Меч Перуна том седьмой

Юрий Швец
   с 30 на 31 октября автор издал шестой том романа-саги "Меч Перуна". За эти 25 дней он провел перередакцию первого тома второй книги романа "Рок. И посох в песках оружия", который переиздал 23 ноября, добавив при этом в том более 25 тысяч слов, но при этом не меняя в томе ничего кроме...красочности описываемых событий, небольших уточнений, изменяя разнообразие красок лирики...и немного изменяя обложку... Все иллюстрации на обложках книгах автора созданы им самим... Книга "Рок. И Посох в песках оружие "очень объёмна, пропорциональна и тем историческим и литературным событиям, кои вложены в её... Но уже сегодня 25 ноября автор даёт вам возможность ознакомиться со вступлением в седьмой том романа-саги "Меч Перуна" и его первую главу. Тескт не редактирован, так как находится в стадии написания. Позже будут правки, дополнения, уточнения... Приветствую, всех!
©2022 ШВЕЦ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ

Об авторе: Швец Юрий Викторович. 1965 г. Родился в России, в *безкрайних Оренбургских степях Урала… Писатель. Историограф. Культуровед. Последователь Культуры и Этики Ведического Наследия. Путешественник… Просто, стремящийся к истине Человек.

В томе оставлена и не тронута авторская орфография и пунктуация, ибо она есть сакральная методичная часть задумки всего произведения.

От автора:

— В этом томе, РОД-О-ВИТЫ, мы коснёмся земной сути, в её мнимой гармонии. Гармонии мнимого «песочного» Идеала, в мнимой же, такой же Системе. Автор уже упоминал о том, что Земля жива, пока «беремена» РОД-ОМ. Носит его и РАС-Т-ИТ. Руна «ИТА» в изначалье понимания этого образа. Вспоминайте, РодоВиты, из предыдущего тома её полное значение - я дал вам его. Вселенское Движение. Кто во главе Движения? РОД. РОД всегда МОЛ-ОД, ибо без-смертен. РОД молод и имя его Дела – ТОР-ОС. ОН ТОР-ИТ. А ему В-ТОРит ПриРода. Мать ПриРОДы ОБА-ДиаВОЛ. Она же мать Вторых, кои тянутся мнимой сущностью своей к МАТриархату. Поэтому в мнимом Мире всегда есть и Первые, и Вторые. Те кто ИСТ, и те кто Ест. Есть дети Огня, и есть дети Воды. Двух стихий, кои ПАРят Жизнь в материальных мирах. Огонь РОДит Время. ОНъ ТОРОС-ХО-РОС – Х-ОЗ-яин Времени и Дела в нём. РОС-сея его пристанище. Вода Хол-О-Дна…и остужая Огонь, формирует Тело – материальность. Дно. Но…без Времени материальность Зыбка…и закрутка её слоёв проИЗходит только вокруг пузырящегося Времени. Каждый Временной «пузырь», который закрутил вокруг себя пространство - таким образом сформировав своё тело, имеет и свою Меру, и свою будущую (если заслужит) Мену. Меру и Мену своей жизни, в том, что есть «остуженный огонь» - материя. Мать материи-ПриРоды Вторая, после РОДа. ОБА. И у неё два Лика: БогоРОД-ит-ся и ДиаВОЛ. БогоРОДится ближе к Огню, ДиаВол к Воде. Если Воду не обогревать Огнём, может в ней РОД-ИТ-СЯ (ся-себя) Жизнь? Вода Хол-о-дна и без Огня превратится в кристалл. Третья плотность. В Третьей плотности жизни нет. Мы это уже разобрали в предыдущих томах. Третья плотность не мертва…и не жива. Она собирает информацию…для того, кто даст Время. Время даст ИСТЫЙ. Тогда появится Объём…и заРОДится Жизнь. И С-НОВа…если Жизнь не «подогревать» ИСТинами, то в ней быстро наступит холод и голод. Равнодушие - холод. Искушение и извращение – голод. Время же только у тех, кто не равнодушен и Ист. Пространство же тем, кто голоден…и всё время (своё) Ест. Но во что они (голодные) превратятся…без тех, за кем Время?.. Постижение этого - КАР-К-АС ОБъёмной Жизни. Замена КАР-К-АСа на Систему-Идеал (коего не достичь, ибо его нет - мнимость)…ведёт в…Третью плотность. В ИЗ-МЕН-енном «каркасе» уже…КА-ЖДОМ-У СВОЁ… Поэтому и так важно…ПРАвильно «Извлечь» здесь свою Суть. Именно ею ОД-Творец наполняет Творение…и Ты или ОНЪ, или вечно голодный, безвременный прах…

