Уличная преступность

Мак Овецкий
К нам, в коммерческую службу, взяли новую сотрудницу. Женщину уже немолодую, со старомодной прической, но, при этом, еще не утратившую привлекательности. И сейчас она подвергается безжалостным расспросам своих новых коллег:
— Так Вы говорите, что в Киеве уличная преступность свирепствует? Скажите, а в темное время суток, по крайней мере, надежда появляется даже у самых уродливых теток?
— Киевлянам сегодня приходится одевать на себя самое теплое (см. картинку над текстом), именно так все мы теперь ходим в туалет на улице. Благо темень полная. Вокруг многоэтажки — но создается впечатление, что степь да степь кругом. И там, в степи глухой. что-то поет ямщик. На мове конечно, вы не подумайте ...
— Да уж, в таких условиях хоть на туалетной бумаге вешайся, — сочувственно вздыхает моя секретарша кукла Лена, — Нет, в общем то ничего страшного, конечно. Главное — не терять бдительности, чтобы не вступить.  Но тут по запаху можно ориентироваться, мне кажется.
Закончив свою мысль, моя секретарша вздыхает.
Кукле Лена я перевожу деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. Поэтому все мои подчиненные относятся к ней с уважением и не перебивают ее, когда она высказывается. Чтобы ей при этом не казалось.  Потому что мои подчиненные почему-то считают меня подкаблучником собственной содержанки.
Но новая сотрудница пока всех этих нюансов моих любовных порывов еще не знает. И, поэтому, продолжает своё горестное повествование об отсутствии электричества в городе Киеве:
— Увы, многие хлопцы в таких условиях уже поопускали руки и обратили свои взоры к алкоголю. В том числе и паленному. Объясняя это по-человечески понятным желанием хоть как-то согреться. Но, даже самые страшные Надежды, я считаю, не должны терять веры в любовь даже в суровых условиях полного отключения электричества ...
— У меня, пардон конечно, даже волосы встают дыбом на лобке, когда я себе всё эту пахнущую в ночи прелесть представляю. Но, всё-таки, я считаю, что женщина должна получать удовольствие от жизни несмотря на все препоны, — так кукла Лена старается внести оптимистические нотки в достаточно безрадостный рассказ об отсутствии электричества в городе Киеве, —  Даже если мужики уже утратили веру в светлое будущее и ведут себя не по-пацански. Скажу больше — в этом я глубоко убеждена.
Взять, к примеру, нашего общего с вами начальника, этого, блин … А Вы знаете, что он с юности не любил засыпать трезвым? И, только встретив на своем жизненном пути меня пять лет назад, он стал отходить ко сну трезвым как бубочка. А, так же, практически перестал опохмелятся.
Как. говорит моя мама: «Умом евреев не понять, доченька, а аршином их обрезанную пипку не измерить. Настолько у них всё устроено витиевато. А верить им нельзя тем паче!». Этим принципам я и руководствуюсь. Бывало, припрется откуда-нибудь с переговоров вроде и трезвый. А я ему:
— Опять!?! Не буду скрывать, милый, твоё поведение в последнее время у многих вызывает недоуменные вопросы. А, для меня, это является предметом острой головной боли. И так как, у меня сегодня болит голова, то ты будешь спать сегодня на диване. И пусть это послужит тебе уроком!
Он меня и по врачам водил, пытаясь мою головную боль вылечит., И подарки покупал. А еще разговоры со мной серьезные устраивал, полюбовно, типа, хотел договориться:
— Надеюсь, мне с тобой удастся прийти к обоюдно приемлемой договоренности, кукла Лена, — говорит бывало так весомо, — К обоюдном, так сказать, удовлетворению. Давай я тебе куплю что-нибудь?
А я ни в какую — в ответ только глазами хлопаю. Типа, очень витиевато излагаешь, любимый. Недоступно моему пониманию. Ноя тебя внимательно слушаю.
А еще, помню, случай был, уже когда он меня в секретарши к себе взял. Ну, типа, чтобы всё время под руками была.
Он мне как-то говорит:
— Да, кукла Лена, в подготовленном тобой документе, в отличие от предыдущего, нет ни революционных идей, ни ненормативной лексики. И это, признаться, меня не может не радовать.
Ну я, от таких слов, сразу в слезы, конечно ….
Так от алкогольных напитков его и отучила, агрессора. А сейчас он у меня на диете сидит. Диабет у него открылся, врач сказал, что худеть ему надо.
На этих словах куклы Лены мои подчиненные начинают дружно кивать головами. За последнее время я действительно заметно похудел.