Фэнтези Над Пропастью Часть 16-6 Мытарство 4-е

Дудко 3
Вельзевул демон арт - 45 фото
adonius.club›Красивые арты
ФОТО № 45
https://adonius.club/15234-velzevul-demon-art.html

ФЭНТЭЗИ   НАД  ПРОПАСТЬЮ   ЧАСТЬ  16-6  МЫТАРСТВО 4-е


Итак – ЧЕТВЁРТОЕ МЫТАРСТВО ГРЕХ ЧРЕВОУГОДИЕ.

Мой Ангел начал с комментариев к происходящему, которыми он меня снабжал телепатически.

Во первых опять я не заметила – как исчез Демон АСТАРОТ.

Ангел объяснил, что грехи ЧРЕВОУГОДИЯ контролирует Демон   ВЕЛЬЗЕВУЛ.
Вельзевул когда-то был ангелом, точнее, Серафимом, который  подчинялся архангелу Гавриилу и почитался как филистимское божество по имени Баал Завул.
Это - один из сильнейших дьяволов, обитающих в аду, которого относят к числу псевдо-богов. Впрочем, как и любого другого дьявола. Из-за его могущества его часто путают с самим Люцифером – верховным правителем ада. Представляет собой огромное коварное существо, способное менять форму и внешность, но главной отличительной чертой являются Мухи.

Вельзевул — Демон обжорства, это владыка мух и насекомых, обладающий ужасным запахом, от которого грешники теряют рассудок. Он олицетворяет гниение, грязь и отвращение. Вельзевул не раз вселялся в людей, на эту тему есть пара задокументированных случаев в библейской истории. Например, однажды он вселился в девушку по имени Николь Аври, проживающую в Верневе. Изгнать его оказалось непросто, ведь это не какой-то бес, а один из князей ада, но всё же, когда дьявол вырвался из девушки он назвал несколько зевак колдунами и ведьмами, после чего было тотальное переосвящение и расследование, в ходе которого стало ясно, что некоторые из них и правда практиковали оккультизм и черную магию.
Однако его история начинается совсем не с Ада. Он был богом целого народа. А вот христианская мифология называет его падшим серафимом.

В БИБЛИИ - Вельзеву;л, или Веельзеву;л — имя главы (князя) демонов в Новом Завете. В Новом Завете он выступает в роли главы демонов. Таковым упоминается и в Евангелии. Там его именуют князем бесов.
В Септуагинте (Ветхом Завете) это название ассиро-финикийского божества Баалзевув (Баал-Зебуб), одного из олицетворений Ваала. Имя Вельзебуб, принявшее форму Вельзевул (нигде не встречающуюся в еврейской литературе) — есть видоизменённое имя экронского (в Синодальном переводе — аккаронского) бога Баал-Зебуба. Имя это обыкновенно переводится (чему соответствуют переводы и Септуагинты и Флавия): «Владыка мух».

В Библии довольно жутко описывается поклонения Ваалу-Зевуву. Однако становится понятно, почему данного демона называют «повелителем мух». В жертву данному богу приносили людей и алтари поклонения ему были залеты кровью, на которую слетались мухи. Кстати, демонологи и священники поэтому считают, что демон этот отвечает за обжорство.

Основными показателями греха ЧРЕВОУГОДИЯ - являются:
объядение, опивство, тайноядение, нарушение постов, пиршествование, пьянство, курение, наркомания, токсикомания, игромания и прочие.

- Посмотрите  на внешность ВЕЛЗЕВУЛА. Она отличается индивидуальностью: короткие темные волосы с длинной челкой, серьезное выражение лица, кожа серо-голубая, бледная. У него большие темные крылья, отливающие красным и большие серые рога.
А я в это время рассматривала его – бесят, производивших ужасное впечатление.   Они все были похожи на свиноматок.   Они все не переставали жевать, при этом из их пастей выпадали куски пищи, а по рылу стекают слюни. Мерзкие и безобразные, полупьяные, они несут на подносах пищу и питье, от которых исходит невероятный смрад и запах блевотины.

Среди объедков пищи лежат свёртки киноплёнок, которые они готовились передавать на экран во время демонстрации грехов мытарства ЧРЕВОУГОДИЯ.
 
