Темные будни

Мария Столповских
Я лежу под одеялом в обнимку с плюшевым мишкой. Самый сложный период в году для людей с психическими отклонениями, это раннее потемнение! День как-будто длится всего минуток пять.

Голову твою сдавливают депрессивные чувства. Ты нервничаешь и как-будто даже и не знаешь от чего. В животе не летают бабочки, а ползают крокодилы. Единственно, что способно поднять с кровати, это очередная сигарета.

Тишина. Сегодня не хочется ни музыки ни радио.

 Я так долго нахожусь в одиночестве, что к сорока годам очень хочется поменять свою жизнь. Единственно ее скрашивает мой любимый дядя, и периодические прогулки с собакой Асей, которую привозит нам наша соседка.

Да, еще реабилитационный центр помогает. Но как в такую темень вставать в семь утра и ехать из Металлостроя в Колпино, я иногда не представляю!!! Меня подбадривает то, что я живу в одном доме с еще одной нашей пациенткой Катей и мы едем на реабилитацию вместе практически каждый раз.

Я дико хочу извиниться за свои ошибки в тексте, как пуанктуационные так и орфографические. Уж такой я неуч по русскому языку.

Вот я сейчас лежу в полутьме со своими крокодилами в животе и пишу этот текст для вас. Становится веселее. Сейчас еще нарисую смешную Маняшку в качестве иллюстрации!

Всем восхитительного вечерне-утреннего денечка!