Титаник. Куинстаун. День второй

Оленька Сысуева
Сазонов спасибо, а ты вот Аникина защищал - сюрпрайз!

Если что Вы читали все тут мои романы и защищать я буду свои романы - просто видите как всё просто. Да Аникин обо мне и не вспомнит - не было блин и всё.

Если что я все романы и стихи посвящаю Алексею Серебрякову да воть Аникину пять лет цветы аккуратно носила выходит спустя десять лет пошла вон - коленкой под зад.

Всем спасибо за сочувствие и за любимца моего Алексея Серебрякова и чтобы у всех Новый год хотя бы был - чтобы его не отменили как спектакль.


Ленок, Верещагина да Алексей Серебряков подоспел вовремя  - если бы он мне вовремя не протянул мне руку - я б повесилась. Удачи во всём Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Да воть тебе и капитан - кошмар какой-то.  Да


Квинстаун - это последний порт Титаника



 Куинстаун (англ. Queenstown) - город на юго-востоке Ирландии. Он являлся последним портом, куда зашёл «Титаник» перед тем, как взять курс на Нью-Йорк. В истории "Титаника" . Пирс, от которого отчалили тендеры «Ирландия» и «Америка».