му

Владимир Наконев
     Новый начальник политотдела в звании майора сразу показал свою власть. Собрал в клубе всех офицеров части, вышел к микрофону, постучал по нему ногтем, порылся в боковом кармане, доставая бумаги. При этом два раза отчётливо произнёс «му».
- Ёпт! Упустить такое!
     Сидевший в зале капитан, раскрыл планшет и начал быстро черкать по нему карандашом. Майор, тем временем, рассказывал о себе, службе и, увидев пишущего офицера, решил проявить к нему внимание.
- Что вы там пишите, товарищ капитан? Да, вы! Встаньте, когда я к вам обращаюсь! Неужели не можете найти другого времени для своей писанины?
- Я, товарищ майор, записываю за вами. Должен же я рассказать солдатам о новом начальнике политотдела.
- Да? А позвольте взглянуть на ваши записи?
- Вы обижаете меня своим недоверием, товарищ майор.
     Капитан поднялся на сцену и подал бумагу. Майор углубился в чтение.
- Так... учился, служил... А что это за «муму»?
- Не знаю, товарищ майор. Я сам собирался у вас спросить. Вы в самом начале, сказали «му-му».
- Я не говорил!
     Капитан, обращаясь к залу, спросил.
- Товарищи офицеры! Кто слышал, как товарищ майор сказал «муму», поднимите руки?
     Единогласно.