Кардиограмма любви. Гл. 16

Валерий Ростин
                Это всё не то…
     Женщины как пуговицы - на них все держится...

   Лариса, окончив ординатуру, полностью посвятила себя работе, кроме больницы, устроилась ещё по договору в частную клинику, считая, что много денег не бывает, и… всерьёз увлеклась хоккеем с шайбой, точнее, вратарём хоккейной команды «Авангард».
 Она уже прекрасно знала, что мужчинами очень легко манипулировать, для этого женщине достаточно быть независимой от них, чтобы они хотели зависеть от неё.
   Так у неё получилось и с хоккеистом Игнатом Ромашиным, который влюбился в неё с первого взгляда, и даже бро-сил ради неё свою постоянную подружку- топ-модель Анжелику Кодряну.
  C ним ей было интересно, во первых, потому что Игната многие в городе знали, и всегда приветствовали, в магазинах давали скидки, в ресторанах и кафе, всегда обслуживали в первую очередь, а на концерты приезжих артистов, ему всегда оставляли места в первых рядах.
Когда Лариса,совсем забывшая про безопасный секс,однажды поняла, что, беременна, она, считая Игната только бойфрендом, а никак не мужем, даже, гражданским, решила тут же сделать аборт. Но, перед этим, решила проверить «своего мужчину», везде представляющего её, как любимую женщину, как говорят, «на вшивость».
   Пришла к нему после тренировки,и по дороге домой,рассказала о своей беременности.
 - И знаешь, что я решила дорогой. Мне скоро 28 лет, я уже вполне взрослая,   
 самостоятельная, так что буду рожать. И у нас с тобой, будет скоро сын или до-ченька!
-Ты, чё Лорка, с дуба рухнула? Какой ребёнок, откуда? Я же всегда презервативом пользовался, ты сама всегда заставляла его надевать! Так, что никаких детей, пока я играю, у нас не будет! – выпучив глаза, зло проговорил ей в ответ Игнат, и это Ларису ещё более распалило:
- Да!? С презервативом говоришь? А забыл, как после матча с «Кубанью», когда вы выиграли, ты выпил, заволок меня в туалетную комнату и трахнул стоя. Да ещё два раза. Я, что-то не помню, чтобы ты тогда успел на свой детородный орган, торчащий колом, презерватив на деть! Помнишь тот вечер? Я тогда вообще тебя не узнавала, ты налетел на меня как бешенный зверь, как будто у тебя минимум полгода бабы не было…
- Было дело, вспомнил,-усмехнувшись, и глядя ей прямо в глаза проговорил Игнат.
– Просто ты, в тот вечер в том твоём в облипочку тёмно-вишнёвом платье, которое я привёз из Праги, была офигенно сексуальная, и я просто не мог сдержаться. И что, именно в тот вечер ты залетела?
-Скорее всего.Ты вообще знаешь,как происходит оплодотворение женской яйцеклетки?
- Откуда, я не женщина.
- Ну, тогда слушай, я тебе как врач, это всё популярно объясню. Ты, как будущий папаша, должен это знать.
Что происходит после оплодотворения яйцеклетки? Попав в яйцеклетку, плотно упакованный генетический материал мужского сперматозоида начинает понемногу «распутываться».
  Вокруг этого генетического материала образуется мембрана. Таким образом, формируется мужской пронуклеус - предшественник ядра. А в это время внутри него генетический материал образует 23 хромосомы.
Параллельно этому процессу, попадание сперматозоида в яйцеклетку спровоцировало образование женского пронуклеуса. В нём также есть 23 хромосомы, но уже женские.
   После того, как оба пронуклеуса сформированы, они начинают притягиваться друг к другу посредством микро-трубочек. В момент объединения 2 наборов хромосом, процесс оплодотворения окончен.
   Именно в эти секунды природой было решено, какой у ребенка будет пол, цвет глаз, волос и тысячи других уникальных характеристик. Ты, кого больше хочешь, мальчика или девочку? – задала она в конце провокационный вопрос Игнату.
- Я же сказал,никого не хочу! Некогда мне детьми заниматься. Нужно пока играть, деньги зарабатывать на старость, а уж потом…
- И когда этот потом наступит? Когда у тебя стоять перестанет? Но тогда ты уже будешь не в состоянии ребёночка сделать. Да и я постарею. Поздно будет! -  и Лариса язвительно улыбнулась опешившему от её напора бойфренду.
