На приёме у врача

Осенняя Женщина
- Здравствуйте, любезная.
На кушетку присядьте.
Что-то беспокоит Вас?
Скажите «ааа»,
Я горло посмотрю.

- Доктор, у меня иное.
Недавно началось.
Смотрюсь я в зеркало
И не узнаю того,
Кто смотрит на меня.
Морщины, седина и брыли,
И взгляд слегка недоумённый,
Что убыли года.
Не знаю, что-то часто
Беспричинно навевает грусть.

- Вам сколько лет, голубушка?

- Седьмой десяток разменяла.

- А так и не скажешь вовсе…
Вон сколько-то годочков!
Поздравляю, милая,
Старость к Вам пришла.

- Доктор, скажите, это опасно?
В миру говорят, что старость – не радость.

- Увы, от неё нет и не будет лекарства.
Пока лишь лёгкие симптомы:
То тут кольнёт, то там.
Возможна бессонница ночью,
А днём погрузитесь в сон.

- Доктор, а может быть, вдруг...
Всё же... есть ли средство какое?
Микстура, таблетки, укол?
Снять волнение и тревогу,
Что нас ждёт впереди?
Болезни, может нищета?
Одиночество и не уют?
Была когда-то любовь,
Теперь в душе там пусто.

- Я Вас утешу самую малость:
Старость прекрасна,
С ней можно и нужно жить,
Если научиться дружить.
Капли мудрости примите
В час по чайной ложке.
Читайте, отдыхайте больше.
Смиритесь с тем, что есть:
Время сеять добро, а не зло.
Не забывайте молиться
По утрам и вечерам.
И будет Вам в радость
Ваша старость.