Что в головах у людей? Из цикла не делай добра

Екатерина Кружалина
Из цикла: не делай добра там где тебя не просят!
У нас на районе есть большой гипермаркет, где вкусные и разнообразные продукты. В этом же магазине делают отличную пиццу и горячий шоколад, а так же стоят столики, чтоб мило посидеть после покупок. Вчера, я решила отдохнуть и съесть вкусной пиццы с чашечкой горячего шоколада. Вот только кофейные напитки там приходится наливать себе самостоятельно. Стоит кофемашина. Я взяла поднос с пиццей, одноразовый стаканчик и направилась к столикам. А дальше то ли ветерок подул, то ли планеты встали не в тот ряд. И полетел мой стаканчик на пол. Казалось бы, эка беда, возьму новый. Но рядом проходил добрейшей души человек. Шел бы он лучше дальше, мимо, со своей добротой. А, нет. Мужичок остановился, нагнулся , поднял упавший стаканчик и... театральная пауза, подул на него. Как истинный русский человек! Подул!  И положил на поднос прям на мой кусок с пиццей! Шта?!? Неужто от его милого "подул" все микробы с магазинного пола разом сдохли или направились восвояси ?;? Какого лешего ты делаешь , мужик ?!? От неожиданности я встала как вкопанная. Через пару долгих секунд, осознав масштаб катастрофы, первое мое желание было засветить доброму мужику в спину не только стаканчиком, но и всем подносом. Следом, в голове вспомнились все нецензурные слова, которые я знала. А уж познания мата у меня богатейшие. Работа логистом с водителями дальнобойщиками не проходит бесследно. Но мужик уже был практически у дверей. Вздохнув, я встала в очередь заново. От злости купила новую пиццу и ещё чебурек с морсом, который сразу наливают в стаканы. Вот честно, хочешь похудеть, но не дают. То планеты встанут не в тот ряд, то добрые мужички, убивающие микробов одним дуновением!