Шила паруса кораблю

Зинаида Фадеева
Я не буду говорить, "люблю".
Буду называть тебя, "родной мой".
И пока в счастливом мире живу,
Буду ангелом беречь, наш покой.

Буду обнимать тебя - встречая -
долгим прикосновением души.
И мы тайну - времени не замечая,
соединимся сердцами в ночи.

Я не буду ворчать и скандалить.
Если непонятно - разум спрошу.
С холодными чувствами сумею сладить,
Верный огонь любви не потушу.

Буду родником, чтоб - напился
И от тоскливой жажды, ты не умирал.
Чтоб в каждый вечер возвратился -
Верой украшу надёжный причал.

Я не буду говорить, "люблю".
В молитве будет всегда: "родной мой".
От тебя слова любви, хочу.
Знаю, убережёшь очаг семьи, собою.

Буду нежно смотреть, как ты спишь,
И улыбкой ласкать, когда обедаешь.
На меня небесами глядишь...
Словно о вечности ты ведаешь.

Нам надели ромашковый венец.
Судьбу двоих и жизнь венчали.
Нет на безымянных пальцах колец,
Нас соединили божьими лучами.

Сердца двоих говорят: "люблю" -
Не словами - в каждом дне, делами.
Шейте паруса - судьбы - кораблю,
молитвенными сердцами.

08.07.2022.