Сказкакот

Павлиний
Очень приятно когда люди уходят сами, ну хоть чёто не понимают, сказка. Теперь у меня плюс один друг, или минус двести.

Всем хочу высказать благосранность тем не менее, чем больше вас тем меньше их, вот и вся по сути формула любви.

Как говорит Юваль Харари, не больше ста!

Забыл что хотел сказать. Счастье оно рядом, оно во мне. А высказаться это не то чтобы несчастье, это тупой урок.

Фух, отдал долги, закупился жратвой на три дня и сигами, теперь что, теперь поскорей бы тюрьма, коты фиг с ними, переживут, я же переживаю.

Небо накрыло землю, так и надо

Подъебал весело соседку, и там народ у неё стоял. Все в итоге хохотали, а у меня никак не расплылось во рту. Пришёл с бутылочкой говорю налейте стакан. Ах ты Пашка ну ты пьяница да сколько же можно и всё в таком же русле. Масла говорю, стаканчик, подсолнечного. Всех сразу отпустило и давай за меня за мою тюрьму переживать. Мило так. Всякие истории рассказывать. Жалеть и охать. Люблю себя.

Масло подсолнечное кстати горчит в этом году. Как и мой укроп, которого целый дом насушил. Распыляют пидарасы.

Фигово что котов воспитал в абсолютной любви. Попробуй им сейчас докажи что мне весь мир не мил. Доказал. Надеюсь что коты так же как не чувствуют боли так же и не умеют обижаться. Мушенька моя. Не, не бил, просто скинул и сказал не лезть. И да, совсем не понимают моего окончательного рыка.

Бабы ходят стадами, все быки ушли на фронт. Я же, как ***, абсолютно святой. На что мне это? С другой стороны, прекрасно же, всякие там поллюции волшебные сны и не надо грязниться.

С детями меня не понять, плетями меня не обнять.