Добавлю, что книги автора, преднаЗНАЧЕНы (в Свете скорых изменений на Мидгарде) для выявления тех, кто может взрастить в себе суть ИСТого Волхва, ибо ЯВляются практическим Учебником (Буквица УКЪ – указатель) самосоВЕРшенствования и самоРАЗвития, как Личности и объёмности Троичного Сознания в них. ТЕХ, кто по Сути своей РОД и имеет в нём опреДЕЛённое предназначение… ХЕТы…

автор: Юрий Викторович Швец.

На Первоязыке «говорить» - это вещать. Мы говорим на нём – мы вещаем. Творим вещи. Когда мы говорим на вторых, изменённых языках, мы превращаем со-творение ОДа в мир тварный…товарный…и это превращение ОБязательно скажется и на «говорящих»…со-творяющих голод.

Автор.

Часть первая:

Время и безвременье

Глава 1

Архиепископ Гамбурга и Бремена Ансгар задумчиво вглядывался в линию водного горизонта… Драккары Ольдинга плыли на восток…уже вторые сутки, не слишком далеко отдаляясь от берега, который проглядывал темной полосой справа от плывущих драккаров… Ветер временными порывами пугал Ансгара…, креня на бок драккар и хлопая парусом… Но те кто управлял драккаром казалось совсем не обращают на это внимание, занимаясь обыденными для них делами – попеременно менялись у рулевых весел, весело переговаривались о чём-то, «ржали» как лошади, почти лопаясь от смеха… над своими же шутками, чистили и точили оружие…явно готовясь к чему-то… Ярл Ольдинг был не слишком словоохотливым в эти дни плаванья…и с Ансгаром почти не говорил. Ансгар внутренне сетовал на то, что его не оставили на корабле сына Ольдинга Фродорига…с кем он уже начал входить в некий «контакт», ибо уже нащупал в том некие «слабые» стороны, на коих со временем можно было «сыграть», подчиняя того своим целям. Но Ольдинг, будто почувствовав это…, переместил Ансгара на свой драккар…и ограничил его контакты с сыном… Ансгар был разочарован этим…но всё же внутренне чувствовал удовлетворение от своих проделанных шагов. Он уже начинал понимать, что Фродориг или как его ещё звали Фредериг теперь и сам будет искать с ним контакта, ибо имеет точно такие же амбиции…что и его отец. Ансгар умел ждать…и решил не торопить события… В последние же дни, он, находясь в некоем раздумье и всё время стоя на палубе, казалось, только слушал скрип двигающихся весел и всплески воды, вызванные их работой… Он разглядывал бородатых данов и таких же наёмников, кои «сидели на веслах», разглядывал линию берега…и изредка…поднимал голову…на парящими и пролетающими над драккарами крикливыми, «смеющимися» чайками и «скрипучими» на голос альбатросами… Лицо Архиепископа и легата папских войск выражало безвременную тоску… Он вспоминал былое…

