Очередь

Брюс Штриттер
- Женщина, ну куда вы лезете! Здесь очередь!

- А я занимала, только на минутку отошла... Девушка, да скажите ему! Я за вами была, тут ещё молодой человек стоял, в оранжевых ботах...

- Я не видела... По телефону же разговариваю, а глаз на затылке у меня нет!

- Да не стояла она, и оранжевых бот мы не видели!

- Ну что за люди... Как вам не стыдно! На минуту нельзя отойти... У меня ребёнок! Витя, Витя! Где же он? Вот как мне сейчас его искать, вы же опять не пустите!

- Да пустите уже её, ведь и правда, наверное, с ребёнком...

- Спасибо вам... У нас ещё дедушка, инвалид... только что из больницы. Мы приезжие, дом сгорел, документы украли в поезде, в пособии отказали... ютимся пока в бараке у знакомых... Вот, всё по очередям да по очередям...

- Да ладно, стойте, чего уж там...

- Спаси вас Господь! Очень нужно хоть что получить.

- Да тут всем, знаете ли, очень нужно получить. Так-то вперёд никто и не пропустит.

- А сколько здесь можно в одни руки?

- Хмм... В одни руки? Смешно. Всё персонально, как же иначе?

- А, вот как... Тогда... Витя, Витя! Дедушка! Идите сюда! Тётя Валя, ведите всех! Степан! Пётр Фомич! Быстрее, становитесь вперёд, тут по одному, всем хватит! Пропустите! Я занимала, они тоже!

- Да сколько же их впёрлось-то! Нет, ну надо же... Нам что, до завтра теперь ждать? Это нестерпимо!

- Ушлые, да? А дедушка-то больно молод, лет тридцать?

- Да пусть идут, раз не терпится!

- Так пускай и идут сразу к дверям, чего же тут в середине толпиться? Эй, пропустите их, они, типа, стояли!

- Спаси вас Господь! Витя, тётя Валя! Дедушка! Где дедушка? Уже там? Давайте, давайте все, быстрее... Спаси вас Господь, люди добрые! Да, а за чем очередь-то? Впопыхах не спросила... Куда такая толпища, отродясь не видела?

- На эвтаназию. Идите, идите... Ваши-то все уже прошли.