Афоризмы 115

Виктор Гурченко
-Фима, послушайте, я так и не понял - что именно итальянского в этих колбасках?
-Цена в лирах!
***
-Моня, а если бы Сёма выиграл у тебя, это было бы справедливо?
-Фима, если у меня кто-то выигрывает - это уже, само по себе, не справедливо, по умолчанию!
***
-Фима, просто уметь читать и уметь читать документы - это как просто "жить" и жить как "что б я так жил"!
-Но ведь там же те же самые буквы!
-Буквы, да, а деньги - нет!
***
-Фима, вот, что я тебе скажу - с тупицами разговаривать очень тяжело, ну
 а что делать? Где найти умного человека, если есть только ты?
***
-Фима, в интернете всё - ложь, а что, кто-то не знал?
***
-Фима, для радости всегда надо было что-то покупать, просто раньше это делали родители...
***
-Фима, всё, что вы видите вокруг себя - кто-то вам продал!
-Разве я это не купил?
-Нет такого таланта "покупать", есть только талант "продавать"! И именно за него вам, таки, платят деньги!
***
-Давид Маркович, давайте, таки, поговорим за мой косарь, который вы мне, таки, должны!
-Фима, нет, эта тема мине совершенно не нравится!
-Но почему?
-Долго объяснять...
***
-Фима, если вы так желаете кого-то убить, то убейте лучше себя! По крайней мере, вас за это не посадят!
***
-Яша, ну, вот, меня нет в списках Форбс, но я же не паникую!
-Фима, та, ну , кто будет ровняться на человека, которого даже нет в списках Форбс, а, уж, тем более, в списках ого-го-го!
***
-Фима, чтобы пойти на северо-запад вам придется, таки, двигаться, а вот пойти нахрен можно даже оставаясь на месте!
***
-Знаете ли, Сёма, хорошее воспитание оставляет прекрасное послевкусие в кошельке!
-А я всегда считал, что на душе!
-Нет, Сёма, это только половина хорошего воспитания!
***
-Фима, а как вы считаете, то, что разнице в возрасте всегда сопутствует разница в материальном состоянии это совпадение или, таки, да?
***
-Фима, давайте начнем с моей награды - что вы, таки, можете себе позволить мне предложить?
***
© Виктор Гурченко