Воспоминания его коснулись времени его становления, как политика и легата Ордена, в бытность патронажа над ним архиепископа Регинхара, за коим стояла мощная группа поддержки красных кардиналов Ватикана. Ансгар уже тогда понимал, что папа Григорий Четвертый нуждается в поддержке…и всяческим образом старался угодить тому… Папа Григорий Четвёртый не сразу доверился молодому Орденскому монаху, проверяя того на приверженность и стойкость. Он несколько раз давал Ансгару довольно щепетильные поручения…дабы понять степень доверия, кое тот заслуживает. И Ансгар выполнял их строго по данным папой рекомендациям…ни на полшага, не отступая от них. Это не могло быть незамеченным Понтификом…и тот стал продвигать Ансгара по линии священнослужителей Ордена. Противники папы Григория Четвёртого по конклаву Кардинальского совета не сразу поняли это, и сначала не обратили особого внимания на…появившегося в кругу Понтифика молодого деятельного монаха, но…когда осознали это, то уже не могли создать особого препятствия в его продвижении. Ансгар зарекомендовал себя как рьяный, беспощадный последователь Креста и его библейского учения. Он несколько раз участвовал в подавлении восстаний италийских областей, где чернь пыталась вытребовать себе менее обременительные подати и налоги. Его Орденские отряды не щадили при этом ни малого, ни старого… Несколько раз…он вступал в роли судьи Господнего даже над вассалами Ватикана…и казнил своею властью несколько таких…приобретя, после этого, как врагов, так и наоборот приверженцев… Папа Григорий был в восторге от Ансгара в этом случае – он «вырастил своими руками» того, кто (если потребуется) не остановится не перед чем в услужении ему, как главе Ватикана. Ансгар тут же был продвинут в легатское звание…и теперь имел статус недосягаемости, для большинства противников самого папы. Кардиналы поняли, что в своих интригах друг против друга пропустили многое…и затаились, в надежде, что когда-нибудь…этот «Бременский выскочка» оступиться…и будет низвергнут ими…вместе с папой Григорием. Но…Ансгар только входил в расширяющееся поле своей деятельности… Папа стал доверять ему самые «тонкие», тайные поручения, кои требовали не только незаурядной ловкости в своём выполнении, но и нестандартного (не без проявления его прирождённой хитрости) подхода в их решении…, и Ансгар всегда справлялся с ними, без каких-либо особых нареканий… Более того, Ансгар был посвящён Понтификом в особые тайны кардинальского конклава…и уже располагал некой информацией, коя заставляла Кардинальский конклав с осторожностью общаться с новым легатом Ордена, ибо члены его знали, что этот самый «Бременский выскочка», ставший легатом может очень сильно навредить им… Они стали думать, как удалить его из окружения…Понтифика, ибо стали опасаться его. Прошло совсем немного времени…как легат Ансгар вдруг (с удивлением для себя) получил с благословления самого конклава Кардиналов Ватикана новый статус Апостольского легата Папского Ордена Креста Господне…и был «с честью и надеждой» отправлен на передовую борьбы Крестовых войск – к границам славянского Поморья и Полабья. Ансгар понял тогда, что ему теперь нужно быть особо осторожным, ибо он стал для конклава той самой «занозой», кои они удалили…от себя. Но удалив…они не обезопасили себя от него, он мог вернуться туда…через какое-то время… Вернуться в лаврах победителя и этим ещё боле стать опасным для них. Поэтому, апостольский