Курица плюс курица, или свободные женщины

Юрий Башмаков
Кубанская,Каспийская,Эльтонская,Двинская-это
Все название улиц.

На Кубанской.

-Здравствуйте.Простите,задержалась в командировке,
На целых три дня.
И где моя курица?,-спросила,вошедшая в маленький
Магазин на Кубанской, одетая,обутая,вся из себя и на голове мочалка,жен-щи-на.
-Вот это ку-ри-ца!...,промелькнуло у единственного покупателя N-лет.
-Здравствуйте(как гром среди ясного неба),
Ваша курица, в ожидании вас,...посинела
И я,поменяла её на другую курицу,свежую.

Та ,курица,которая посинела,тоже вас ждёт,-
Сразу пошла в наступление женщина-продавец,отчитываясь за товар.

Обе,свободные от неправды,женщины,смотрели друг на друга.....
.....Д у э л ь.........
Секундант покупатель стоял по середине.

-Я,,, вам премного благодарна,-
пролетела невидимая шрапнель мимо секунданта,
-Я заберу и ту и другую,что бы вас не утруждать,и Синию курицу и свежую.
Постараюсь так на долго не пропадать,если заказала
у вас курицу,-,боекомплект слов иссяк.

Противоположный дзот открылся и выпалил:-
Если можно,...если можно...

Наступила пауза,похожая на перемирие.
И два свёртка забирала и упаковывала в
целофановые пакеты командировачная  ,
прибрав к рукам секунданта.
Он ей помогал.

-Ну,прощай,ку-ри-ца!!!-звонко прозвучало в магазине.
-ЭТО вы ...мне?!,хотела обидеться с пакетами.
-Это я синей курице.
Она у меня задержалась.
И мы узнали друг о друге очень много интересного.....

-Занятно, занятно,-расправились и чуть-чуть приподнялись
брови на просиявшем лице хозяйки двух пакетов.
-Одну сварить,а с другой поговорить,-с таинственной улыбкой
и еле слышно проговарила свободная и независимая
Женщина,выходя из магазина на Кубанской,
Где за прилавком,с калькулятором,с выпрямленными плечами
Оставалась другая свободная женщина,подсчитывая остатки своих продуктов.

Вот только куда делся секундант,ни одна,ни вторая не знают и до сих пор.
А он ,из магазина , в прекрасном расположении духа,
Направился к Ю.И.,в гости,который также проживал на
Кубанской

Благослови,Господи,всех участников этой истории.
Аминь.
2021год