Ангел мой замолчал, так как на экране появились первые кадры моих грехов мытарства ЧРЕВОУГОДИЯ.

Я удивилась, когда первый грех опять был отмечен 1947 годом. Когда мне было всего 12 лет…

Отрывок из книги – «Детство Ираиды»…
1947 год   Вельяминово
«…Весну в Вельяминово мы встретили в приподнятом настроении и томительном ожидании чего-то очень хорошего. Ожидали, когда достроят дом в Москве, и мы туда переедем жить. А пока мы просто жили, и радовались. Наконец, мы жили с отцом. Он каждый день возвращался с работы на электричке. Мы, дети бегали к перелеску его встречать, а бабуся сидела и ждала его на крылечке. Приближалась пасха и майские праздники.

Дома поставили брагу.  В большой молочный бидон разводили дрожжи в воде и  сахар. Позже, когда она бродила, мама подкрашивала её чаем. Самогонку не делали, но и сама брага производила нужный эффект.
Помню, как я ради любопытства, а мне было всего 12 лет, выждала момент, когда в прихожей никого не было, зачерпнула  кружкой пенящуюся брагу, и отпила. На вкус она была сладкой, пилась легко и приятно. Через несколько минут мне стало весело. Я зачерпнула ещё немного. В это время к нам зашел  Серёжка Морозов. Серёжка застал меня за поглощением браги. Поскольку я уже была пьяненькая, так как брага быстро бросается в голову, я рассердилась на то, что Серёжка подкрался незаметно, и обозвала его уличной дразнилкой – «Серя-засеря». Он обиделся. В знак примирения я зачерпнула и ему полную кружку браги… Когда он ушел, я вошла в комнату и легла на кровать, где моментально отключилась, пока не проспалась… Это был мой первый «опус» с употреблением алкоголя.»

Был приведён отрывок из книги – «ЮНОСТЬ ИРАИДЫ», в котором она сама признаётся в таком грехе, как – КУРЕНИЕ...

Книга – «ЮНОСТЬ ИРАИДЫ, ЧАСТЬ 24 – ТЭЦ-22»
«В общежитии работала воспитателем (и зачем взрослым людям воспитатели?) Алла Ружанская. Она гордилась тем, что начала работать с «первого колышка». В посёлке она имела свою комнату. На втором этаже нашего общежития у неё был кабинет. Она быстро влилась в нашу компанию, или мы в её. Главное, у неё в кабинете был телефон, которым мы могли пользоваться без ограничения. Когда нам было скучно вечерами, мы собирались у неё в кабинете, сплетничали, веселились, как могли. В общем, не скучали. Она курила, как мне казалось – 24 часа в сутки. Именно с ней я начала баловаться, а потом и серьёзно втянулась в процесс курения. А курили тогда  - «БЕЛОМОР». Позже перешла на сигареты с ментолом.».

И следующая вырезка – из книги – «Созидание, Глава 15,
1974 г. Часть 1, Работа Ираиды»

«…Все тонкости ГОССНАБовской работы, я узнала гораздо позже.
А пока я попала на стадию - "ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ".

Наше дело было маленькое. Девочки сидели и заполняли вручную заявочные ведомости... Я помогала им. Работа нудная. И вот замечаю, что периодически они переглянутся, и друг за дружкой выходят из комнаты. Сначала я недоумевала - куда это "мы с Тамарой ходим парой?". Не в туалет же они бегают так часто и одновременно.
   
Помнится, я бросила курить, когда забеременела ещё Стэллой. Во время токсикоза мня выворачивали наизнанку запахи керосина и табака.

Когда я работала в ЦНОТ-ХИМе, я не курила. По-моему, из нашего отдела не курил тогда никто.
   