легат Ордена Ансгар понял, что отныне ему нужно обзавестись особой охраной, ибо смертельный яд или нож убийцы из тени…неотступно будет следовать за ним… И папа Григорий дал ему такую в лице контура Освальда, имеющего потрясающие способности чувствовать опасность не только для себя…но и того, кого охраняет и бережёт. Освальд стал «ангелом хранителем» для Ансгара…и не раз разрушал планы его врагов свести с апостольским легатом счёты. Ансгар сразу же посылал к папе своего гонца…с вестью об этом, в надежде что папа Григорий как-то повлияет на ситуацию. Он прямо указывал, что опасность ему угрожает именно от патронажа того самого Регинхара, к которому и прислали его…для усиления влияния Креста в этих землях… Что с Регинхаром…рано или поздно придётся «что-то» делать… Но…папа только сетовал на вероломство конклава…и советовал Ансгару удвоить его осторожность. Апостольский легат Ансгар, сам погружённый в целую «воронку» интриг, понял, что таким образом, папа Григорий Четвёртый иносказательно «развязывает» ему руки…и чтобы обезопасить себя окончательно, решил предпринять несколько шагов, кои по его мнению усложнили бы задачу его устранения конклаву кардиналов и архиепископу Регинхару, который и олицетворял этот самый конклав здесь - в Бремене и Гамбурге. Он стал просить один из степеней священного сана у Понтифика…и тот, подумав и посоветовавшись с ближним приближённым кругом кардиналов, согласился. Апостольский легат Ордена Ансгар получил сан епископа. Враги закусили губы…и затаились. Теперь, посягательство на жизнь апостольского легата и епископа Ансгара, при вскрытии обстоятельств заговора…, грозило им костром… Ансгар тогда почувствовал себя совсем по-иному… Теперь он уже мог не глядеть на Регинхара, как на некое «божество», ибо сам уже причислялся к тому же «туману» религиозной схимии. Но, он то был ещё и апостольским легатом, за коим стоят отряды Ордена и имел за собой определённую силу, коя была намного сильнее дружин любых феодальных вассалов архиепископа Регинхара. Ансгар, таким образом вывел Орден из-под его местнического влияния…и сам становился (ввиду своего сидения на «двух стульях») на одном уровне с ним. Регинхар понял, что попал в очень серьёзную опасность, благодаря тому что согласился предложению противников Понтифика из конклава кардиналов устранить этого «Бременского выскочку». Теперь, их личная партия должна была разыграться в узком контексте – кто кого уберёт быстрее… И Регинхар, вскоре после этого, внезапно для всех… умер. Конклав кардиналов впал в бездеятельный ступор от этого известия, почувствовав опасность и для самих себя… А Понтифик, не долго колеблясь, «отдал» освободившийся сан архиепископа…Апостольскому легату и епископу Ансгару…тем самым усиливая свою позицию в Ватикане в разы… Ансгар почитал на лаврах…но недолго… Конклав кардиналов начал «теребить» Понтифика в вопросе того, что пока совсем нет результатов победоносного шествия религии Креста на тех самых славянских землях, а у Регинхара они, говорили они, как известно всем - были. Понтифик, нехотя, но стал передавать эти «сетования» и своему новому архиепископу Гамбургскому и Бременскому, давая тому таким образом намёк на активацию действий в этом направлении… Так возник проект крещения данов и в нём (в этом проекте) также возник ярл Ольдинг… Ольдинг стал тем, кто двигал эту идею Креста…в среде одного из самых влиятельных и сильных ярлов Ютландии - ярла Гутфрида…

