Спасайте свою старость в молодости

Эгрант
Двухнедельный отдых Тамары Павловны, главного бухгалтера одной Петербургской фирмы, в санатории города Геленджик, заканчивался.
Возраст женщины уже подходил к вершине зрелости и красоты, и если образно об этом сказать, то одна нога её уже была занесена, чтобы сделать шаг вниз по склону горы жизни.
Но пока не сделан этот шаг, она задумалась над тем, что из-за своей внешней неприступности для мужчин, Тамара Павловна так ведь ни разу и не изменила своему мужу. Само по себе, это её не тяготило, но пугало. Всё чаще и чаще стала женщина задумываться; у неё же не будет сладких воспоминаний, на которых можно будет остановить свои мысли в старости, во время бессонницы.  Нужно было на что-то решаться. У Тамары Павловны на это оставалось ещё целых две ночи в запасе, и два дня. Она решила спасти свою старость.

Вечером, того же дня, Тамара Павловна сидела за столиком в ресторане при отеле санатория, заказав сто граммов коньяка и лёгкой закуски.

Она сразу обратила внимание на одиноко сидящего за столиком напротив, красавца мужчину на пике возраста, о котором подумала - «с этим можно».

Мужчина, приехавший только сегодня в санаторий из Москвы, очевидно, подумав в ответ, оценивающе смотрящей на него женщине, то же самое, подсел к её столику.

Удивительно, но у них оказалось много общего. Во-первых, одинаковые отчества, второе - они оба жили в одной гостинице.  Это мгновенно их сблизило.

И вот, они уже в комнате Виктора Павловича. Она ушла в душ, чтобы слегка освежить лицо.
Он в это время занялся откупориванием бутылки вина.

В дверь постучали. Вошли три женщины, служащие отеля, одна из них была врачом. Пришедшие, сообщили Виктору Павловичу страшную весть, что позвонили только что из Москвы; его жена попала в автомобильную аварию и скончалась на месте. Врач, молодая женщина, предложила мужчине, остаться с ним на ночь, чтобы как-то поддержать его.
Но Виктор Павлович ответил, что справится с бедой один.
Люди, выразив свои соболезнования, ушли.

Тамара Павловна, находясь под душем, из-за шума льющейся воды, не могла знать о приходе персонала гостиницы.
Халата не было, а появляться совсем голой, перед мало знакомым мужчиной, ей показалось неприличным, поэтому она вышла из ванной комнаты с полотенцем. Держа его в левой руке.
Она увидела Виктора Павловича сидящим в кресле с совершенно тусклым, «перевёрнутым» лицом, глядящим в пол.
Женщина невольно воскликнула:
- Что с Вами случилось пока я была в душе?
Мужчина молчал, продолжая смотреть в одну точку на полу.

Виктор Павлович сидел совершенно раздавленный и видел теперь перед своими глазами, лишь одну картину, кусок однотонного синего ковра. Но тут, на синем фоне, появились красные яркие точки педикюра, он сфокусировал взор, и чуть приподняв глаза, увидел гладкие женские коленки, взгляд не мог остановиться на этом, поднимаясь выше. Ненадолго задержавшись, поднялся ещё выше, вот его сознание отметило: ямочку пупочка, как хороши эти, розовые шарики сосочков, шейка, губы, глаза.

Тамара Павловна повторила свой вопрос:
- Что с вами?
Виктор Павлович, громко проглотив слюну, глубоко вздохнув, ответил:
- У меня завтра такое горе.

На подобную тему существует и анекдот.