Шоколад без сюжета

Любовь Де Валуа
Растает шоколад от слов забытых,
Когда летят ромашки из кувшина,
Я наслаждаюсь светом рам открытых,
Как ястреб серых туч несусь к вершинам…
Палитра звезд бродячих музой станет -
Сюжет тогда выдумывать не надо:
Усталый дождь мне рифму отчеканит -
И вот уже готовая баллада.
Но у баллады этой нет сюжета! -
Беда, беда… глумится здесь Эвтерпа,
С небес Петрарка надо мной смеётся,
Но набухает бархатная верба,
И мне на строки звёздный дождь прольётся.
Фиалки облаков забросят невод,
А Терпсихора спляшет водный танец:
Возьму я за сюжет кусочек неба,
И засверкает рифма словно глянец…
Как сладок шоколад в губах у лета,
Тепло полей мне на листок ложится,
Зачем тогда мне повод для сюжета? -
Когда Эвтерпа с сёстрами стучится.

© Любовь Лаура Де Валуа
09 Сентября 2022

*Эвтерпа – муза поэзии и лирики
*Терпсихора – муза танца