Как я повернула время вспять

Галина Пашина
Это было в 2014 году. У меня был крошечный волшебный уголок фэн-шуй.
24 марта- это особенный день не только для меня, но и для эзотериков.
Это День Эль Мории. И вот прошёл очередной День Эль Мории и мой юбилей, пятьдесят пять лет. Прошёл не так как хотелось.
25 марта подхожу к своему любимому детищу, отделу фэн-шуй, вставляю ключ в замочную скважину и говорю себе негромко:
-На следующий год, когда мне исполнится пятьдесят один, я справлю его как юбилей.-
Дорогие мои, родные мои, вы внимательно прочитали выше сколько мне исполнилось лет? Если нет, то перечитайте.
После этого монолога с собой, слегка опешив, я вошла в свой теремок и мой рабочий день начался.
На следующий день, как и вчера, подхожу к своему теремочку с крышей небесного цвета и вставляю ключ в замочную скважину, поворачиваю и говорю:
-На следующий год, когда мне исполнится пятьдесят один год, я его справлю как юбилей.-
Также удивилась сама себе и вошла в новый день!
На третий день после своего дня рождения, то есть юбилея, как и всегда, подхожу к теремку, вставляю ключик, отпираю дверь и при этом говорю
очередной раз свою, видимо, аффирмацию:-
-На следующий год, когда мне исполнится пятьдесят один год, я его справлю как юбилей.-
Так целых три дня после пятидесяти пятилетия я твердила, что на следующий год мне будет пятьдесят один!
Видимо, свершилось чудо! И я нашла волшебную дверь Буратино!
Через пару- тройку лет одноклассницы решили устроить встречу.
Я пошла в парикмахерскую и по простоте душевной поделилась
тем, что я иду на встречу одноклассников.
Профессионал своего дела. намётанным глазом оценила мой возраст по состоянию волос:- Вам уже надо начинать подкрашивать волосы,
потому что они сразу выдают возраст.-
Мне стало интересно и я спросила:- Сколько же вы мне дадите лет?-
И сама, зная, что мои волосы ещё не стоит красить, подумала:- Значит к семидесяти начну подкрашивать.-
Тем временем моя собеседница назвала мне цифру: сорок пять.-
Не знаю, то ли волшебные те три дня сработали или она не такой уж профессионал...
Но вот прическу она мне, отвлекая беседой, сделала "аля- школьница".
Без смеха на это фото невозможно смотреть.
Настоящий персонаж из фильма о "Потерянном времени"!
И да, одноклассники все по дачам закопались и нас было всего трое.
Я, Валя Дорохова и Женя Сабуров. Немного подождали и пошли к Вале вдвоём на кофе.
Как Вам моё волшебство? А фото с одноклассниками?