А вот то, что случилось в Госснабе…

Я решила проследить - куда же это мои милые девочки "ныряют" с рабочих мест. Смотрю,  оказывается  - в дверь напротив. Вдоль длинного коридора тянулись окна с видом на сквер. Вход для всех входящих в здание был только один - парадный, центральный.
А двери остальных подъездов были закрыты намертво. Если зайти на эти лестничные клетки изнутри, то попадаешь совсем в другой мир. Огромные старые, не действующие лифты, вокруг которых спускалась вниз мраморная лестница. Довольно широкие площадки были заставлены старыми столами и сломанными стульями.
На каком-то этаже даже стоял продавленный диван. Света не было. И только присмотревшись, в какой-то момент начинаешь различать эту пережившую себя мебель, и сидящие на ней женские силуэты.
А главное, это то, что сразу же тебя сшибает с ног туманная завеса из табака. И ещё поражает не стихающий шелестящий гул.
Это лестничное эхо резонировало шепоток воркующих курильщиц. Лестничные пролеты были негласно поделены между отделами, работавшими на соответствующих этажах. И, только, если не было свободных мест на площадках (в ложах), то кто-нибудь курил, спустившись на несколько ступенек лестницы, облокотившись на стертые широкие перила.
   
В общем, эти дымные подъезды можно назвать клубом курящих женщин. В сбытах работало мало мужчин. В основном это был женский коллектив. И, как оказалось, почти вся молодежь была курящей. Сначала мои девочки застеснялись. Но, когда я попросила у них сигаретку, они смирились с моим присутствием. Так и стали мы ходить стайкой - всем отделом. На лестницах удобно было обмениваться новостями и просто сплетничать. Пришлось мне выгадывать денежку на сигареты. Дома я не курила. Поскольку Витя молчал, я помалкивала на эту тему тоже. Но однажды ко мне в гости на работу заявилась (не помню - по какому поводу) Ёлка, и привезла с собой Олега. Когда я побежала в буфет, чтобы купить им чего-нибудь вкусненького, они от нечего делать заглянули в ящики моего стола. Смотрю, у них какие-то хитрые рожицы. По дороге домой они проговорились, что видели у меня в столе сигареты. Но папе о своей находке они не рассказали, хотя я их об этом не просила.

Вскоре наш Главк азделили на два. Мой отдел попал в состав нового Главка, который территориально был переведён в новое здание на улице – Вешние воды. Девочки мои(подруги по курениб( остались в прежнем Главке, на Покровке.
Со мной перешла только одна сотрудница –Лидия Александровна Бедоева.
Лидия Александровна - милая, хотя и со странностями, старушка,
 в очках. Каждое утро она нам рассказывала, какие в этот раз она на ночь ставила себе клизмы, с ромашкой, или с другими травками.
У неё на этот счёт была своя теория. Вместе с пищей, она считала, в организм входит много гадости. Желудок перерабатывает пищу, питательное всё быстро всасывается, а остальное надо из организма вывести и промыть кишечник, что она успешно и делала, применяя различные клизмы.

И ещё у неё была привычка - оберегать себя от всяких вирусов.
Как только по Москве начинал гулять какой-нибудь грипп, она сразу же применяла чесночную блокаду. У неё чеснок всегда хранился во рту, за щекой, или в ноздре...

Но работала она хорошо, аккуратно. Была очень исполнительна, вежлива, меня уважала.
Ни она, ни другие работники моего отдела не курили. Я пробовала выходить на лестницу, но мои сотрудницы посматривали на меня осуждающе. И именно Лидия Александровна уговаривала меня бросить курить.
Я бросила. Но, если в первый раз у меня это произошло стихийно – токсикоз при моей беременности не воспринимал табачный дым, то сейчас всё проходило – тяжелее. Через определённые промежутки времени на работе меня тянуло к сигарете. Но…
В общем я  пережила этот период – курить бросила навсегда. Странно, но даже в компаниях, рядом с курящими запах табака вызывал неприятные ощущения…».
   
Далее на экране демонятами было предъявлено множество вырезок из разных публикаций, книг и фотоальбомов, рассказывающие о различных застольях.

Длинные столы, накрытые разными  яствами,  множество гостей – пьющих, жующих и говорящих тосты…

Это всё в качестве грехов ЧРЕВОУГОДИЯ предъявил лично демон ВЕЛЬЗЕВУЛ.

