Вопросы без ответа

Виктор Колбасин
  Мы живём в несовершенном мире, события в котором меняются с быстротой смены узора в калейдоскопе. В какой бы стране человек не находился, он погружён в контакты и общение. Любой из нас познаёт мир вокруг себя и старается занять достойное место под солнцем, используя свой интеллект, а не только мышечную силу своих локтей. Каждый из нас сам себе периодически задаёт вопросы, а затем пытается найти простые и понятные решения.
  В последние несколько дней делаю попытки обрести душевный покой и равновесие в поиске ответа на исконно «русские» вопросы «Кто виноват» и «Что делать?». Европейский парламент признал Россию спонсором терроризма… Что сделал лично я или мой сосед, живущий напротив, чтобы о россиянах можно сказать подобное? Может быть те крохи, которые были отправлены на Донбасс, то есть несколько книг и небольшая сумма в рублях, были использованы в террористических актах? Или группа российских диверсантов совершила угон самолёта с захватом заложников? В сети Интернет хакеры раскрыли работу российских спецслужб по вербовке иностранных граждан для совершения диверсий в развитых странах с устойчивой демократией? Может российские военные передали секрет изготовления ядерной бомбы отъявленным негодяям, которые шантажировали жителей Европы? Только ответ: «Нет!» на эти поставленные вопросы…
  Я в тупике. Я не могу понять логику евродепутатов или от меня скрывают факты участия Российского государства в подрыве основ демократического устройства миропорядка.