388-я жизнь

Мария Синеокая
Вы какую из своих 777 жизней сейчас проживаете? Я, по всей видимости, где-то посреди круга — примерно так 388-ю. С одной стороны, ничего хорошего, потому как за предыдущие 387 успела столько наворотить, что теперь разгребать и разгребать, чтоб карму почистить. А с другой стороны, есть и хорошая новость — теперь только вверх, вариантов нет. Предыдущую ну точно в женском теле пребывала. Тело-то женское, а дух мятежный был, неукротимый. Суфражистка. Борьба за права с привкусом эпатажа и театральности. «Женщина тоже человек!». Кто спорит — прекрасный лозунг. Только, если честно, всеобщее женское счастье в мировом масштабе не волновало ни капельки. Это меня зверек такой изнутри подзуживал. Эго называется. Ну как же! Почему это мне запрещено что-то только потому, что тело немного по-другому устроено, чем у некоторых особей, которым всё можно?
А впрочем, что там было, в предыдущей — сие неведомо.  Может, вообще всё не так, как я тут навоображала . Но вот что зверёк этот, не такой уж кстати маленький и пушистенький, перекочевал со мной в нынешнюю — это, как говорится «к бабке не ходи». Но тактику мы с ним сменили. Никакого неповиновения и вызова. Сидим тихо-мирно в уголке. Он вообще не высовывается, а мною все вокруг восхищаются — «ну какая хорошая девочка!». Как-то так это должно было быть. Но что-то не сработало. Почему-то не все восхищались и не всегда, а то и претензии вдруг выкатывали. Мне! Умнице, красавице, комсомол… то есть идеальной девушке. Скромной к тому же. А я терпела! Нам, идеальным, очень трудно жить.  В голове все время что-то крутится… «так надо или не так», «что ещё надо», «ну почему…», «а как…». Мозг работает непрерывно. Только гул стоит,  как от трансформатора высокого напряжения.
Персонажи с годами вокруг меня менялись…. А всё одно и то же. Уж так стараешься для них! Не ценят, сволочи! Не любят. А если и любят, то не так, неправильно. Так-то со стороны посмотреть — вроде всего добилась, всё, так сказать, по генеральному плану выстроила. Ну молодец! А тебе вдруг прилетает … даже не знаю, как поприличней выразиться. А я несломленная такой несправедливостью гордо иду…. поплакать в уголке. Эгоша (ну, зверёк внутри) в такие моменты раздувается, колючки выпускает. Больно. А куда ж его девать?
Ну вот так и жили. Я все больше «окукливаться» стала, кокон вокруг плести, чтоб не совался никто со своими колючками. Мне и эгошиных хватает. Так бы, наверно, и перешла в состоянии куколки в 389-ю, если бы не свалился на меня Иванов. Из какой жизни он вывалился и кем там был мне — не знаю. Но в этой стал Морфеусом (так кажется звали этого дядьку из «Матрицы», который разбудил главного дядьку). Как уж ему удалось пробить мой кокон — непонятно. Но сквозняком потянуло, я в дырку выглянула. «Мать моя, женщина!». А снаружи столько интересного! Ну и чего мы тут сидим, киснем? Вышла на свет божий…. Вроде и люди те же, а вроде и нет… те же улицы, дома, деревья, закаты (а раньше они тоже что ли были?), но как будто подкрасили их что ли? Как в кино. А может, так и есть, и не пробудилась я вовсе. Тут ведь как посмотреть. Может, жила себе нормальной жизнью, а потом выпала куда-то. И снится мне, что живу 388-ю, постигаю законы мироздания и через зарядку медленно, но верно продвигаюсь к просветлению… или к маразму. Опять же с какой стороны посмотреть. Но это кино прикольнее. Дел только невпроворот. Планету чистить, волонтерить (шерстяные носки в одну коробку, хэбэшные — в другую), собак приютских кормить… Я даже не сразу и сообразила-то, что Эгоша сдулся. Притих, бедняга. Скукожился совсем. Ну и ладно. И без него проживем. Оставшиеся …. сколько там получается? 777 минус 388… С арифметикой у меня не очень.