Ансгар вздохнул…подняв глаза к небу… Что он там рассматривал никто не знает… Взгляд его то прояснялся вспыхнувшими в нём надеждами…то затуманивался наплывом возникающих тревог… Ансгар просил Небо дать ему подсказку…в его дальнейших действиях, в коих он стал простым заложником…в руках того «продукта», который сам выносил и взрастил…как мать вынашивает дитя… Ансгар перевёл взгляд на фигуру Ольдинга, стоящую у самого «носа» драккара. Тот о чем-то говорил с двумя своими наёмниками…временами поглаживая рукоятку своего меча. Ансгар сконцентрировал внимание…на этом разговоре, обрывки которого достигали и его ушей:

-… Прибудем через день… Если ветер не поменяется…так и будет. Людей у нас достаточно…но силою своей мы кичится не будем. Ёрлок Длинная борода этого не любит… Я давно его не видел, но думаю, что он остался таким же, как и прежде – жадным до золота. Вот им…и сломаем ему волю… Ха-ха-ха!..

Все, кто стоял с Ольдингом разделили его смех.

- Всё правильно, Ярл! – поддержал слова Ольдинга один из свейских наёмников - Я совсем недавно из Свеи…и даже плавал ан его драккарах к берегам славян…у Биармии. Нам там не очень-то и повезло… Славяне родов ень хорошенько потрепали нас…гостей… Сумели отплыть четыре драккара… Семь кораблей остались там навсегда. Но все четыре принадлежали Ёрлоку…и хорошо, что я нанялся именно к нему!.. Он почувствовал опасность загодя…и успел перенести добытое нами к драккарам… Но…скажу одно – договора он не выполнил. Отдал не всё…что обещал. Жаден он – ты правильно это заметил ярл!..

- Жаден-жаден, - кивнул Ольдинг, - и его отец был таким же! Но…это и хорошо для нас. Жадность – это управляемость. Нам нужно лишь обосноваться у него…на некоторое время. Оглядеться…понять, как будем действовать. Я думаю…те, кто назвал себя снова истлундами уже в родном фьорде. Они мои и ваши враги, но я думаю, уже и враги Ёрлока. Это нам на руку…пусть сыграет на нашей стороне…а потом, если всё хорошо сложится, подумаем и о нём самом! О самой Длинной бороде! Ха-ха-ха!..

- Ха-ха-ха!.. – снова поддержали его смех и новые и старые его наёмники.

Ансгар отвернулся, переведя взгляд снова к берегу, что виднелся справа от них… Взгляд его был пустым…сознание его где-то затерялось во внутренних метаниях души…

«-…снова строит козни!.. Он без них не может… Я сам выпустил на волю…эту его внутреннюю бестию. Да…это *зделал я! Я сам. Но…на всё воля Господне!.. так и должно было…произойти. И то что я оказался здесь…на палубе вот этого драккара дикарей – тоже его воля!.. О, Господь, твой промысел для меня свят! Я понесу Крест и его истины ан берега язычников свеев!.. Это мой Крест…и я с честью выполню его, Господь! Не сомневайся в этом!..

Ансгар стал креститься, склоняя к палубе голову.

- Я перенесу…этот Рок! Я вытерплю…я смогу… - бормотал он при этом.

- О каком роке ты вспоминаешь, Святейшество архиепископ? – вдруг услышал он голос Ольдинга рядом с собой.

Тот тихой морской походкой, уже приблизился к нему в момент молитвы апостольского легата и архиепископа в одном лице.

-… Рок имеет множество образов, и это не ваши библейские тексты, Святейшество Ансгар! Славяне могут тебе многое открыть о том самом Роке, намного больше меня! Но и я могу приоткрыть завесу об этом образе! Они не связывают РОК с судьбой, Святейшество Ансгар. Для них РОК несколько иное… Даже не злое… Я сам всегда этому удивлялся. Удивлялся стойкости того самого славянского конязя Годослава, коего истязал в своём замке сумасшедший Гутфрид. Делал он это…с твоей подсказки. Помнишь её?! Нет…ты не должен забывать этого. Сегодняшнее…я думаю напрямую связанно с этим. Равновесие…вызванное тем самым РОКом. Только теперь ты принимаешь его за свой…и причитаешь при этом!.. Поминаешь того самого Господа, который заставил Гутфрида истязать доверившегося ему славянского конязя!.. Вот потеха-то!.. Бедняга Гутфрид уже давно кормит червей…за содеянное тогда!.. Да-а! Рок, как ты говоришь… Рок… Ты знаешь, Ансгар, у меня сегодня необычайно…весёлое настроение! К чему это?! Знать бы…

Ольдинг ненадолго замолчал…и продолжил:

