Петра 1993 Диплом у Путина

Петр Кондратьев
ранее:Новый 1993 год http://proza.ru/2022/11/20/969
 
 С выбором дипломного руководителя я едва не лопухнулся. Чудом не попал к Путину. Его фамилию  через 7 лет многие у нас вспоминали не без дрожи. Не тот ли это Путин, который Александр Григорьевич? Нет, не тот!! Его, правда, студенты величали больше по матери. Оговорюсь сразу - Владимира Владимировича Лукашенко среди преподавателей не было! К нему записали 9 человек. Шесть вечерне-заочных сразу ушли в декретный отпуск, при том, что женского пола из них была только одна. Первушин из нашей группы отмазался, пытаясь повеситься прямо в кабинете зав.кафедрой Вагоны. Встал ногами на его стол, накинул веревку на люстру… Я срочно сбегал к своему ангелу-хранителю Красковскому… В общем, у Путина остался один Галинский, прозвище Галя. Помнится, кто-то поинтересовался:
- А кто у вас в группе сечет в сопромате?
- Гоша
- А как он выглядит?
- А вот она. (Так мы звали Манглажату Казакевич.)
С А.Г.Путиным мы нахлебались с рядовым курсовиком. Месяц никто не смог пройти через его редут.
 – А как сделать так, чтобы Вас устроило?
– А я не знаю!
 С Галей он вдруг стал вести себя паинькой. Дал сразу все болванки, чтоб вставить свои цифры. Галя его называл сначала "Забава Путятична", потом "Распутин", потом "рязанский людоед". Зашел с ним Галинский как Паулюс в Сталинград. Вот она – Волга… Потом началось. Так не подходит. Галя переписывает весь диплом. Опять не то. Обычно все в сердцах рвали непринятый вариант, но у моего тезки были крепкие нервы. На восьмой раз он принес все 8 пачек. Путин растерялся. Тем более что четные варианты были идентичны меж собою, как и нечетные. В общем девятый вариант  общей части зашел.
    Я старался идти без отставания, но все равно в последние дни просидел за клавиатурой 28 часов. Закончил. Пошел в туалет. И зайдя, почему-то не сразу сообразил, что я должен целиться в унитаз. Такого со мной даже на день флота не было. Там знал куда – но прицел сбился. Забылся коротким сном. Просыпаюсь вроде как. Провожу ладонью по животу вниз. Упираюсь во что-то. Блин! Как же я это на плане депо изображу?..  Такого помешательства даже, говорят, у наркоманов не бывает… Правда узел проекта, как ни странно, у меня был едва ли не единственный на потоке реальный. Для ВЧД-10 нужна была установка сухой очистки гидравлических гасителей колебаний. Сделал 2 варианта: для диплома – как полагается, и для реальности  - из подручных средств. На защите от кафедры охраны труда помню вопрос:
- А почему из этого цеха у Вас только один выход? А вдруг пожар прямо у двери?
- Тогда оба рабочих получат знак «почетный железнодорожник» посмертно. Цех-то 10 квадратных метров – куда там вторую дверь прорубить?..
   Хотя старожилы кафедры все равно сказали на прощание, что большего раздолбая за все советское время не припомнят.

далее: Кэп  http://proza.ru/2022/11/25/1884