Желания со знаком. Вечное не время

Юлия Дейнека
*_Мне хотелось бы по ночам тихо сопеть, а не рыдать. Быть спокойной, что в комнате на моей полке внутри шкатулки из змеевика заперты все беды и тени невзгод на замок...
*_Мне хотелось бы верить, что завтра никто не умрёт, не разрушится мир, не рассыплется вдруг небосвод, они бесконечностью нас одаряют...
*_Мне хотелось бы видеть, как люди, ступают на Марс, а не на чужие земли...
*_Мне хотелось бы стать свидетелем, как семья законно приравнивается к храму любви и поддержки, как меньше становится несчастных детей, пропадает страх, ревность, агрессия и побои.
*_Мне хотелось бы компенсировать обиды, печали, потери и прочий негатив на сердцах зависимых от чего-то людей, тех кого считают потерянными, заблудившимися нынче...
*_Мне хотелось бы видеть, как сравняются социальные слои, а не ежедневное сравнивание городов и многоэтажек с землёй...
*_Мне хотелось бы увидеть лицо настоящего Человека, а не спасаться на утопающем во льдах современности корабле человечности...
*_Мне хотелось бы верить в чудо, но, кажется, гаснущий свет говорит о другом, и надеждам уже не успеть воплотиться. Вокруг крик о тех, кого нет, глас того, кого не станет, последние вздохи мужчин, мальчиков моего возраста, страх в глазах, но отвага в сердцах женщин спасающих честь, свой род, побитые судьбы детей, накалённые чувства до предела тех, кто ещё якобы не причастен...

Мои желания не смогут сбыться, даже если все звёзды кометами будут летать по небесам, и вверху загорится огромный бенгальский огонь победы и счастья... Может, по причине, что сегодня, здесь и сейчас, со всех заголовков и экранов надменно скалит зубы смерть, грозиться взорвать этот 'съехавший с катушек' мир в одно мгновение...