Сохраняю сокращения, обозначающие – кто предъявляет мне грехи или кто – защищает…
А… - Ангелы…
Д… - Демоны…
Я… - это – Я (ИРАИДА)

А…
Добрые дела…

В мою защиту Ангелы первым делом обрушились с обвинением в адрес Демона Вельзевула, который по привычке занялся фальсификацией.

Во-вторых - практически все кадры с застольями не являлись примерами ЧРЕВОУГОДИЯ. Это были  показатели таких понятий, как – ПРАЗДНОВАНИЕ ЮБИЛЕЕВ, СЕМЕЙНЫЕ ТОРЖЕСТВА и многое другое из раздела – ГОСТЕПРИИМСТВО.

В-третьих – такие застолья (и в ресторанах и в домашних условиях) не кончались пьянками  и нарушениями общественного порядка.

Наконец,в-четвёртых- все эти мероприятия не проводились за чужой счёт.
И, конечно - важным аргументом являлось  личное  отношение к вопросам употребления алкоголя…

Пример…

…Виктор работал над докторской диссертацией. Поскольку все документы были с грифом – СС, работал над  диссертацией только на работе. Для этого свой рабочий день спланировал таким образом, чтобы в первой половине дня заниматься – диссертацией, а после обеда – рабочими делами лаборатории.

В выходные дни за обедом Ираида и Виктор позволяли себе немного расслабиться, употребив какие-нибудь спиртные напитки за обедом. И, хотя – всё было в меру, на следующий день в понедельник, Виктор заметил, что трудоспособность после выходных – ниже требуемой. И вот он принимает решение – в дальнейшем дома исключить полностью употребление спиртных напитков на всё время работы над диссертацией…
Ираида поддержала Виктора. Исключения составляли  случаи, когда приезжали или приходили гости или отмечались семейные праздники. В этих случаях покупались и хранились про запас в баре серванта – только сухие вина…

Запрет на употребление спиртных напитков выдержали с честью.и с пользой…»

По поводу застолий и злоупотребления в питании, считающиеся ЧРЕВОУГОДИЕМ.
В основном - и в детском возрасте Ираиды и в зрелом и далее –  семья жила в соответствии с общедоступными условиями жизни…

Переживали  голодные: довоенные, военные и послевоенные годы… И позже, на протяжении всей жизни -  Материальный достаток регламентировался, в том числе строго планировались расходы и на питание.
Для ЧРЕВОУГОДИЯ просто не было ресурсов…

Ещё Пример…

Вырезка из дневника бабуси, написанной 8-и летней Ираидой.

«… Зима 43-го  года  была  особенно голодной не только для нашей  семьи, но и для всех советских людей.  У  нас  наверху,  с  железной  внешней лестницы - двери вели в три разные квартиры,  в которых жили  еврейские семьи.  Помню однажды бабуся дала мне штучки три  склизкой  синей картошки  и велела отнести на второй этаж в одну из этих квартир. Я вошла в незапертую дверь.  Посреди комнаты стоял стол. На нём  лежала женщина.  Рядом сидела на стуле - другая.  Та,  что лежала на  столе - умерла от голода.  В этой же семье жил старый еврей. Он каждый день сидел посредине моста и просил милостыню.  Вскоре умер и он и тоже от голода.
 
К кому-то  из  нашего дома привезли девочку,  чудом вывезенную из  осаждённого Ленинграда.  Тётя этой девочки не зная,  что нельзя  при  истощении переедать,  стала от души пичкать её едой.  У девочки случился заворот кишок. Её еле спасли...

Помню, однажды,  когда  бабусе  совсем нечего было готовить,  она  достала с книжного шкафа запрятанный мешочек с горсткой гороха. И, о  ужас! В место гороха в мешочке были одни жучки. Бабуся сварила из них  суп. Когда она нас кормила этим супом,  свет не зажигала,  а, может  быть, не было света?... Жучки на зубах хрустели. Мы спрашивали - почему суп хрустит? Бабуся что-то нам наплела, а сама в темноте плакала. А мы уговаривали её, что мы весь суп не съедим и оставим и ей.»

А…
Ещё пример того, как трудно доставался «хлеб насущный…», и соблазн ЧРЕВОУГОДИЯ был «не по карману…»

И опять – голодные для всей страны – 90-е годы.

