Неудобная поза

Мак Овецкий
Везде надзор, везде конвой
— Хоть бейся в стенку головой.

— Кукла Лена, ну ладно бы стихи. Но почему такими?
— Потому что ты сам довел меня до такого состояния. И, в этот раз, я не буду говорить тебе не всё хорошее, а буду говорить так, как  оно есть на самом деле. В том числе и стихами.
— Вот тут ты не права, кукла Лена. В своих высказываниях на любую тему я всегда подчеркивал и подчеркиваю свою глубокую связь с Храмовой горой и Землей Израиля. Перед тем, как перейти к теме любви к тебе.
— Да при чем тут … Ну сплошная же пятая колонна, блин. Предательство и измена ну на каждом шагу. Так и хочется сказать: «И ты, Собчак?».
— Кукла Лена, а ты не преувеличиваешь насчет каждого шага? Или всё потому, что ты у меня просто взбунтовавшейся правдорубка по характеру и. как обычно, не можешь сдержать своих душевных порывов? Ну что ж. Тогда и я тебе отвечу стихами

А у девчонок без ребят
Глаза, как у икон, грустят.

— Угу, возвысил он, наконец, свой голос в защиту прав сексуальных меньшинств. Так страдающих от холода в условиях Крайнего Севера. Сбылись, можно сказать, мечты Малых народов Севера.
— А что случилось, собственно?  Администрация Нового Уренгоя им новогодний гей-парад проводить не запрещала. Что же касается погодных условий, имеющих место в это время года в Новом Уренгое …
— Опять заставляешь меня задавать тебе вопросы в неудобной позе? Нехристь ты царя небесного. Причем вопросы я тебе буду задавать во весь голос и не выбирая выражений. Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Да, я действительно пошла на это. Пометавшись–потерзавшись по жизни в привокзальном ресторане в Рузе. Но учти — даже это не дает тебе права …
— Поза то у тебя действительно какая-та двухсменная кукла Лена, а ты моя секретарша всё-таки. Будет как-то неловко, если кто-то зайдет. Я как раз жду представителей газодобывающей компании, дочки Газпрома. А они люди солидные и, как мне кажется, консервативных взглядов (см. картинку над текстом).
— Продолжает он сыпать искрами на свою содержанку. Вместо того, чтобы оказать ей посильную материальную помощь. Да сережка куда-то закатилась, блин. И всё из-за тебя — так ты меня порой нервируешь.
— Вот она, поданная драма, кукла Лена, из жизни простой женщины из народа! Но ты не переживай — найдется твоя сережка. Ну куда она отсюда денется?
— Да я ничего не имела ввиду — к тебе, конечно, люди ходят солидные, Газпром и всё такое прочее. Но иди знай … Один тот, который обещал, что у него в тундре редиска будет колоситься, если обеспечить его должным финансированием, чего стоит...
Да вот же она, сережечка моя! Фу, прям на сердце отлегло. Это была бы для меня самая-самая страшная, трагическая утрата, какую только можно себе представить ...
Ну вот что ты лыбишься? Сам же эти сережки мне на Алмазной бирже в Тель-Авиве и покупал. Этой кривой ухмылкой ты, христопродавец, просто переходишь все границы хамства в своем поведении.
— Люблю я тебя. Кукла Лена. Вот и улыбаюсь всегда, когда на тебя смотрю.
— Любит он. Лучше бы сказал мне, а лилипуты — они какой национальности были? Нет, я не на что не намекаю. Но они же такие мелкие и пакостные, что невольно закладывается мысль …
Да не лапай ты меня, Господи! Тут представители дочки Газпрома на переговоры должны прийти с минуты на минуту, а этот свою безответную секретаршу, непосредственно в своей же приемной ... Ну вот, так я и знала …
— Здравствуйте, товарищ ... господа, а мы вас ждем. Как раз вот о вас говорили …