Прозрение в интернете

Людмила Герман 2
Прозрение в интернете

Сижу , ломаю голову ,
Кому и чем , мешаю .
Оказывается многим ,
Спокойно спать желаю !

Есть люди независимые ,
Как видно это я !
Есть люди потерявшие ,
Уже давно себя !

Нельзя им ставить лайки !
Самим и ты не смей !
Нельзя дарить подарки ,
Всё из  за их друзей !

Смешно , да и не очень :
Ревнивая жена !
Семья ! Скандалы! Дети !
И что  , виною Я ?

Сижу слега я в шоке ,
Ну , на фиг это всё !
Да будьте  Вы с женою ,
С детьми , мне всё равно !

Не надо мне и лайков !
Не надо и цветов !
Не надо и подарков ,
От всяких дураков !

Сижу ," ломаю" голову ,
Кому и чем мешаю ?
Оказывается многим ,
Я , счастье , разрушаю !!!

Сама я тоже дура !
Что это всё пишу !
И знаю лично тоже ,
Себе я наврежу !

Сказать нельзя ни слова !
Ведь это Интернет !
Но , хочется мне снова ,
Сказать друзьям : " Привет !"

И пожелать всем счастья !
И мира и добра !
И правда , не желаю ,
Вот никому я , зла !