Ираида вышла на пенсию. Пенсия Ираиды и зарплата Виктора  – не плохой доход но -…
Продуктов в магазинах почти не было. Цены на рынках – бешеные.
И вот – Ираиде и Виктору с Божьей помощью (и  помощью дочки Стэллы) удаётся найти достойный выход…

Выдержка из книги – « Лихие 90-е.  Глава 2-я. 1992 г. Часть 3. Варим-Жарим»

«…Дочка Стэлла работала в фирме – «ПРАГМА».

Однажды, раздался звонок телефона. Я взяла трубку и услышала голос Стэллы.
Она мне в приказном тоне сказала:
- Завтра ты выходишь на работу.
Спрашиваю – куда это ты меня пристраиваешь?
- В нашу фирму.
- Да ты что, я же не смогу работать менеджером. Я в торговле ничего не понимаю.
- А причём здесь – менеджер? Ты будешь работать – поваром…
У меня от неожиданности, как говорится – «челюсть отвисла»…
- Как – поваром?  Я – не смогу!
-  Я знаю, что говорю. Ты отлично готовишь. А здесь нужны именно домашние обеды. Ты сможешь. Или тебе деньги и работа не нужны?

Стэлла объяснила мне суть этого предложения. У них в офисе  работает – 16 человек. Возможно, на обед будут приезжать ещё какие-нибудь люди. На 16 человек нужно готовить ежедневно – домашние обеды.
На продукты будут деньги выделяться особо под отчёт. Зарплата приличная – 1300 р. в месяц.

Я растерялась. Мозги буквально встали в раскоряку…
Призвала на помощь Виктора…

Сели мы и устроили, как у нас бывало не редко раньше – «ДОМАШНИЙ  СОВЕТ».

Предложение, казалось, да и не только казалось, оно и было – заманчивым.

Плюсы:  к пенсии – зарплата,  за счёт приготовленных обедов мы с Виктором всегда будем сыты. На моей работе Стэлла будет всё время рядом, значит, поможет советом.

В тот момент я не представляла – какими трудностями будет сопровождаться эта работа. Главное., что меня пугало – ответственность…

Вопрос касался не только моих непосредственно обязанностей. Обеды и меня ежедневно должен будет привозить Виктор Анатольевич на нашей дорогой помощнице – любимой «Волге»…

Стэлла провела нас по всем комнатам и познакомила с сотрудниками. Правильнее будет сказать – представила нас коллективу…
   
Располагался офис «Прагмы» в съёмной квартире, на Калининском проспекте, кажется на 4-ом этаже. Квартирка была маленькая: коридорчик вместо прихожей, ведущий влево – мимо ванной и  туалета – на кухню, а направо – в единственную комнату. Там, в большой комнате тесно стояли столы с компьютерами, за которыми сидели менеджеры, в том числе и Стэлла. Девочки были молодые, симпатичные. Было и несколько ребят.

Помню - старшего по званию звали – Костя. По крайней мере, он платил мне зарплату. Почему-то я его немного стеснялась и старалась всегда подсунуть ему лучший кусочек. А это его тоже смущало и он, иногда, даже меня спрашивал – почему я его выделяю?

Технологический процесс заключался в следующем. Я готовила дома. Для этого я накупила сковородки, кастрюли и другую необходимую утварь. Вставала я до 5 часов утра. И сразу же включала плиту – варить первое блюдо –  какие-нибудь супы, щи или борщ. Редко баловала их солянкой или рассольничком.
Затем готовила – второе. Нужно было меню составить так, чтобы оно в течении недели не повторялось. К счастью, мне это удавалось.
Обязательно делала какой-нибудь салат или соленья на закуску.
 И на сладкое – кисели или компоты.

Особенно трудоёмким было приготовление блинчиков. Готовила я где-то на 16 человек, работавших  в Прагме. Кроме того, мне приходилось кормить «гостей», приходивших на переговоры. Это ещё от 5 до 10 человек.
В общем, я готовила ежедневно на 25 человек (плюс дома оставляла обед для нашей маленькой семьи)... Таким образом, я должна была испечь больше сотни блинков. А они у них пролетали не жуясь так быстро, что я каждый раз боялась, что их не хватит. Я не делала блинчики фаршированными, а подавала к ним приготовленную творожную массу, варенье и припущенные в сахарном сиропе яблоки.

