Камелия Нгуен Тхи Ча Ми. Часть восьмая. Дождь смыв

Владимир Долгов
Фотография предоставлена  коллегой по писательскому цеху проза.ру Татьяна Татьина Медина. Это Вьетнам, Nha Trang.

    Ночью синоптики предсказывали дождь, настоящий, тропический, но без ураганного ветра. Вечер был душный, с большой влажностью, что  даже кондиционер не мог справиться. Перед сном, пока не начался дождь, меня потянуло на улицу, на залив. Море притихло, волн не было, а высоко в небе бежали серые облака. Ветер был где-то высоко-высоко, он ещё не спустился на землю. На мне была лёгкая куртка безрукавка с десятком карманов, как у обычных фотографов, но в районе подмышек был карман для “стечкина”, который мне передал Нгуен.
- Алварес, найдёшь Люси или нет, это один вопрос, а второй, вернешься сам или нет, это совсем иной вопрос. Если я о тебе нашёл всю или почти всю информацию, то и другие нашли. Торговля персональными данными приносит прибыль, не хуже торговли наркотиками. За тобой уже следят и не очень профессионально. Это не власти и не парни из Da Nang Boys. Ведущих наблюдение я их не знаю.
- Значит времени ещё меньше.
- Совершенно верно, оно работает против тебя.
      Я сидел на берегу и рассуждал:
1. Какая информация привлекла внимание ко мне.
2. Её источник.
3. Цели слежки.
4. Для властей я не представляю большого интереса.
5. Для Danang Boys, я источник дохода, они обо мне предупреждены и ждут указаний.
6. Если это мелкий криминал, то виноват я сам. Журналист из Америки…знают в лицо…окей, это моя оплошность в бюро обслуживания, где похвастался журналом перед красивой женщиной. Лучшего источника для мелкого криминала не  надо. Девочка, скорее всего, вынуждена передавать им интересных клиентов, каждый дорожит своей жизнью. С бандитами, а это бандиты-вымогатели, по велению души никто не работает, они даже не платят за информацию. Цена твоя жизнь. А это высокая цена.
   В наступающей мгле показалась лодка, которая направилась к берегу. Она медленно плыла, в лодке были двое и неторопливо вели беседу, правда чуть громче, чем надо. Это за мной, сзади есть кто-то, кто передал, что я вышел из дома и направился на берег. Рыбаки перед дождём и ветром вытаскивают лодки на берег, а не устраивают прогулки. Надо увести их подальше от дома, думаю это и есть костяк мелкой банды. Я встал и направился в сторону монастыря, где скалистый берег. Там легче укрыться за камнями, в случае перестрелки.
    Наклонился поправить шлёпку на ноге и заметил движение куста в метрах десяти. Да, близко подошли, времени мало. Выпрямился и резво пошёл в горку петляя, что бы в темноте не могли прицелиться.  У них точно нет глушителей на стволах, не тот уровень бизнеса, а у меня установлен модернизированный maxim, компании Silencer.
       Впереди шевельнулся куст алоэ. Вот это и есть содержание сна о заболевшем кусте алоэ. Итак, один сзади, один впереди, двое причаливают к берегу. Стандартная ситуация. Убираю того, кто за кустом алоэ и сам там залегаю, потом появится следящий сзади и его сниму, а двое из лодки это отличная мишень, они ничего ещё знать не будут. Магазин на 20 выстрелов, а противников всего четверо. Я им нужен живой, а они мне нужны мёртвые. Неравная ситуация.
      Как говорил Фреди Хансен, герой старого датского фильма  Sl; f;rst, Frede, “Бей первым, Фреди”. Я развернулся в сторону моря, достал пистолет и с обратным поворотом выстрелил в сторону куста. А мужик уже встал в полный рост и мягко опустился, разрывная пуля не позволяет даже почувствовать боли. Я залёг за куст. Показался идущий по следам и он упал. Двое только вытаскивали лодку на берег. Потом покрутили головами и направились в мою сторону. Я не Джеймс Бонд, мне информация о коварных русских не нужна. Пропустил их немного и уложил двумя выстрелами в спину. Может девушку в аэропорту теперь оставят в покое. Уж больно хорошенькая. Надо будет завтра проехать в аэропорт и похвалить её за хорошие условия приёма, которые она мне подобрала. Мне действительно нравится домик Aloe Shade, чудесные хозяева. Ничего в поведении менять не надо, может мужики напоролись на кого-то другого, а фотограф ни при чём.
      Я пошёл круговой дорогой к дому, медленно петляя по закоулкам и через полчаса добрался. Сони стояла во дворе и нервно всматривалась в темноту. Я тихо подошёл и спросил:
-Что не спится, Сони?
Она ахнула и заплакала
- Я думала, я думала…. Вы потерялись, скоро дождь и ветер…
- Кто-то заходил?
- Да, двое.
- Не бери в голову, они уже на пути к Будде.
     Сони заплакала и опустила мне голову на грудь.
-Это не мы…
- Я знаю, это та, кто меня к вам прислал, надеюсь, что с ней всё будет хорошо. Я никуда не выходил из дома, понимаешь?
- Понимаю.
- Это спасёт и её жизнь тоже. Каждый может ошибиться, особенно в темноте при надвигающемся тропическом дожде.
    Мы вошли в дом, вся семья была на кухне.
- Хорошо бы белого чая выпить, у вас есть белый чай?.....
… Утром, когда начало всходить солнце, большие лужи во дворе были, как огромное зеркало, в котором отражались небо, горы и пальмы. Ах, как мне нравится Вьетнам.