Е моё

Алексей Вячеславович Журавлёв
; моё.
...
.       - Да пробовал я уже йогой заниматься., - выпалил сегодня ответ на мою рекомендацию один из реабилитируемых, - Полтора года посвятил этому.  Ждал перемен в состоянии. Выполнял все упражнения . Но никаких дополнительных сил не приобретал. А наоборот, испытывал всё большую потерю их после занятий..
            - На самом деле в йоге я совсем мало, что знаю. Цигун мне как-то ближе, -  продолжил разговор я  -  И хотя я уверен, что все практики такой направленности, есть во всех народах всего мира. Разделяют их только названия и некоторые нюансы. Но имеет значение кто и как их преподаёт... Могу дать контакты своих Учителей.
          - Да не надо. Я уже нашёл в Питере Мастера и Чемпиона России по цигун.. Мастер Козлов, знаете такого? (фамилию изменил;, дабы не смущать титулы;) , -  поинтересовался мой собеседник, - У него столько сертификатов и медалей..
        - Принтер вот стоит, - улыбаясь, заметил ему я, - Можем хоть межгалактический титул напечатать. А соревнования по цигун.. Вообще не понял;..
 ...
.           Не буду продолжать описывать нашу беседу.
            В ней было многое. И моё эго и его самомнение. Было и прозрение меня в самом себе..
           Я понял.. Что так долго не мог озвучить...
           Всё дело в том, что мне никогда не хотелось почитать кого-то как монумент, памятник или кумира.. Мне нравятся профессиональные люди в любой области жизнедеятельности.
         И мои Учителя.. .. Мне очень в этом повезло.. Именно такие, как я себе их вижу...
       Они не чопорные всезнайки, а живые носители живой мудрости и знаний. С ними я могу позволить себе быть самим собой всегда.  И что бы не происходило в наших отношениях, мы всё равно возвращаемся к осознанным... Я Ученик, а они Учителя... Это не мантра или установка. Этому уже пол века;; в моей голове;
        Так вот они, мной признанные Учителя, вовсе мне не кумиры. Но от этого, знания и информация, что идёт от них,  не умоляет истины познания гармонии мной через них...
            Я продолжу про практики.. Учителям должное уже достаточно;;
....         Так вот, рекомендуя их, я чётко несу посыл на погружение в них к молитвам, медитациям и ментальной работе.  И имено к этому.
        А если же я предлагаю ЛФК, то это и озвучиваю так.
        Но сейчас в модной современии  на столько искажён смысл этих занятий, что мне не хочется доказывать обратное.. Потому что доказывая, я скатывась в какой-то батл, спор или перепалку.... Не хочу..
           Но своё едкое мнение всё таки выложу;
           Йога, цинун, ведические, рунические и много чего каких практик, изначально о проникновении ума в мир чувств,  вибрации и потока чудес. И именно эту цель преследует их название..
           А в современном смысле и возгласах "гуру",  больше внимания к физике.. Оно и понятно... Всё решают бабки и  "Бабло"...
           Ну бред же... Как можно проводить турниры по ментальным проникновениям;;
         Я спросил высказаться Учителя об этом. О том, как такое вообще возможно.  Что проводятся такие вещи с миром тонким и гармоничным..
    Вот его ответ:
"    Судя по цвету костюмов это Фанлунг-Цигун или их детище, который запрещен в Китае из-за явных сектантских проявлений..
        В настоящем цигуне не может быть соревнований.
         Как можно оценить кто лучше прокручивает Малый Небесный Круг, по каким параметрам?
       А это основа всего.
Это ментальная работа.... "

       Я снова спокоен...
       Мой Учитель а себе;;

      Секта видна всюду.. И попасть в неё легко.. Если...
     Если бы не внутреннее чутьё..
     Оно о том, что мне ближе и что я реально хочу.
     Слышать, видеть, знать и чувствовать..
      И только это мною движет.
      Ни кумиры, ни дипломы и медали..
       Я этот урок, урок медных труб, давно прошёл..

       И не хочу туда.
       Мне в себе лучше;;