Где-то  к 12 часам дня я кончала готовку. Мы с Витей обедали сами и потом начинали упаковывать обед. Первое горячее заливали в 10-и литровый бидон, остальное раскладывалось в кастрюли разных размеров. Виктор работал в это время доцентом кафедры ВТ и АС в Институте повышения квалификации Минрадиопрома СССР. Он старался так распределить лекции и другие работы в институте, чтобы вернуться домой ко второй половине дня.

Он приезжал, брал машину и уже до вечера «обслуживал» меня и Прагму. Таким образом, зарплата, получаемая мной в ПРАГМЕ, на самом деле заслуженно принадлежала  - нам двоим. Но мы уже привыкли, в течение всей нашей совместно прожитой жизни, все заботы о семье – и моральные и материальные – делить пополам.

Упакованный обед загружали в нашу старенькую Волгу. Ей шел уже 18-ый год. Но служила она нам верой и правдой. Правда, за время поездок на дачу она порядком сдала. Ведь, чего только мы на ней не возили – начиная от картошки, мебели и кончая строительными материалами. Вот, и теперь -  она нас выручала, работая вместе с нами: я – поваром, Витя – шофёром, а машина – транспортом.

Итак, мы привозили обед в офис, - на Калининский проспект. Поднимали всё привезённое на лифте, относили на кухню. Витя не уезжал домой. Он ожидал меня в машине.

А я начинала разогревать обед и накрывать стол. За столом было всего 4 места. Поэтому обедали по  очереди. Пока обедали очередные, я мыла освободившуюся грязную посуду.

К концу обеда  Виктор поднимался ко мне в офис. Мы загружали в машину грязные кастрюли и уезжали домой. Отмыв всё это дома, я бежала с сумками в полу пустые магазины и на рынок…
Иногда, приходилось бегать два-три раза, потому что продуктов требовалось много и самых разных...

Уставшая, поздно вечером,  я буквально сваливалась в постель. Тем более, что вставать нужно было опять очень рано.

В 1992-ом году мне было всего 57 лет. И такие нагрузки мне были ещё под силу.

С работой в «Прагме» у меня связано три воспоминания.

Однажды, со склада привезли ворох одежды – какая-то не кондиция. Бесплатно. Девочки примеряли наряды в ванной комнате. Там были и платья и только что вошедшие в моду короткие, как резиновые, юбочки. Предложили что-нибудь выбрать и мне. Но, как всегда, больших размеров было мало. Тем не менее, я выбрала какое-то синее шёлковое платье и блузку – ярко жёлтого цвета в чёрный горошек. Когда я померила дома платье, оно, к сожалению, было всё-таки мне маловато. А блузку я одевала несколько раз.  Она была симпатичная, но вся в оборках – и по бокам, и с буфами на рукавах. В общем, я в ней была, как матрёшка на самоваре...

И ещё мне запомнилось, как Костя предложил купить кухонный комбайн советского производства. Я решилась на покупку, тем более, что приходилось много готовить. Костя мне продал его в рассрочку. Но, к сожалению, покупка у меня долго не проработала. Быстро перегорел мотор. По-моему, в него попала вода или сок из-под овощей. Да, и качество его было не то, что у - импортных. Тогда такая техника только что появлялась в продаже, а у нас и денег-то свободных на такие покупки не было.

И последнее воспоминание – это знакомство с руководителями «Прагмы». Фирмой владели двое, впоследствии известные всей стране  - Аркаша Ангелевич и Илья Медков. Илью вскоре убили киллеры. А Аркашу позже, когда он находился под следствием, узнала вся страна – знаменитое дело Ангелевича.

У Ильи и Аркаши было много  разных «точек», приносивших им немалый доход.
В это время Ангелевич имел два основных направления:
-  Компанию «ДАН» (8 – 9 АЗС) и
-  Торговый ДОМ «МЕТРО» (организация, которая владела торговыми площадями в метро).

