Кардиограмма любви. Гл. 15

Валерий Ростин
            
                «Моржиха»
   Безумно вкусно, будить в другом человеке аппетит к жизни ...

    Отработав 4 месяца на ледоколе в судовом госпитале, Вадима отправили в четырёхмесячный отпуск, и он просто изнывал от безделья.
   Жил он в Мурманской ведомственной гостинице, наступила зима, холод, к ко-торому он не привык, и потому начал тосковать по дому, где жили его родители и дети. О Даше, он почти не вспоминал.
   Скучая, он нашёл номер телефона Вероники, той самой «моржихи», которая купалась в океане, и позвонил ей. Она-дала ему данные своего «скайпа», и теперь они почти каждый вечер, стали там «встречаться» и разговаривать.
 Быстро перешли на «ты», и теперь Вадиму уже не было так тоскливо, как раньше. С каждым разом их разговоры становились всё откровеннее и откровеннее, и она ему всё больше и больше нравилась.
- Почему ты одна Вероника? – однажды задал Вадим свой нелепый вопрос, на который ни одна его знакомая женщина, никогда не сказала ему правды.
-Ты же видная, умная, красивая и вдобавок богатая женщина, раз можешь позволить себе круизы на Северный полюс за два с половиной миллиона рублей?
Он увидел тень на её лице на мониторе ноутбука,видимо его вопрос,заданный женщине, в далёком Санкт-Петербурге очень не понравился. Но, она, всё же, спокойно ответила:
- Мужики говорят, что у меня требования очень высокие.
- А ты сама как думаешь?
- А я думаю, если верность, надёжность, честность, порядочность, способность преданно любить и умение нести ответственность, это слишком высокие требования, то лучше одной. Знаешь, как говорят? – «К голоду я привык, а к плохой еде – нет». Уважение к себе, должно стоять на первом месте. Ты согласен?
- Конечно.
- Знаешь, я раньше считала, что, жен-щине, для нормальной семейной жизни, нужен взрослый мужчина. Взрослый не столько по годам, сколько по внутренней наполненности.
  Поэтому и вышла замуж за Николая, который был старше меня на десять лет.  Но ведь, я как тренер, работающий с молодёжью, прекрасно знаю, что, мужчиной не только становятся, но и рождаются.
Когда наступила пора выйти замуж,я решила, раз наш мир полон великовозрастных мальчиков, так и не наигравшихся с жизнью в прятки, и даже опыт ничему таких не учит, значит мне нужен уже зрелый мужчина.
   Потому что, зрелый мужчина всегда знает, чего он хочет. Он не колеблется с выбором и твёрдо стоит на ногах. Если он выбрал тебя, полюбил, он не будет искать лучшего на стороне, не откажет в помощи, не скроется в самый критический для тебя час…
- И что, ошиблась в своих ожиданиях?
- Нисколько. Десять лет, прожитые с Николаем, были самыми счастливыми в моей жизни, но, если не считать лет, когда я получала золотые медали по плаванию и очень гордилась собой.
- А сейчас? Ты чувствуешь себя счастливой? Ну, например, после того как, посетила Северный полюс, и искупалась в водах Северного ледовитого океана?
- Честно говоря, не знаю Вадим. Помнишь, как Сергей Есенин в своём знаменитом стихотворении «Письмо к женщине», писал: «…теперь года прошли, я в возрасте ином, и чувствую и мыслю по иному…».
  Так и я. Всё чувствую по иному, не то, что раньше. Даже мой пятилетний сын, и то заметил, что я после круиза на Северный полюс, как-то изменилась. Стала добрее, что ли…
 - А вы доктор? Как вы себя чувствуете после рейсов на полюс. Сколько их было, два, три или больше?
- Три. Два в июне, и один в августе. Я уже немного привык. Правда в августе было небольшое ЧП, на при возвращении с Земли Франца-Иосифа, пришлось одной пожилой даме срочно аппендикс вырезать прямо на борту. Всё прекрасно получилось. А остальное всё было так же, как тогда в июне, когда ты купалась в океане.
Я отработал как положено четыре месяца,теперь четыре отдыхаю. Но, бездельничать не люблю, поэтому договорился с одной частной клиникой, поработаю там, чтобы навыки не потерять.
  А потом… Хочу поехать твой Питер посмотреть, я там ни разу не был. В Москве раз пять, вся обошёл вдоль и поперёк, а вот в нашей северной столице ни разу не был.
 - Приезжай, буду рада тебя видеть, и сама покажу тебе наш город. Я ведь ко-ренная ленинградка, родилась, когда наш город ещё так назывался, хорошо знаю его…
 - Спасибо за приглашение, ну мы ещё об этом поговорим…