-Так, Лорка, давай сразу поставим все точки над «i» расставим. Я тебе своё слово сказал, мне сейчас ребёнок не нужен, потому что будет мешать моей карьере.У меня есть шанс попасть в сборную России и переехать в Москву, я уже зондировал почву, и всё кажется, получится.
   Ты, можешь поехать со мной, работа там для тебя думаю тоже найдётся, а если… Если у тебя родится ребёнок…
-Почему у меня? У нас! Этот ребёнок и твой тоже!–уже злясь на себя и на Игната, гневно проговорила Лариса, и добавила:
- Теперь я поняла, что твои слова, что я твоя любимая женщина, просто треп, полная лажа!!
- Ну, ты даёшь подруга! - с изумлением глядя на раскрасневшуюся с горящими от гнева Ларису. – Я от своих слов не отказываюсь! Поняла! Но ребёнка не хочу!
 - А чего ты хочешь?
- Хочу играть, встречаться с тобой, гулять по городу, вот как сейчас и…
- И больше ни о чём не думать, да? Знаешь, что, дорогой? Пошёл ты на хрен тогда! Такси! – и Лариса, махнув рукой проезжавшему такси, когда оно резко остановилось рядом, быстро села в него и уехала, оставив опешившего от её действий Игната на тротуаре.
 А вечером, у неё состоялся откровенный разговор с матерью, уже давно мечтающей о внуках.
 Её родители, после окончания контракта, вернулись из Эфиопии домой в Пермь, и теперь преподавали вирусологию в местном медицинской академии, которую окончили Лариса с Ириной.
  Оба были кандидатами медицинских наук, и сейчас, её отец Николай Иванович Пирогов, собрав огромное количество материала, готовил докторскую диссертацию.
  Заработав за десять лет работы в Африке приличную сумму, они уже купили в новостройке просторную двухкомнатную квартиру для любимой доченьки, в надежде что она выйдет замуж и небольшой дом-дачу, в двадцати километрах от города. 
  Пока в квартире делали ремонт, Лариса продолжала жить вместе с ними и уже присматривала мебель для своей квартиры.
Любовь Викторовна, узнав о беременности дочери, особенно не удивилась, а только спросила:
- А отец ребёнка кто, Игнат?
-Мам, ну какое это имеет значение, Иг-нат или не Игнат? Главное у меня в животе уже зародилось маленькое существо.
-Ну, не скажи доченька.Мы же медики, и хорошо знаем, какое значение для ребёнка имеет кто его родители. Не пьяницы ли они, не наркоманы, не имеют ли каких-либо наследственных болезней.   
     Ты у меня женщина здоровая, крепкая, твой Игнат тоже, здоров, иначе бы его не взяли играть в хоккейную команду. Значит и ваш с ним ребёнок тоже родится здоровеньким. Поняла, о чём я?
 - Конечно поняла мама. Да, отец ребёнка Игнат Ромашин. Но есть одно «но»… Этот гад ни в какую не хочет этого ребёнка. Категорически! Он сказал, что он помешает его спортивной картере…
-Но он прав доченька, согласись!Маленький ребёнок для мужчины с такой профессией,связанной с постоянными поездками,стрессами, травмами, действительно проблема.
  Для него да? А для тебя? Тебе ведь скоро 28 лет, вполне приличный детородный возраст. Пока, приличный…
Потому что с годами, учитывая современный климат и наши стрессы, он уменьшается. Я знаю, что уже после 35-ти лет, многие женщины уже никак не могут забеременеть и страдают от этого.   
     Я сама такая. Если бы ты знала, как я, когда ты уже подросла, хотела иметь ещё одного ребёнка. Ночами не спала, и делала всё, чтобы он получился. Но… увы, и ах! А жаль, сейчас бы у тебя была младшая сестра или брат, разве плохо?
   Поэтому я считаю, думаю и папа меня поддержит, что ты должна родить этого твоего первого ребёночка. А что? У тебя уже есть хорошая квартира, все условия для нормальной жизни, мы рядом, я всегда готова тебе помочь.
   Если захочешь пойти работать, то наймём няню, сейчас многие так делают, а потом я пойду на пенсию…
   Короче решайся дочь, и выбрось все мысли об аборте. Потому что ты прекрасно знаешь, что аборт чреват бесплодием, а это для любой женщины самое страшное…
 Отец, когда они с матерью рассказали о беременности, очень обрадовался и под-держал мать. И вдохновлённая родительскими советами, Лариса твёрдо решила рожать ребёнка.