Монолог с дочерью

Николай Ключищев
Дочурка, моя ты родная,
Я много ждала лет и дней,
Когда ты станешь большая
И гордостью будешь моей.

Я в детстве тебя пеленала
Кормила с пипетки едой,
Потом ты в детсад пошагала
И там повстречалась с судьбой.

Но детский роман был недолог,
Промчались года чередой.
И  вот ты большая, с цветами,
В школу идём мы с тобой.

Там были бессонные ночи -
Ученье, зубрёжка, ЕГЭ...
И новый роман, между прочим,
Опять прошагал по судьбе.

Но, вняв ты моим наставленьям,
Что главное в жизни ведь труд,
Забросила сердца мученье -
Экстерном пошла в институт.

Там наши знакомые были:
Проректор, декан, лаборант.
И все они вместе открыли
К учёбе великий талант.

Ты стала серьёзной не в меру,
Учила предмет день и ночь.
И я поняла - как приятно
Испытывать гордость за дочь!

Ну, ты не зря же вся в маму:
Шутила, смеялась, цвела,
Но как-то совсем уж не смело
Домой жениха привела.

А с виду парень он скромный,
Но твёрдость читалась в глазах.
И я поняла порыв твой огромный -
Судьба моей дочке нашлась.

Глаза твои счастьем светились,
Порхала, как птичка весной.
А сердце моё говорило -
Расстанусь я скоро с тобой.

А парень твой просто не смело
Спросил разрешения взять,
Не только руку и тело,
Но и материнскую благодать.

С тех пор живу я спокойно,
Ведь дочка в надёжных руках.
Живите вы вместе достойно,
Пусть счастье сияет в глазах.

Живите, дружите всегда вы с душою,
Детей вам обоим поднять и расти,
Ведь вы повстречались с судьбою,
А счастье и радость ещё впереди!

                Анатолий Попов.