***

Светлана Бабетта
Периодически.. систематически.. приходит такая заурядненькая мысль
Зачем Я живу? нет , не удивляюсь я этой мысли
ну.. живу и живу.. Ответы известны.. поскольку Величайшие Умы Планеты этим занимались и занимаются.. и я занималась и занимаюсь,.. забавляюсь..
было время времечко: страстно Этим занималась, Изучала Блаватскую, как Детектив,
с Тайной Доктриной пообщалась.. Энтузиазм поутих.. ну знаю я многое, что другие не знают, наставники у меня строгие, не разбалывают, а наоборот, ведут меня строго по известному им одним курсу, такое впечатление, что меня поместили в Галактическую Бурсу. Вхожа в Планы (уровни), другим не доступные, Ангельский язык изучаю (жуткий на самом деле язык, восхитительный).. это, мне объяснили учИтели, чтобы потом я могла легко объясняться, и чтобы легко вступить в Ангельское братство. а оно мне нужно? а меня не спрашивают, делаю, что велено и не спрашиваю, потому как на вопросы мои (question-ы) ответы могут быть, как бы это сказать, .. интересные..
Это Оне меня так воспитывают, хотят, чтобы я сама всё впитывала, а оне токмо подсказывают и специально .. не досказывают .. вот такая садистская манера общения. и главное, им всё равно, воскресение ли, Monday или Tuesday, им всё равно, что брови у меня союзны и вся из себя веселая и радостная и шучу беспрерывно (и этим всё сказано) кстати, похоже, оне так развлекаются, выбрали меня и насмехаются. и любовника мне определили не слабого, не осилить которого , подселили, а он за квартиру не платит и считает, что и так меня осчастливливает, мне его содержать.. и не выгоняется, а выгнанный, всё равно колдует намеренно неумеренно.. Пришлось овладеть магией высокого порядка, это вам не просто (merely) делать по утрам утреннюю зарядку, а ввечеру вечернюю, тут дело посложнее будет, вычерчиваю схему, может, это так специально мне устроено.. подстроено, чтобы не задремала от скуки, не  при проколе они берут меня на поруки, типа спасают, но чаще мают меня, мают.. вот выдавила из себя без труда и напряжения, а зачем? и никакое мнение меня не интересует. Бог из меня картину рисует, тренируется, живописец хренов, а другим до меня нет дела. держат за полоумную (это я о нормальных людях, умных).. и для чего я это пишу.. а это моя эманация.. само выходит, а может, это души акция.. я сущность подневольная и должна быть всем довольная, а я и есть довольная, просто (merely) cостояние прикольное..