И вот, в определённые дни, в офис приезжал кто-либо из руководителей в сопровождении свиты. Кроме телохранителей, с ними приезжали крепкого вида ребята, которые вносили в кухню тяжеленные баулы, типа спортивных сумок на молниях, набитые деньгами. Это привозили  выручку, полученную - с работающих,   им принадлежащих, АЗС.

Меня просили выйти на некоторое время из кухни. Я или ожидала в коридоре или сидела на краю ванной в ванной комнате. То ли считали они «бабки», как теперь говорят, то ли делили – не знаю. Но вся эта процедура была немного напряжённой. Ребята были с оружием. А это было волнительно вдвойне.

Аркаша частенько приезжал к концу обеда, когда основной коллектив уже пообедал. Как правило, он приезжал не один, а с кем-нибудь из своих компаньонов или знакомых. За обедом они вели какие-то служебные или деловые переговоры. Несколько раз он приезжал и с Ильёй Медковым, когда он был ещё жив.
С Аркадием Ангилевичем я позже  ещё не раз встречалась, когда я и Стэлла работали в «Карусели».

Весной я уволилась, так как я, даже, не допускала мысли о том, чтобы бросить нашу дачу. Всё лето я прожила на даче, не считая дней, когда я уезжала в Дзержинку, - помогать маме ухаживать за больным отцом.

Стэлла разрешила мне публиковать воспоминания, в которых упоминаются имена Ильи и Аркадия. Говорят, что в настоящее время Аркадий вернулся в Россию.
Поэтому, если он случайно прочтёт здесь написанное, то пусть знает следующее…

Я не знаю подробностей его жизни и служебных дел, кроме того, что опубликовано в СМИ в свободном режиме времени. Его жизнь – это его жизнь. Каждый проживает её, как может и как считает нужным.

Но я очень благодарна Аркадию за то, что, именно, он предоставил работу мне и Стэлле сейчас и, в дальнейшем, в то тяжелое голодное время.
Именно, эта работа позволила нашей семье достойно пережить те – трудные ЛИХИЕ
90-е ГОДЫ… Спасибо ему за это.
(Мне кажется, что работники офиса могли бы присоединится к этой благодарности Аркадию за предоставления бесплатного питания в то смутное время.)

В «Прагме» я получала на какое-то количество дней под отчёт по 2000 руб. на продукты. Потом отчитывалась за них. Когда стало не хватать, (цены росли регулярно), мне стали выдавать больше. За работу мне платили 1300 руб. Итого:
1300 руб. + 380 пенсия + Витин аванс – 200 руб. + В. зарплата чистыми – 450 руб.

Это было уже что-то. Раньше было – 1030 руб. А теперь - 2330руб.

Ну, и, конечно – главное. Мы, почти, ничего не тратили на питание и были сыты.

Конечно, работа была трудной. Наверное, здоровья она поубавила. А главное – жаль было машину, которую на стоянке у офиса несколько раз поцарапали. Мы её порастрясли изрядно, не говоря уже о Витиных нервах. Ездить каждый день по переполненным транспортом улицам,  было, конечно, трудно...»

А...
Заключительное слово Ангелов:
Из Основных показателей грехов ЧРЕВОУГОДИЯ - Ираиде не могут быть предъявлены грехи по причине отсутствия таковых:  тайноядение,  пьянство, наркомания, токсикомания, игромания и прочие, подобные перечисленным.

Остальные грехи,которые могут рассматриваться здесь, как относящиеся к ЧРЕВОУГОДИЮ:

- ЧРЕВОУГОДИЕ: - Уметь хорошо готовить и поэтому - не "обжираться", а питаться вкусно приготовленной едой - не является грехом.
- ПИРШЕСТВА - также не является грехом ЧРЕВОУГОДИЯ, когда отмечаются юбилеи и другие домашние праздники, если они не кончаются пьяными застольями. Но таких случаев не наблюдалось...
- Пьянство - это болезнь. Употребление спиртных напитков по уважительным причинам и в рамках рекомендуемых норм не является грехом ЧРЕВОУГОДИЯ.
- КУРЕНИЕ... Был такой грех в молодости (за компанию, живя в общежитии).
Выйдя замуж- бросила курить заодно с мужем.
Ещё раз (тоже за компанию)начала курить, перейдя на работу в Госснаб.
Нашла в себе силу воли и бросила курить навсегда.

