Заявление от потерпевшей не поступало!!!

Григорий Фролов
Да так мне ответил полицейский участковый А дело было так  возвращаюсь из продовольственного магазина =к себе домой это где-то было двадцать часов ночи через парк В данном парке отсутствовал.свет и было очень темно Выйдя:из парка на освещенную улицу Я увиде людей двое молодых парней и с ними была молодая девушка Один из парней тащил за руку эту девушку в темный парк
Девушка упиралась но парень не отпускал ее руку Я не предал сначала этому явлению значения так как знал этих молодых людей это были школьники из близлежащей школы учившиеся в восьмом классе они дружили между собой Но потом я прийдя домой понял что это был акт насилия парня над своей подружкой девушкой Тащить человека за руку когда он упирается и не хочет с тобой куда-то идти я считаю Факт насилия человека над человеком По этой причине я обратился в полицию и изложил участковому полицейскому в устной форме видимый мною инцындент Но участковый полицейский заявил мне что Ззаявления от потерпевшей не ПОСТУПАЛО и он ни каких действий расследования проводить не будет Он просто меня ОТФУТБОЛИЛ Но а ВЫ читатели как считаете???ОТВЕТьТЕ;