Данность

Эдуард Шарипов
  Возможность материализовать свои мысли позволяет человеку любую, даже бредовую идею, выполнить в материале.
  Так, в чем проблема - можете вы меня спросить.
 -Материализуйте.

  Так, сейчас, в наш век, начинают быть видны границы этой механики труда. Об этом речь.

  Человек конечен в своем бытие житие, но в этой системе материализации мысли, конечно само человечество.

   Опять возвращаюсь к притче о проклятии Богом людей, пытавшихся построить Вавилонскую башню. После этого соревнования с высшим, люди потеряли имя  создателя всего и всея. Не языки дал господь бедным, после которых они перестали понимать друг друга, он лишил их видения данности.
   Заменил данность на представления о ней, которые рано или поздно будут сосчитаны.
   
   Если всё земное в этой системе считывается, то, человеку становиться жить нечем. Потеряны все смыслы.
   
    Об этом я ранее писал на Прозе.ру, но вопрос мой в том, каков механизм этого проклятия.

   Я же живописец и вижу этот мир по другому, несмотря на давление со стороны этой двоичной системы, которая впилась в мозг человека.
   В этом, не моя заслуга, таким меня послали в мир людей.

   Механизм простой, люди, после проклятия вавилонской башни, перестали видеть цвет.
   Но в слово "цвет" я вкладываю более глубокие смыслы, люди перестали видеть то, что не имеет энергии.
   Перестали видеть божественное, мозг бедных заражён цифрой, буквой, знаком, он работает в пределах черно-белого тона.
   Разное в цвете безгранично, его невозможно сосчитать.