МарИванна, ВГ и попугаи

Татьяна Конст-Пелёвина
Действующие лица:
МарИванна,  МИ — просто Мария Ивановна;
ВГ, внутренний голос — любимый советчик МИ.

ВГ:   МарьИванн, ты чего-нибудь в попугаях понимаешь? Нет? И я тоже ничего.

МИ:   Ну и не надо. Чего тебя вдруг попугаи-то заинтересовали? Купит что ли хочешь?

ВГ:   Ты что? Думаешь это шутки — завести? Я ведь ответственный, как - никак. Да просто ты тут в Интернете про попугая какого-то всё смотришь. Вот я и засомневался, — не хочешь ли ты мне на шею попугая “повесить”?

МИ:   Ну насмешил! А я ещё про обезьяну смотрю. Так что обезьяну завести хочу?! Нет, дружок! Я не могу на себя взвалить попугайную ношу. Вон у моей троюродной сестры НаталИ волнистый попугайчик живёт, так с ним столько забот-хлопот. Нет! Попугай — это мелкая живность, а я всё больше по крупнорогатому! Шучу. Помнишь буфетчика Шулейкина из фильма “Полосатый рейс”? 
               
ВГ:   Да, сёстры у тебя будь здоров: Ируша— собачница, НаталИ, выходит, попугайница!? А что она знаток в этих птичках? Там как-то всё сложно, не разберёшь, где мальчик, где девочка. А может их по-разному надо содержать?! Как думаешь?

МИ:   Ну я в такие подробности не вдавалась. Мне-то какая разница. Однако, я как-то в зоомагазин наведалась, в разведку, так сказать, у продавца пыталась узнать, как определить пол волнистого попугайчика.

ВГ:   Ну и? Научилась? Нет? А почему?

МИ:   По кочану. Да, вспомнила историю с Кешей у НаталИ. Она сто процентов была уверена, что у неё мальчик.

ВГ:   И что? Не томи!

МИ:   А то, что аж через три года этот мальчик снёс яйцо, а потом ещё. Здорово?

ВГ:   Не врёшь? Покажи фотку, тогда поверю. А что с именем-то?

МИ:   Да ничего,  — как был Кеша, так Кешей и остался.
ВГ рассматривает фото: ” Ой, а какие он яйца-то малюсенькие снёс!”.

МИ:   Да уж, не страусиное, из которого можно сделать яичницу на семью.
“А Кешины-то яйца куда? Выбрасывают?”, — взволнованно спросил ВГ.

МИ:   Обалдел. Их НаталИ варит, а маленькая собачка Билька их с удовольствием ест.

ВГ:   Нет, погоди, погоди! Так что и НаталИ твоя на собак подсела, как Ируша? Во дела! Слушай, МИ, может рыбками займёмся и будем рыбачницами! Как думешь?