Хмель с повиликой

Виктор Сотников
Заплетается хмель с повиликой,
Перекликается счастье с бедой…
Кто же мне лунной ночью накликал
Нашу первую встречу с тобой?
Направляет любовь мои ноги,
Я опять на свиданье бегу…
Нам вдвоем нет пути ,нет дороги,
А я жить без тебя не могу…

Ты мне уже не будешь женою,
Тебя дома муж верный ждёт…
И не понять,зачем мне нужен               
Осенней любви горький мёд…
Ничего от тебя мне не надо,
Только б снова на берег пришла,
Посидела на траве со мной рядом,
Мои губы губами нашла…
Будет пахнуть ночь земляникой
И речною холодной водой…
Будет виться сквозь хмель повилика,
Мое счастье переплетая с бедой…

Ты мне уже не станешь женою,
Тебя дома муж верный ждёт…
И не понять,зачем мне был нужен
Осенней любви горький мёд…
Это дьявол нам беду накликал,
Шепнул на воду у реки…
Не встретишь хмель без повилики,
Любовь не встретишь без тоски…
Не встретишь хмель без повилики,
Любовь не встретишь без тоски…               
               
               
   Песня на сл.Л.Николаевой написана мною от мужского лица