Почему у ротвейлера глаза грустные

Сергей Сидоркович
"Могу за мячиком бегать... могу не бегать. Выбор есть."
Покупаю кефир в палатке на рынке:
- Дайте, пожалуйста, кефир две штуки и молоко.
- Одиннадцать пятьдесят. ( Здесь и далее в белорусских рублях)
- Хорошо, - оплачиваю. Потом смотрю на ценник и вижу, что наёб. - Минутку, что-то много.
- Ой, ой... не правильно посчитала. Шесть двадцать. Ошибочка получилась.
"Ни *** себе ошибочка, подумал я. На пять рублей хотела наебать."
Иду дальше по рынку. Надо еще лука купить.
- По чём лук? - спрашиваю.
- Лук очень хороший. Сладкий. Для салатов и куда хочешь. Золотистый. Пробуй.
- Я не собираюсь пробовать Ваш лук. Какая цена?
- Можно борщ варить и в салаты. Лук наш, белорусский. Цена лучше, чем у других.
- А у других какая цена?, - спрашиваю.
- У других плохая цена. У меня бери.
Иду дальше. Уже начинаю нервничать. Мне не жалко, если наебут немного. Обидно, если меня хотят сделать лохом. А лохом я никогда не был. Возможно)
Заходу на вещевой рынок. Надо спортивные штаны. На велике езжу и старые надо уже менять. Спрашиваю:
- Мне что попроще. Раньше были такие скользкие. Дешевые.
- Дешевые идите у бабок покупайте. У нас таких нет. Вот есть лакоста. Как раз под Вас. Можете померить.
- А цена?
- За цену не волнуйтесь. Если подойдет - будет скидка.
Я меряю. Вроде норм.
- Цена 65 рублей. Рынок уже закрывается. Отдаю за 50. Торговаться нет времени.
- Даже не знаю, - говорю я. - Вроде нормально.
- Нормально не то слово. В этих штанах Вы просто красавец. На каком байке ездите?
- Я на велике.
- Это то, что Вам надо!
Я покупаю эти штаны. Потом положил в шкаф и лежат. На 15 сантиметров длиннее. Я смотрел на жопу, а на длину не обратил внимание.
В магазине покупаю гречку и другую хрень. На гречку тогда была скидка в этом магазине. В тот раз. Девушка щелкает на кассе мои продукты и я обращаю внимание, что гречку она пробила дороже.
- Девушка, а по чём гречка?
- Ваша по три пятьдесят.
- А там на прилавке было написано, что по 2.50
- Ааа... Вы взяли ту, которая по скидке?
- Да, я не знаю, какую я взял. Там вся одинаковая.
- Сразу бы так и сказали. По скидке 2.50, а просто так 3.50. Надо предупреждать.
- Что я должен предупреждать? Какая у вас цена?
- Мужчина, по скидке 2.50. Это для тех, кто предупреждает. Понятно?
- Я предупреждаю. Есть еще что надо предупреждать?
- Есть. Из Ваших товаров это еще молоко, сыр и яйца. Только для тех, у кого есть наша дисконтная карта. У Вас есть?
- Нет.
- Значит только гречка.
- Девушка, а если бы я не предупредил?
- Мужчина, не задерживайте очередь. Я здесь одна, а вас много.
Мне не жалко в данном случае был этот рубль. Мне было жаль, что постоянно меня пытаются обуть. Я не понимаю, почему я должен быть в постоянном напряжении, что кто-то желает меня наебать?
Звонок по мобиле. Какой-то отдаленный шум и голос девушки:
- Это я в Гомель попала?
- Нет, - прикалываюсь)
- Как нет? Гомель? Должен быть Гомель. У Вас выигрыш. Ваш телефонный номер выиграл у нас в розыгрыше. Из миллиона абонентов Вы получаете у нас приз. Остались только некие формальности. Что-бы получить наш приз необходимы некоторые данные. Назовите имя и фамилию.
- Федот Пупкин)
- А отчество?
- Федот Изявич)
- Странно. У меня другие данные. Ну, хорошо. Федот Изявич,а хотели бы Вы получить наш приз? На какую карту переводить? Назовите реквизиты. С обратной стороны карты что написано?
- Belarusubank.
- Нет... с обратной. Там три цифры. Назовите, пожалуйста.
- Ааа... с обратной? Ну наоборот knabusuraleB
- Мужчина, это не шутки. Или называйте цифры или приз не получите.
- Называю цифры. 1,2,3,4,5 и так далее)
- Так. Сейчас с Вами поговорит наш руководитель по безопасности. Передаю ему трубку.  - Эй, слышь, чел. Чо, понты гонишь? Надьку нашу обижаешь. Я по безопасности. Знаешь, что будет, если даешь неверные данные государственным службам? У нас в государстве все службы государственные.
- Извините, пожалуйста. А что надо говорить?
- Говори, как есть. Пароли и аккаунты. Есть аккаунты в соцсетях? Сразу пароль. Надьку нашу обидел. Счас у меня получишь. Называй. Я записываю.
- Да, есть у меня фейсбук. Пароль фейсбук.
- Стоп... стоп не спеши. Подробно. У фейсбука пароль фейсбук?
- Да... типа прикол) А для лохов пароль - пошли в жопу)
Я потом отключил звонки для не контактов. Есть такая фича у андроида.