Саша, Сашенька... 27 глава

Баширова Шаира
     Сергей Викторович, заглянув в последнюю кабину, резко обернулся на Фёдора.
     - Я знал, что это клевета! Не могла она меня предать, не могла... - произнёс он, извинившись перед клиентами ресторана и закрыв дверь кабины.
     Сидевший за колонной Моисей Давыдович, с разочарованием усмехнулся.
     - Ушли, значит... жаль, было бы интересно посмотреть на его реакцию. Самонадеянный индюк, ещё смеет обвинять моего сына, - пробормотал мужчина, быстро поднявшись из-за стола, куда ему успели принести чашку кофе и направившись в сторону туалета. Мужчине не хотелось, чтобы его увидел Сергей Викторович. Тот же, развернувшись, пошёл к выходу, Фёдор с Сашей шли следом за ним.
     - Ничего, я просто спрошу у неё сам, эффект неожиданности должен подействовать. Да и взгляд её глаз не обманет, но я не верю, не верю! - бормоча себе под нос, последние слова, Сергей Викторович выкрикнул и сев на заднее сидение своей машины, велел возвращаться в банк.
     Ему должны были позвонить, но он подумал, что если Сашенька в безопасности и если Моисей Давыдович сказал правду, значит и Лида в безопасности. Только признать, что жена ему изменяет, да ещё с его врагом, Сергей Викторович не мог. Казалось, его голова сейчас просто разорвётся от таких мыслей. Он спокойнее принял бы её похищение, нежели измену.
      - Сергей Викторович, мы приехали, - сказал Фёдор, открыв дверцу машины и видя, что босс сидит с искажённым болью лицом и о чём-то сосредоточенно думает.
     - Что? А, да... - ответил Сергей Викторович и выйдя из машины, странно посмотрел на Сашу.
     - Ты иди за мной, - сказал он, тыкнув пальцем в грудь парня.
     Саша взглянул на Фёдора, тот кивнул ему головой и пошёл следом за Сергеем Викторовичем, что, собственно, сделал и Саша. Поднявшись, ни на кого не глядя, Сергей Викторович зашёл в кабинет, хотя Надежда Игоревна тут же встала из-за своего стола и что-то ему сказала, но Сергей Викторович махнул рукой.
     - Потом! - на ходу бросил он ей.
     Фёдор с Сашей вошли следом за ним и встали в дверях, в ожидании, что же хочет босс от Саши. Сергей Викторович подошёл к сейфу и открыв его, вытащил пачку денег. Вернувшись назад, он бросил деньги на стол.
     - Это тебе! Заслужил. Ты дочь мою уберёг, - сказал он, сев в своё глубокое кресло.
     Саша вновь взглянул на Фёдора, тот незаметно пожал плечами и взглядом показал, чтобы тот взял деньги.
     - Сергей Викторович, я люблю Сашеньку, я жизнь готов за неё отдать, не нужны мне деньги, - всё же ответил Саша.
     - Деньги всем нужны, бери! Фёдор, запиши парня в штат охраны, пусть купит новый костюм, туфли... весна на дворе, ну что там ещё, рубашку, галстук... не те, что у нас на складе для ребят из моей охраны, пусть купит дорогой костюм, будет сопровождать меня всюду, ему я могу доверить свою жизнь. Так где моя дочь? - вдруг спросил Сергей Викторович, взглянув в глаза Саши.
     Тот растерялся, не ожидая такого вопроса и вообще такой перемены, по отношению к себе.
     - Она в надёжном месте, где никому и в голову не придёт её искать, вечером я должен был пойти к ней, уже вечер... - ответил Саша.
     - Я жду важный звонок... не могу выйти из кабинета. Фёдор, ты поезжай с ним, убедись, что Сашенька в порядке. И ещё... между Вами ничего не было? - опять неожиданно спросил Сергей Викторович, прищурив глаза и внимательно следя за Сашей.
     - Нет, ничего не было. Я же сказал, что люблю её и никогда не смогу обидеть Сашеньку, как это сделал Вадим, - спокойно ответил Саша.
     - Вадим ещё приходится ей мужем, документа о разводе пока нет, имеет право, - ответил Сергей Викторович.
     - Никто не имеет права принуждать, если человек сам этого не хочет, - всё же ответил Саша.
     - Ты смел... это похвально, но не переходи границы, согласие на ваш брак я никогда не дам! - почему-то разозлившись, воскликнул Сергей Викторович.
     Саша хотел было ответить, что сейчас не средние века, конец двадцатого века и слушать его они навряд ли будут, но Фёдор, взяв со стола пачку денег, первый сказал Саше, что они должны поехать к Сашеньке.
