Троя

Андрей Нижегородский
                ТроЯ. ( пояснение – Трое Вас и Я.)

Утро началось, как обычно. Распахнулась дверь, и Пан Олегусик ( в миру – Олежка),  с театрально, танцевальным па, – возник в комнате. Это была незаурядная личность: звезда «подземного царства», златоуст Управления, «правдоруб», Красавчик ( на втором месте, после  «Сережки флотского») и прочее, прочее...
Он оценивающе оглядел помещение ( великое пристанище мастеров колорита и градиента), и промолвил –
« Ну, что шантрапа, как дела ?».
Я деликатно промолчал, как интеллигентный человек (хотя я много слов и звуков знаю!)
Не дожидаясь ответа, плюхнулся на табуретку, сколоченную, ещё во времена «Великих Моголов», и начал повествование...
...  Захлопнув дверь, сам того не ожидая, Олежик запустил механизм тихого преступления, именуемой в народе «Маленькой трагедией»...
 
... Дневной свет, в подсобном помещении, плавно  отступал, сдавая позиции наступающим сумеркам. Воздух заискрился от кружащейся пыли, которая создавала, неповторимый Танец, напоминающий одноименную картину великого Матисса. Движение минеральных и органических частиц резко изменилось, после того, как творческая личность, в виде, Олега Владимировича, резко закрыла  дверь.  Струящийся воздух, теперь вызывал тревожное чувство. Oxygenium  качнулся, тем самым, склонив чашу весов, не в пользу жертвы.  Ужас таился в темном углу подоконника, предчувствие будущей трагедии не покидало, испуганное существо. Оно пыталось незаметно пробраться к своей цели, в темный угол помещения, где можно было безопасно переночевать,  но видно судьба решила по другому и  заманило в западню.
 Musca domestika  нерешительно шагнула в неизвестность – звенящая тишина напряглась.  Осмелев, она уже засеменила быстрей. До спасительной  черты было «рукой подать», но...
Раздался «страшный» свист, ноги потеряли равновесие, опутанные по «самое не хочу», и жертва – упала.
«Finita la comedia»,– подумала бы потерпевшая, но думать было поздно. Жестокое животное,  схватило волосатыми лапами, невинную тварь, потащило, издавая жуткие звуки. 
...Сытое чудовище, почесало  брюхо, и отрыгнув, промолвило – « Вкусно, и точка».\\,   довольное животное, скрылось в темный угол. Его в научном кругу называют, – «Araneae», а в народе кличут – «Арахнид Живопыра».
Так бесславная гибель одной мушки, привела меня к интересному  умозаключению (о том, что не осознавая, мы меняем ход истории, независимо от масштаба.)
... «Вещий»  Олег продолжал  излагать, о жизни, о судьбах людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. О том, что в основной массе, люди нищеброды и бомжы, их ждет существование под мостом. А кто поумней, тот «рубит капусту», не прикладывая особых усилий.
«Спорная мысль, но у нас, каждый имеет длинный язык и философский факультет».
Пламенную речь,  прервала скрипнувшая дверь и Голова профессора «Доуэля».
-«Ой, простите, – не «Доуэля», а напарника спикера Олега - «Аквамена», (в быту), Алексея - доброго человека.   А душевный он, потому, что всем предлагает водичку – безвозмездно! Голова  выдержала мхатовскую паузу, и добавила: «Работать, – работать.».
Дверь скрипнула в другую сторону, – и «Человек Воды», – исчез.
Лекция об ущербности бытия продолжилась. Теперь я узнал, что жил неправильно и не там работал всю жизнь.
Опять приоткрылась дверь, зашёл поздороваться «Повелитель Магнитных Полей и Индукции», это  мой тезка – Андрей. Человек, не мыслящий себя, вдали от природы, настоящий воин, Победитель крупнорогатой дичи, бобров  и всякой другой живности.  По приезду Андрея «Добродушного» на лоно природы,   Фауна, чувствуя Хозяина  Леса, разбегается, с криками:
-» Ломись, а то будет всем Хана!!!».
Андрейка, он же – Михалыч, собираясь на «Тихую Охоту» в царство Флоры, берет с собой хорошее настроение и нож. Каждый раз попадая в лесную чащу, он тихонько напевает, местную, незамысловатую песенку, полюбившуюся с детства: 
-» Каждая  Травиночка Радовает Нас..
...Радовает Нас».
Особенно ему нравятся «Bol;tus ed;lis», он их с любовью собирает и поет...
Лекция Олега, об ущербности бытия, вернула меня к действительности, я еле успел увернуться от его рук, тянущихся к моей шее. Иногда он слишком глубоко входит в роль и забывает о действительности.
Где -то в глубине подземелья  раздались бравурные звуки марша, их исполнял, известный певец ( в своих кругах), «Пан Воробьишек». Если звучит бодрая музыка – значит  все прекрасно, у меня отлегло от сердца, день начинался -хорошо!   
Мои, дельтовидные, мышцы напряглись, – я был готов к новым свершениям.
Голос приблизился и я услышал:
-»Прекрасное далеко,- не будь ко мне жестоко!»...


P.S. Хочется закончить словами из одной  старинной притчи:
               
Трое Вас и Трое Нас.
Господи Помилуй Нас!