А Демону - ВЕЛЬЗЕВУЛУ - претензия в том, что он предъявлял проведение юбилеев и домашних праздников в числе грехов ЧРЕВОУГОДИЯ. Наверное, праздничные домашние  пироги и сам бы был не прочь попробовать...
------------------------------------------

Однажды приняв решение – я на этот раз не стала смотреть на результаты взвешивания моих грехов.
Подумала – как бы не менялись промежуточные результаты – важен окончательный итог…

Время ЧЕТВЁРТОГО МЫТАРСТВА окончилось.

На экране появилась надпись – АД.

На этот раз я сама сразу же вспомнила о том – что писал Данте о ЧРЕВОУГОДИИ. (у него этот грех отнесён к третьему кругу).

«В третьем круге страдают осужденные за обжорство, жадность к пище. Хранитель обители чревоугодников – злобный, трехголовый пес Цербер с человеческими когтистыми руками. Его косматая борода измазана черным жиром, три пасти рвут, грызут и терзают мертвых.  Здесь стеной льет вечный ледяной дождь, смешанный с градом, снегом и гноем. Грешники нескончаемыми грядами лежат и ворочаются в гниющей топи. Всюду разносится вой и стенания, души пытаются прикрыть спины и лица от дождя, утопая в грязи.
В вечном гниении они потеряли свой облик, ослепли, превратились в тени, смешанные с грязью и дождем. Громадный бес–страж не замолкая лает на осужденных, которые мечтают оглохнуть.».
Ангел мне пояснил:

-  В греческих мифах пёс Цербер являлся помощником бога АИДА  и ПЕРФЕРОНЫ. АИД - повелитель подземного царства.
 Чудовище в виде пса  было призвано охранять царство мёртвых. Пёс не должен был впускать внутрь живых и выпускать оттуда души умерщих обратно.
На самом деле наказания за ЧРЕВОУГОДИЕ в АЛУ немного другое…

Чрезмерное увлечение едой, доходящее до расточительства, является обжорством или чревоугодием. Это ещё один смертный грех.  Впервые критиковать чревоугодие стал Святой Фома Аквитанский. Он поднял этот грех на другой уровень, разбив его на разные формы проявления. Если вы, например, любите дорогую еду, то вы – чревоугодник. Если вы с нетерпением ждёте еды, то и в этом случае вы являетесь обжорой. Поэтому вас в аду ждёт наказание – вы будете там заниматься своим любимым делом – обжорством.
Смотрите и увидите…

На этот раз пытки не были слишком кровожадными…
Мученики были привязаны к стульям и сидели с руками, закованными в наручники. Перед ними стояли столы, уставленные  множеством красивых блюд, на которых явно наблюдалась живая пища. По обе стороны каждого стула стояли бесы. Один огромными вилками подхватывал с блюд пищу и заталкивал её в рот мученику. Второй бес особым приспособлением держал  рот этого мученика открытым.

Курящим мученикам втыкали  сигары и папиросы зажжёнными концами - в рот...

Я близорукая, поэтому сразу не рассмотрела – что именно цепляли вилками с блюд и запихивали в рот бесы. Даже подумала – может они угощали не варёными раками или лангустами, которые считаются у нас деликатесами… Но когда я рассмотрела наколотую на вилку большую живую крысу, я зажала рот свой руками, так как тошнота волной подкатила к горлу.

Ангел шепнул:
- Вы не ошиблись. В АДУ меню сильно отличаться от Земного. Вместо любимых блюд, мученики едят крыс, пауков и жаб, которые глотаются живыми и ещё долго там перевариваются. А те твари, которые пробуют выскочить  – засовываются обратно – вторым бесом – официантом…
К моему счастью кадры АДА закончились и появилась надпись – МЫТАРСТВО  ПЯТОЕ…

ИСТОЧНИКИ:

© Fishki.net

Какие наказания ждут грешников в аду | Чревоугодие
history-doc.ru›Религия

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