Шаманка

Елена Софронова
 
          В бескрайных степях Казахстана, где
          гуляли в юртах ветра, появилась девочка.
          Никто не знал откуда она появилась
          девочка. никто не знал откуда она
          взялась. Проезжающие путники оставляли
          девочке еду и питьё, расспрашивали её
          но она говорила, что не знает кто она
         и откуда    взялась. Чаще всего её видели
         играющей  камешками. Путники научили её
         ставить юрту, чтобы укрываться от
         дождя и ветра.
      
         Сколько бы людей не проходило мимо,
         всё пытались забрать девочку с собой,
         но она всегда отказывалась покинуть
        это место. Единственное, что она
        сказала, что имя ей - Озария.

        Весть о девочке, которая лечила
        путников, разносил ветер.
        Но однажды девочка разговорилась
        - Я внучка шаманки. Мама дала мне
       имя Озария, потому что я предсказывала
       погоду. Эти камешки - моя сила. 
       Бабушка передала мне силу. Но я
       сильнее её. Мои камни - это
       лекарство и мощь.