Театральный сезон. Глава 11. Веточка розмарина

Софья Сонецкая
 Вечером позвонили родители Даши и предупредили, что хотят в пятницу приехать, поводиться с внуком. 
- Вы можете сходить куда-нибудь! - предложила Инесса. 
- Илья работает. 
- А ты сходи к нему на работу! Давно уже в театре не была! 
- Очень долго! Вадим еще совсем кроха! 
- А ты только до антракта! Все равно все спектакли видела не по разу! 
- Подумаю! - ответила дочка. 
    Она прилегла рядом с мужем и приластившись спросила, что будут показывать в пятницу. 
- Гастроли Дмитрия Ефимова. 
- О, как здорово! "Европу" я люблю. 
    Дмитрий создал свой театр 20 лет назад. За это время он поставил множество хореографических постановок. В последние годы это были полноценные спектакли. Самым ярким из которых Даша считала "Парфюмер". Танцевальный спектакль по одноименному роману, в котором не было ни одного слова. Только пластика актеров. Дарья смотрела его трижды. 
   Красивые костюмы, декорации, и особенно хореография! Девушка восхищалась всем! И не только она. На этот спектакль всегда были аншлаг. 
 
- Что будет в это раз? Опять "Парфюмер"? 
- Нет, "Дракула"
- О, "Дракула"!  Я его всего раз смотрела! Хочу! 
- Думаешь, твои родители смогут столько с ним просидеть? 
- Сколько по длительности спектакль? 
- Часа полтора. 
- Если папа меня привезет к самому началу, а потом заберет, то, думаю, все  будет хорошо! Мама же как-то вырастила меня! 
  Даша подошла к закряхтевшему малышу. Он смешно морщился и елозил в кроватке.
- Да ты мой сладкий! - наклонилась к нему мама. 
   Много ли ребенку нужно для счастья? Иногда, лишь сухой подгузник. 
   Почувствовал комфорт, Вадим снова смежил веки. Его организм активно набирал вес и развивался. Это требовало много энергии. Наверное, поэтому малыш столько спал. 
   Даша искренне удивлялась тому, что кому-то ребенок может мешать наслаждаться жизнью. Она не могла налюбоваться на него. Малюсенькие пальчики, крохотные ноготки. Особенно ее умиляли пальчики на ножках. И пяточки. Нежные-нежные! Сладкие- сладкие! Даша часто целовала их. 
   Уложив ребенка, в кроватку (они выбрали прикроватную, присоединявшуюся к их кровати. Так Даша убивала двух зайцев сразу. Чтоб накормить, ей не нужно было вставать, и в то же время, малыш спал на своей территории. 
   Молодая мама подоткнула одеяльце и повернулась к мужу. Илья обнял ее. 
- Скоро уже? - прошептал он. -  Я очень по тебе соскучился! 
- Пока рано, подожди еще немного! - прошептала в ответ она. - Я тоже очень по тебе соскучилась! 
   
   Вадим разбудил Дашу в 6 утра. Он просыпался и до этого, но всего разок. Откушав, снова засыпал. Накормив в очередной раз, она положила сына обратно. Дарья решила больше не ложиться и пошла на кухню готовить завтрак. 
   Хотелось чего-нибудь вкусного, но полезного. Такое блюдо нашлось. Сырники!  
   Даша колдовала над ними почти час. Сырники получились мягкие, воздушные.  Она выложила их на тарелку и полила самодельным топпингом (это был сироп вишневого варенья). Сделала она это как в кафе. Диагональными штрихами. Сверху посыпала сахарной пудрой. 
   Дома кофе она себе не позволяла. Девушка заварила свежий чай. Она сервировала стол, поставив в центре прозрачный заварочный чайник. Для красоты она добавила в него мяты и пару кружков апельсина. 
- Илюша, кушать подано! - прошептала она мужу. 
   Несмотря на то, что ему очень хотелось спать, (и время еще позволяло сделать это),  он встал. 
- Любимая! Как красиво! - сказал он, восхитившись сервировкой. - И вкусно! - добавил, попробовав. 
    Готовить такому благодарному мужу было приятно! Даша расцвела от его слов.  
- Хозяюшка ты моя! Нет тебе цены! 
- Только не хватает графина с веточкой розмарина. 
- Какого графина? - удивился муж. 
    Даша достала телефон и показала фото. 
- Я хочу такую же красоту дома! И чтоб дольки лимона и розмарин. Чудесно, не правда ли? 
   Илья не понимал какая разница в этом и том графине, что стоит на подоконнике. 
   Она прочла в его глазах немой вопрос.
- Наш не подходит. Во-первых, это не графин, а кувшин. Во-вторых, он с выбитым узором, а нужно полностью прозрачный. Простой. Без лишних сложностей. Все гениальное просто! - пояснила она. 
- Если ставить вопрос так, то да. Нам он необходим! 
- Люблю тебя! 
- Скинь мне фото! - попросил муж.
   В тот же вечер, точнее почти ночь, после возвращения Ильи домой, она обнаружила на столе графин. С кристально чистой водой, с двумя кружками лимона, и что самое удивительное, с веточкой розмарина! 
- Милый, какой же ты у меня внимательный и  заботливый! Теперь я буду утолять жажду с наслаждением, получая эстетическое удовольствие! 
- Какое счастье, что ты у меня возвышенная натура! - обнял и закружил ее Илья. - Что бы я делал, если бы ты была земной? 
   Утром она спросила у него:
- Где ты достал розмарин? 
    Илья улыбнулся. 
- Секрет! - прошептал он, вспоминая о том, как долго уговаривал в том самом кафе продать ему этот графин. Он купил его вместе с веточкой.  Девушки дали ему еще несколько. 
- Я найду потом этот розмарин! Но мне нужно сегодня! - объяснил он. 
- Повезло вам! Берегите ваши чувства! - пожелали ему девушки. 
- Илюш, в каждой капельке я чувствую... - начала она. 
- Аромат розмарина? - улыбнулся муж.
- Нет! Твою любовь! Но и аромат розмарина тоже! 
-Уа, уа, уа! - перебил их сын. 
   Даша торопливо поцеловала мужа и пошла к ребенку.