Про лифтики и штифтики байка

Николай Нефедьев
- Стоять! Применяю  спецсредство наручники! -   завопил громко и грозно я.
А передо мною манекен стоит. Молчаливый,  безропотный и совершенно неопасный.
 Я  схватил его руку  и одел один наручник. Затем схватил  его вторую руку и одел на нее    второй наручник.  Отступил на один шаг от манекена и сказал  - Упражнение выполнил.
Охранник такой –то.
Тут представитель экзаменатор меня и спрашивает:  Вот вы    заковали его в наручники. А если он  наручники  снимет?  В  каких случаях наручники  снимаются без ключа?
Я в ответ: - Да быть такого не может! Наручники  защелкнулись. Преступник  пойман.
-А вот и не  угадали! – ответил мне экзаменатор. Он подошел к менекену и в мгновение ока снял наручники с рук.

 - Что надо сделать чтобы наручники сработали?
-Тттам, там  должен быть штифтик.  Его нужно надавить  и наручники сработают.
- Так  давайте. Надавливайте этот штифтик. Где этот штифт?
Я взял в руки  наручники и начал их  внимательно  осматривать.  Искал с минуту две и так и не нашел штифтик.

  Это же надо так вертеть и осматривать наручники и не заметить этот рычажок  штифтик.
Это такая маленькая кнопка. Она находится с боку, с торца. Когда разволнуешься, и не сразу найдешь его штифтик.  Я  не нашел.
Строгий Экзаменатор  и говорит мне:  - Вот когда найдешь эту кнопку, этот рычажок  тогда и придете сдавать экзамен. Извините.  Вы не знаете что такое наручники.

  Я  сказал как робот  слово  «Досвидание» и пошел прочь, на выход.
Я  на мгновение оказался двоечником.   Получил  двойку, ее жирную и с хвостиком  поставили мне в дневник и отправили на место за парту.
Давненько я не был двоечником. Лет наверное 60  с лишним.
А теперь под 70 лет испытал унижение и  тупость.

  Это же надо!  Не знать про маленький   штифтик!  Это все равно, что мужчине не знать как застегивать и расстегивать лифтик  у женщины  на время.
Успеешь  за десять секунд расстегнуть -  женщина твоя, она в  твоем полном распоряжении.
Не успел расстегнуть – свободен. 
- Вам  Оценка  за экзамен  неуд.  Придете  на экзамен в следующий раз, уплатив 500 рэ. И  снова  получите  попытку  сдать экзамен.
В общем,  тут такое дело,  без  тренировки, ну ни как.  Ни в какие воротья.
Я  завалил  экзамен по применению наручников.
Ну, ни разу я  не одевал их на преступников. Ни разу. И про штифтик  совершенно забыл.

   Пришел до дому  весь в дрибадан  раздерганный и психованный. Сам виноват.
 Таких вещей как про штифтик не знал.
Про лифтики  знал,  а про штифтики  выпало из головы. Амнезия случилась.  Тут помню - там не помню и  все на этом.
Народ,  который был  в очереди улыбался, видя меня  растерянным и  униженным.

 Я  конечно проглотил  это унижение. А что оставалось делать. Экзаменатор так и сказал мне:  Идите  и учите «матьчасть». Изучайте устройство наручников.
Как изучите - Приходите в следующий раз.. До свидания. Следующий!!
И я  ушел..
Приехал, пришел  до дому. Весь в досаде и в чувствах как   оплеванный из помойки.

  Перекрестился,  перематерился  - и успокоился. Подумаешь про штифтик забыл.
Охранник который не знает про штифтик не охранник.
Это такой  рычажок с боку..
Запомните  про него.  Без него  наручники не  закроешь.
Вот так я сдавал экзамен на охранника  4-го  разряда.

  Жизнь научит все запомнишь.  И про лифтики запомнишь..
И еще про что то  запомнишь.
Пришел я до дому. Уселся на диване и смотрю  в телевизор.
А там. Там доктор Мясников принимал экзамен у мужчины и женщины.
Симпатичная женщина лежала в кровати, та была  прямо на сцене. И мужчина был в кровати. Правда они были в одежде. Прикрылись покрывалом, как будто бы  совершенно  голые лежат.

  А Мясников между ними  стоит и говорит  про эрекцию мужчины  к женщине.
 Как бы объясняет зрителям, в каких случаях мужчина испытывает эрекцию.
Рассказал  что это такое влечение, такая  симпатия – чувство между  мужчиной и женщиной.  В общем, рассказал популярно народу откуда и в результате чего появляются  однажды  на свет дети.

  Очень щекотливая ситуация была на сцене..
Почти такая же какая была  у меня на экзамене..

  - Найдите штифтик!  Где штифтик? Не нашли? Ну так идите.  Как найдете штифтик, так и придете снова на экзамен.. До свидания.. Кто следующий!!
….

Иркутск..
25.11.2022 год..
(.. У меня все на этом.. прощаюсь с вами.
Некогда мне. Мне надо срочно идти и искать
Таинственный и секретный штифтик.
Как найду его так и рассказ новый напишу.
А как снимать лифтики, и про то, откуда дети появляются, вы и без меня знаете.
А если кто не умеет расстегивать – купите в магазине лифтик и тренируйтесь.
Сначала при свете лампочки а потом и в  полной  темноте. На ощупь..
И не волнуйтесь. Без долгих и упорных  тренировок  тут  ни как..
Всем добра и улыбок..)