     Когда Фёдор с Сашей вышли, раздался долгожданный звонок, Сергей Викторович, выждав, поднял трубку.
     - Ты что себе позволяешь, Саша? Он босс! Никто не смеет с ним так говорить! - сказал Фёдор, сунув в руку парня деньги, подходя к лифту и нажимая на кнопку вызова.
     - Да знаю я, помню инструкцию, - ответил Саша.
     - Вот и хорошо, так где находится Сашенька? Куда нам ехать? - спросил Фёдор, спускаясь на лифте вниз.
     - В женском монастыре она, в Покровском ставропигиальном монастыре, - нахмурившись, нехотя ответил Саша.
     Не сказать об этом Фёдору, парень не мог, он очень уважал его. Сев в машину, они поехали к монастырю.
     - Я с тобой пойду, нужно убедиться, что девочка в безопасности и в порядке, мне нужно боссу доложить, пошли, - сказал Фёдор, первым выйдя из машины.
     Саша пожал плечами, но промолчал. Фёдор нажал на пульт и закрыв автомобиль, вместе с Сашей они прошли через кованые ворота и вошли в открытые двери храма. Саша искал Лидию Матвеевну, но женщины на месте не было.
     - Где же она... ладно, я знаю, где Сашенька, нужно пройти туда, - сказал Саша, первым проходя в сторону, где были комнаты прислужниц монастыря. Но открыв дверь маленькой комнатки, где он и оставил Сашеньку, Саша её не нашёл. Внимательно оглядев комнату, он не увидел и её сумочки, кажется догадываясь, что она могла выйти.
     - Куда же она могла уйти... мой рюкзак тут, но её сумочки нет. Фёдор Константинович, кажется я знаю, куда она ушла. Сашенька узнала, что её мать похищена, может она поехала к себе домой? Глупо, если это так, очень опрометчиво... чёрт! Другое просто на ум не приходит, к себе на квартиру она навряд ли поехала бы, что ей одной там делать? Да и опасно это, поехали домой к Сергею Викторовичу, - попросил Саша, выходя из комнатушки и направляясь к выходу.
     На душе у парня было муторно и нехорошее предчувствие овладело им.
     - Постой! Саша? Ну зачем ей ехать домой? Ты ведь знаешь, что сделал Сергей Викторович, хотя, может ты и прав... нужно поехать и убедиться. Чёрт, надеюсь, с ней ничего не случилось, - быстро садясь за руль чёрного джипа, сказал Фёдор.
     - Ты? Конечно... могла бы и догадаться... Вадим, что тебе нужно от меня? Отпусти меня, слышишь? Это тебе даром не пройдёт, ты ведь знаешь, - сказала Сашенька, увидев в проёме двери Вадима.
     - Ты ещё моя жена, забыла? Шлюха! Может расскажешь, чем он лучше меня, а? Ласковее? Или опытнее в постели? Говори! - закричал Вадим, размахнувшись и ударив Сашеньку по лицу.
     От удара, она упала на кровать, но тут же поднялась и с ненавистью посмотрела на него, тут же получив ещё один удар. Затем, Вадим схватил её за плечи и с силой бросил на кровать, срывая с неё кофточку. Сашенька поняла, что сейчас он опять возьмёт её силой, да и выпивший он был.
     - Вадим! Нет! Прошу тебя, не надо! - пиная его в пах и начиная бить руками по лицу, плечам и груди, закричала Сашенька.
     - Заткнись, сука! Думаешь, я проглочу оскорбление, которое ты мне нанесла, изменяя с этим козлом? Ты моя! Запомни это! Моя! И развода ты не получишь, никогда! - разозлившись на Сашеньку за то, что она исцарапала его лицо и больно пнула в пах, Вадим стал её бить, стягивая с неё джинсы, да так, что она сползла с кровати на пол и ударилась затылком о пол. Вадимом овладело желание и остановить его было невозможно, он сорвал с неё бюстгальтер и буквально навалился на неё всем телом. Её крики никто не слышал, дверь была закрыта и Вадим, словно озверев, хотел сделать ей ещё больнее, вымещая и злость и чувство мести. Наконец, тяжело дыша, он присел на полу, с усмешкой глядя на Сашеньку.
     - Ты сгниёшь в этом подвале, тут тебя никто не найдёт, а я буду приходить каждый день и брать то, что принадлежит мне, - произнёс он, поднимаясь с пола и начиная одеваться.