- Рок всегда приходит в С-РОК, Ансгар!.. Иного времени он не знает! С-Рок — это судьба, пора! Знать это судьба твоя, а не промысел Господа!.. Не перекладывай свою вину…на плечи Господа своего!.. Для чего он - РОК приходит…в С-Рок? Для того, чтобы и ты, и я…и другие извлекли из него свой У-РОК! У-РОКи…ибо грешные мы все… Ты не менее меня грешен и знаешь это. Не отрицай…не лги себе. Я животное в твоём образе…и не отрицаю этого. Я действительно иной раз веду себя как чудовище…и сознаю это. Но не могу сломать свою внутреннюю сущность…или того, кто как-то засел во мне… прОБрался в меня… В тебе тоже сидит такой же…но уже от самого твоего рождения, ибо ты принадлежишь лукавому народу. Лукавство заразительно…вот и я заразился…им. Таким образом, я заплатил этой самой судьбе ОБ-РОК. То, что должен был по судьбе. Видимо в прошлых воплощениях я не был паинькой…и меня проверили…а я сдался. Не выдержал того самого РОКа… ОБ-РОК это стал тяжёлой ношей для меня. Он вызвал во мне…целую внутреннюю болезнь – ПО-РОК! С этим ПОРОКом мне приходится жить… Пытаться бороться с ним… Сколько раз я давал себе ЗА-РОК, что больше не буду чудовищем!.. Что поборю в себе Лу-КА-вого!.. Сколько раз это повторялось?! Но чудовище не оставляет меня! Оно во мне…очень хорошо Обо-снова-лось!.. Зачем я встретил тебя…сына Лукавого народа?.. А Ансгар?! Я изменён…тем самым РОКом? Нет…судьбой. Ещё будучи ОТ-РОКом…я чувствовал в себе необычайные спосОБности…управлять людьми. Время…когда Эго поднимет свою голову – это время отрочества. ОТРОК, ещё не смышлён…но уже очень горд!.. Ум правит им, строя Эго-забор вокруг развития сознания!.. И огораживает его полностью…создавая вокруг него МО-РОК своей избранности и великолепия! Мой МО-РОК ты хорошо покормил Святейшество Ансгар! И я сам…открывал ненасытный рот того самого чудовища, кое ты поселил во мне!.. Нет! Не силком! Я сам был не против этого… Сознаю… МО-РОК создавал вокруг меня мнимое…и в этом мнимом я жил…и существовал! Мой сын Орм не захотел пребывать в МО-РОКе…и я возненавидел его!.. Смотри…и любуйся своим детищем, Ансгар! Оно перед тобой! Оно смотрит тебе в глаза! И я хочу…сейчас побыть ПРО-РОКом, чтобы предсказать и своё и твоё будущее! У тебя его не будет…ибо ты служишь Лукавому…и отправишься к нему! Там у вас кучно…и скучно… там безвременье… Я же…попаду в страшное будущее… Меня раздробит Чёт! Во многие разы… Я РАЗ от своего рождения…буду прозябать в дроблёном чёте… Но…во времени…в отличие от тебя. Природа приютит мои части… Попав в неё…я потеряю себя…потеряю навсегда! Но…знаешь, Ансгар, я этому рад! этим самым я…изгоню из себя то самое чудовище, свившее во мне своё гнездо!.. Я убью его…этим!.. Но…выйду из этой передряги…тем самым Фениксом…уже с новым сознанием…и новой судьбой! Вот в чем наша с тобой РАЗница, любитель покупать в Розницу!.. Вот в чем я ПРОРОК, Ансгар! Остаток жизни…я посвещу (от свет) тому, чтобы как можно больше увести таких чудовищ, как я сам…вслед за собой! С этим я проснулся сегодня утром…и этим успокоюсь…

Ольдинг зашагал прочь от Святейшества архиепископа Ансгара… а тот онемевший от удивления…пытался разобраться в этом прозвучавшем откровении управляемого когда-то им ярла…

Ветер в этот момент стал усиливаться в своих пытках сорвать парус… Эти его порыва сигнализировали об одном - надвигался шторм… Послышались команды…и драккары стали забирать своим ходом вправо…к едва видневшемуся берегу…