Я собирался в дальнюю дорогу

Марс Пушкин
Я собирался в дальнюю дорогу,
Механик мне путёвку подписал,
С собою взял всего я понемногу
И полный бак бензина закачал.

С зарёю в путь,  ведь такова работа.
Мне ветерок в окошко напевал,
Просили подвезти но главный кто - то
"Не брать" приказ  на дверце написал.

А, я б подвёз,  замучила дремота!
Один цыган на всех нам нагадал -
Мол "Шофера вам выпала дорога,
В дороге ждёт, Гаи,  Штурвал, Привал."

Не взял, а жаль, но сам представил, что - бы,
Как другу - пассажиру  рассказал...
Про жизни  путь тернистый  полный злобы,
Про то, кому и что я доказал,

Про радость нашей жизненной дороги,
А может быть, про сказочный финал?
Пожаловался б, как устали ноги
И как от сна спасает нас сигнал.

Курили б "Приму", термос чая выпив,
Спиртное запретили нам совсем...
И пассажир смеялся бы до хрипов -
Над "анекдотом" надоевшим всем!

Поведал  про семью свою родную
Ему в хвалебных  "Розовых тонах",
Про милого сынишку, про смешную
Дочурку в её памперсных годах.

Про Душу Мамы и Отца конечно,
Которых ни когда не разлюблю.
Потом запели б песню мы сердечно, -
"Бродягу" - как он клял свою судьбу!

Ох! Я б подвёз - приятельски со свистом,
Но вот цыган проклятый нагадал. -
Лететь по трасе  с самым главным смыслом,
Что бы товар к разгрузке поспевал.

Конечно. это главная задача,
Но на стекле кабины в уголке,
С иконкою приклеена в придачу -
Красавица с улыбкой на лице.

Под фото надпись, вопреки цыгану -
Дорог так много, но важней мой друг,
Что ждать тебя я вечно не устану,
Судьба у дома замыкает круг!

В дороге, ждут нас разные тревоги.
В дороге, ждёт нас свет в родном окне...
Казённый суп в столовой при дороге
И радость возвращения к жене!