     - Ненавижу тебя... Господи, папа? Что ты со мной сделал? За что? Что я такого сделала, что Бог меня так наказывает? Лучше убей меня, слышишь? Убей меня! Ты осквернил меня дважды, я не хочу жить! Убей меня! - в истерике кричала Сашенька, сидя обнажённая и стуча кулачками о пол.
     Вадим, успев одеться, как-то странно взглянул на неё, потом вдруг присел и схватив её за горло, сжал пальцы. Сашенька захрипела и закатила глаза, хватая его руки и стараясь разжать пальцы Вадима. Он, держа её за горло, приподнял на ноги и тут же отбросил на кровать. Сашенька закашлялась, держась за шею, потом, уткнувшись в подушку, зарыдала.
     - Какой же ты мужик после этого? Ты даже убить меня не можешь, слизняк! Баба ты, а не мужик! - вдруг подняв голову, засмеявшись сквозь слёзы, воскликнула Сашенька.
     Размахнувшись, Вадим ударил её по лицу, Сашенька вдруг затихла, потеряв сознание.
     - Фёдор Константинович, думаю, что это Вадим, просто чувствую, что это он. Не знаю, я убил пятерых людей заказчика, думаю, он стал бы искать меня, а не её. А вот Вадим... он и развод ей давать не хотел, знаю я таких людей, не столько Сашенька ему нужна, сколько поражение для него унизительно и оскорбительно. Как же, Сашенька бросила такого, как он, чувство мести затуманило ему мозг, впрочем, мозгов у него и не было, - быстро говорил Саша, когда они, проехав через охрану дома, подъехали к парадному входу, где жил Сергей Викторович с женой.
     - Думаешь, он способен на похищение собственной жены? - с сомнением спросил Фёдор.
     - Вот именно, вот и Вадим считает Сашеньку собственностью, понимаете? А теперь, когда его отец приехал, Вадим самонадеянно полагает, что Моисей Давыдович станет щитом его деяниям, - ответил Саша.
     - Может ты и прав... - пробормотал Фёдор, поднимаясь по ступеням, к квартире Сергея Викторовича.
     Но дверь квартиры никто не открыл, постояв, они решили поехать к дому Вадима и проследить за ним. Саша был в напряжении, в мыслях передумав разные варианты и волнуясь за Сашеньку.
     - Слушаю! - сказал Сергей Викторович, подняв трубку.
     - Документ на землю с фабрикой и Ваша жена вернётся, - услышал Сергей Викторович изменённый голос в трубке.
     - Я должен услышать её, убедиться, что она жива, иначе никаких переговоров не будет, - ответил Сергей Викторович.
     - Условия ставлю я! - раздражённо ответили в трубке и Сергей Викторович заметил в изменённом голосе знакомую интонацию.
     - У тебя не хватает смелости сказать, кто ты, но я узнал тебя! Дай мне поговорить с женой, только после этого, мы договоримся, - стараясь говорить спокойно, чтобы не обострять обстановку и не раздражать того, кто говорил с ним, сказал Сергей Викторович.
     Наступило молчание, Сергей Викторович слышал, что трубку закрыли рукой, но через минуту он услышал голос Лидии Аркадьевны.
     - Серёжа? Спаси меня! Я... - воскликнула она, но тут же замолчала, словно у неё отобрали трубку.
     - Лида? Лидочка? - крикнул Сергей Викторович, как услышал прежний голос.
     - Утром к Вам придёт мой человек с документами на землю, просто подпишите их, - сказал Игнат Савельевич, а это был именно он.
     - Хорошо, я подпишу, а когда моя жена вернётся? - спросил Сергей Викторович, но в трубке послышались короткие гудки.
     Сергей Викторович положил трубку и тут же подняв её, набрал номер.
     - Ну что? Откуда был звонок? - нетерпеливо спросил он.
     - Не хватило нескольких секунд, Сергей Викторович, об этом он знал, видимо, сверялся по секундомеру, но мы постараемся пробить хотя бы район, откуда к Вам поступил звонок, - ответили ему.
     Сергей Викторович решил поехать домой, он очень устал, мысли не давали ему покоя, а когда он, выйдя из кабинета, прошёл в лифт, что-то его насторожило. Нет, если бы Моисей Давыдович ему не говорил про Лидию Аркадьевну и Игната Савельевича, о том, что они любовники, ничто бы его не смогло насторожить. Видимо, слова Моисея Давыдовича не давали ему покоя, он почувствовал некую странную интонацию в голосе жены. Так бывает, когда не можешь поверить в то, во что тебя пытаются заставить поверить и начинаешь сомневаться. Никита с Глебом и Олегом, спустились за ним и сев в две машины, ребята с Сергеем Викторовичем поехали к нему домой.